Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 октября 2017 г. N 276
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 251 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 251 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (с изменениями на 6 июля 2017 года N 191) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 251
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 251 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "Управление капитального строительства и ремонта"); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
Цель муниципальной программы |
снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1) решение проблем по охране земельных ресурсов в области обращения с отходами; 2) увеличение доли обеспеченности населенных пунктов района полигонами твердых бытовых и промышленных отходов, установками по утилизации твердых бытовых отходов; 3) обеспечение населенных пунктов района канализационно-очистными сооружениями; 4) очистка водных объектов |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основное мероприятие: Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском районе |
Целевые показатели муниципальной программы |
объем утилизированных бытовых и промышленных отходов на территории района (увеличение от 22 584 до 23 135 куб. метров) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 31 799,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 676,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 851,2 тыс. рублей; 2016 год - 7 699,0 тыс. рублей; 2017 год - 18 500,1 тыс. рублей; 2018 год - 36,1 тыс. рублей; 2019 год - 36,1 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 108,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 36,1 тыс. рублей; 2018 год - 36,1 тыс. рублей; 2019 год - 36,1 тыс. рублей. Бюджет района - 31 690,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 676,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 851,2 тыс. рублей; 2016 год - 7 699,0 тыс. рублей; 2017 год - 18 464,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Площадь Ханты-Мансийского района составляет 46,4 тыс. кв. км или 8,7 процента от территории округа, численность населения района - 16,4 тыс. человек.
Основную часть земель района составляют земли лесного фонда - 47,8 процента.
Район расположен в ландшафтной зоне средней тайги. На территории района расположено 3014 озер общей площадью 22 465 га и реки протяженностью 16 165 км. Земли населенных пунктов составляют 29,1 тыс. га.
Населенные пункты района размещены на берегах рек Иртыш, Обь или протоках больших и малых рек.
Сегодня экологическая политика администрации Ханты-Мансийского района, как и в предыдущие годы, направлена на улучшение качества окружающей природной среды, предотвращение деградации природных комплексов и снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения района. Достижение данных целей органами местного самоуправления района решается посредством выполнения задач по недопустимости загрязнения земельных ресурсов.
На территории района ведутся работы 6 крупными нефтегазодобывающими компаниями, с которыми ежегодно заключаются социально-экономические соглашения, согласно которым компании устраняют экологический ущерб, нанесенный окружающей среде, и перечисляют в бюджет Ханты-Мансийского района денежные средства в размере 40 процентов от платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Проблема организации работ по строительству полигонов и утилизации бытовых отходов, а также их эксплуатация являются важным направлением в работе администрации района. В Ханты-Мансийском районе - 31 населенный пункт, и в каждом из них невозможно построить полигоны, так как стоимость одного полигона составляет от 10 до 15 млн. рублей.
В настоящее время в районе построены и эксплуатируются 6 полигонов твердых бытовых отходов (ТБО), в 5 населенных пунктах района введены в эксплуатацию установки по утилизации (сжиганию) ТБО.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района.
Особое внимание уделяется проблеме обращения с отходами производства и потребления.
Для достижения цели Программы и развития материально-технической базы предусмотрено основное мероприятие "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском районе", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:
проектирование и строительство полигонов твердых бытовых отходов;
приобретение установок по утилизации твердых коммунальных отходов в населенных пунктах Ханты-Мансийского района;
обустройство площадок временного хранения и сортировки твердых коммунальных отходов в населенных пунктах Ханты-Мансийского района.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций является сфера обращения с твердыми коммунальными отходами. На территории Ханты-Мансийского района разработан ряд нормативных правовых актов, позволяющих оценить существующую ситуацию, определить направление муниципальной политики в области обращения с отходами. Среди них - Генеральная схема очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2014 года N 101, а также постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 января 2012 года N 1 "Об отдельных вопросах обращения с отходами на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район".
В рамках Программы реализация мероприятий по формированию благоприятной деловой среды не осуществляется.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
В рамках Программы реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района.
Цель муниципальной программы соответствует приоритетам социально-экономического развития района, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, и другим документам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
1) решение проблем по охране земельных ресурсов в области обращения с отходами;
2) увеличение доли обеспеченности населенных пунктов района полигонами твердых бытовых и промышленных отходов, установками по утилизации твердых бытовых отходов;
3) обеспечение населенных пунктов района канализационно-очистными сооружениями;
4) очистка водных объектов.
Достижение цели муниципальной программы определяется целевым значением показателя муниципальной программы, представленным в таблице 1.
Значение показателя определено, исходя из следующих значений:
объем образования ТБО от объектов инфраструктуры Ханты-Мансийского района на первую очередь (до 2019 года) составляет 3 055,64 м3/год;
норма накопления ТБО на 1 жителя на первую очередь (до 2019 года) составляет 1,89 м3/год (в соответствии с Генеральной схемой очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2014 года N 101);
обеспеченность населения района договорами на сбор и вывоз ТБО составляет 10 624 чел.
1,89 * 10 624 + 3 055,64 = 23 135 м3.
В ближайшее время на территории района не ожидается резкого скачка роста численности населения, запуска производственных мощностей, которые могли бы образовать промышленные отходы на территории района.
