Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления, документов и их регистрация;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- направление (передача) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
32. Приём заявления, документов и их регистрация.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами.
2) Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в Управлении и многофункциональном центре;
3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация заявления и поступивших документов;
- визирование заявления начальником Управления;
- направление заявления и документов в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Управления.
При личном обращении должностное лицо многофункционального центра, ответственное за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в Управление в течение 2-х рабочих дней.
После получения визы начальника Управления должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день.
4) Критерий принятия решения: наличие поданных заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
5) Результат административной процедуры: регистрация заявления и документов, и направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата административной процедуры: Присвоение заявлению регистрационного номера в электронном документообороте.
33. Формирование и направление межведомственных запросов.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие у должностного лица, ответственного за оказание муниципальной услуги в соответствии с визой начальника Управления, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Подпункт 33.1 изменен с 22 марта 2018 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 19 марта 2018 г. N 1072-нпа
33.1. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия заявителя либо иного обладателя такой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
33.2. Требования, указанные в подпункте 33.1. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия.
33.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
33.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
33.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4) Критерий принятия решения: необходимость формирования и направления межведомственных запросов согласно перечню документов, требуемых для получения муниципальной услуги заявителем, согласно пункту 12 настоящего административного регламента.
5) Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация межведомственного запроса, направленного в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
34. Рассмотрение заявления и предоставленных документов, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления) наличие должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги.
2) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
34.1. По выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов на соответствие подпункту 12.2. пункта 12 настоящего административного регламента;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
34.2. По выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов на соответствие подпункту 12.3. пункта 12 настоящего административного регламента;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
34.3. По согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов на соответствие подпункту 12.1. пункта 12 настоящего административного регламента;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в отношении выдачи задания составляет не более 20 рабочих дней с даты поступления документов на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в отношении выдачи разрешения составляет не более 20 рабочих дней с даты поступления документов на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в отношении согласования проектной документации составляет не более 40 рабочих дней с даты поступления документов на получение муниципальной услуги.
4) Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента.
5) Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата административной процедуры: проект письма, подготовленного в адрес заявителя, содержащего решение по итогам рассмотрения документов.
35. Направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанных начальником Управления.
2) Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов.
3) Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления, регистрирует документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю способом, который указан в заявлении.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
4) Критерием принятия решения о направлении (выдаче) ответа заявителю является наличие подписанного начальником Управления ответа в адрес заявителя, подготовленного по итогам рассмотрения, поданных им документов.
5) Результатом административной процедуры является направление заявителю задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту, согласованной проектной документации по форме согласно приложению 11 к настоящему административному регламенту, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Уведомление заявителя об отказе в выдаче задания не является препятствием для повторного обращения за предоставлением задания.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в электронном документообороте письменный ответ заявителю.
36. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с помощью Портала услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.