Ежегодный объем утилизированных бытовых и промышленных отходов на территории района сохранится на уровне 2014 года на весь период реализации муниципальной программы с 2014 по 2019 годы.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрены посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2 к Программе.
Основное мероприятие Программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском районе" направлено на улучшение экологической обстановки на территории Ханты-Мансийского района, где предусмотрено проектирование, строительство, эксплуатация объектов по утилизации бытовых отходов, ликвидация мест накопления мусора, металлолома и прочих (строительных, промышленных и т.д.) отходов на межселенной территории и водных объектах.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в период реализации Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Информация о ходе реализации Программы ответственным исполнителем Программы предоставляется в комитет экономической политики администрации района ежеквартально и ежегодно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем утилизированных бытовых и промышленных отходов на территории района, куб. метров |
22584 |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
23135 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.
|
Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском районе (показатель 1) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
31 799,1 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 500,1 |
36,1 |
36,1 |
бюджет автономного округа |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|||
бюджет района - всего |
31 690,8 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
31 690,8 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Строительство полигона ТБО в п. Красноленинский (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Елизарово, с. Селиярово, п. Луговской (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 716,6 |
0,0 |
1 716,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 716,6 |
0,0 |
1 716,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 716,6 |
0,0 |
1 716,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Передача полномочий администрации района сельскому поселению Согом в части утилизации ТБО |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
533,5 |
533,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
533,5 |
533,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
533,5 |
533,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в сельском поселении Согом |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
1 120,4 |
0,0 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 120,4 |
0,0 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 120,4 |
0,0 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Очистка водных объектов и переменно затопляемой береговой полосы от промышленных отходов (остатки барж, понтонов, корпуса судов) на реках Обь, Иртыш, Конда, протоки Усть-Ендырская |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 651,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Очистка водных объектов и переменно затопляемой береговой полосы от промышленных отходов на реке Конда |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Перенос установки по утилизации ТБО, обустройство площадки для сортировки мусора в п. Кирпичный |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 590,0 |
1 590,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 590,0 |
1 590,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 590,0 |
1 590,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Разработка генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Приобретение оборудования для обустройства площадок сортировки мусора на местах утилизации ТБО в населенных пунктах Ханты-Мансийского района (с. Тюли, п. Выкатной, п. Сибирский, с. Цингалы, п. Кирпичный, д. Белогорье) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 086,4 |
1 086,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 086,4 |
1 086,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 086,4 |
1 086,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10.
|
Выполнение кадастровых работ для строительства КОС в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
24,5 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
24,5 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
24,5 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.11. |
Выполнение кадастровых работ для строительства КОС в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
22,2 |
22,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
22,2 |
22,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
22,2 |
22,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.12. |
Выполнение кадастровых работ для строительства КОС в с. Елизарово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.13. |
Приобретение весов платформенных МВСК-20-А для измерения осевых нагрузок |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
99,6 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
99,6 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
99,6 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.14. |
Приобретение установки по утилизации твердых коммунальных отходов в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
1 427,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.15. |
Обустройство площадки временного хранения и сортировки твердых коммунальных отходов в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
1 737,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.16.
|
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
бюджет автономного округа |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.17. |
Приобретение установки по утилизации твердых коммунальных отходов в п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 265,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.18. |
Обустройство площадки временного хранения и сортировки твердых коммунальных отходов в п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 564,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.19. |
Ликвидация свалки мелкого и крупного бытового и строительного мусора в п. Бобровский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.20. |
Выполнение кадастровых работ и межевание земельного участка для объекта: "Обустройство площадки временного хранения и сортировки твердых коммунальных отходов в п. Пырьях" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.21. |
Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объекта: "Полигон твердых бытовых отходов в п. Красноленинский Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
199,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.22. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: "Полигон твердых бытовых отходов в п. Красноленинский Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
всего |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
| ||||||||||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
31 799,1 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 500,1 |
36,1 |
36,1 |
|
бюджет автономного округа |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|||
бюджет района - всего |
31 690,8 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
31 690,8 |
3 676,6 |
1 851,2 |
7 699,0 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
3 190,1 |
0,0 |
1 716,6 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
3 190,1 |
0,0 |
1 716,6 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 190,1 |
0,0 |
1 716,6 |
1 473,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы
|
|
всего |
28 609,0 |
3 676,6 |
134,6 |
6 225,5 |
18 500,1 |
36,1 |
36,1 |
|
бюджет автономного округа |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|||
бюджет района - всего |
28 500,7 |
3 676,6 |
134,6 |
6 225,5 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
28 500,7 |
3 676,6 |
134,6 |
6 225,5 |
18 464,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
207,9 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|
бюджет автономного округа |
108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|||
бюджет района - всего |
99,6 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
99,6 |
0,0 |
99,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "Управление капитального строительства и ремонта") |
|
всего |
29 937,3 |
3 143,1 |
1 751,6 |
7 138,8 |
17 903,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
29 937,3 |
3 143,1 |
1 751,6 |
7 138,8 |
17 903,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
29 937,3 |
3 143,1 |
1 751,6 |
7 138,8 |
17 903,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель (комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
|
всего |
1 653,9 |
533,5 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
1 653,9 |
533,5 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 653,9 |
533,5 |
0,0 |
560,2 |
560,2 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ Гуменного П.Л.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 октября 2017 г. N 276 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 251 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 26 октября 2017 г. N 42
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.