Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 октября 2017 г. N 279
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 237 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 31 января 2018 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района" и решением Думы Ханты-Мансийского района от 15 сентября 2017 года N 199 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 22.12.2016 N 42 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 237 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" изменения, изложив приложение в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 237
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Ситуация на рынке труда Ханты-Мансийского района на протяжении 2014 года остается стабильной, о чем свидетельствуют официальные статистические данные основных показателей рынка труда.
По состоянию на 1 января 2014 года:
численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 170 человек;
уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,94.
В 2014 году в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения" за содействием в поиске работы обратилось 1 458 человек, из них признаны безработными 486 человек.
На рынке труда Ханты-Мансийского района сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы, наблюдаемое в предыдущие годы, которое заключается как в территориальном, так и в профессионально-квалификационном дисбалансе спроса и предложения рабочей силы.
По состоянию на 1 января 2014 года в структуре безработных граждан имеют:
высшее профессиональное образование - 4,7 процента;
среднее профессиональное образование - 20 процентов;
начальное профессиональное образование - 13,5 процента;
не имеют профессионального образования - 61,8 процента.
Таким образом, более 100 безработных граждан не могут претендовать на замещение вакансий, требующих профессиональной подготовки.
Низкая мотивация безработных граждан к получению профессиональных навыков, повышению квалификации явилась причиной невозможности их трудоустройства на предлагаемые работодателями рабочие места.
Целью обеспечения государственных гарантий граждан на труд и мерой, способной изменить либо удерживать в стабильном состоянии ситуацию на рынке труда, является организация оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в службе занятости населения. Организация общественных работ с целью обеспечения временной занятости граждан позволяет одновременно решать как задачи, связанные с жизнеобеспечением территорий сельских поселений района, так и проблемы социального характера: оказание мер социальной поддержки безработным, сохранение мотивации к труду лиц, находящихся в длительной безработице, приобретение опыта работы впервые начинающими свою трудовую деятельность.
Комплексный характер проблемы занятости обусловил необходимость разработки муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы". Программа позволит реализовать потребность Ханты-Мансийского района в работах, носящих временный или сезонный характер, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры, с учетом сложившейся ситуации на рынке труда и оказать содействие органам занятости в решении проблемы занятости трудоспособного населения.
2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Строительство объектов, в том числе создаваемых на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений, муниципальной программой не предусмотрено.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В рамках исполнения мероприятия "Организационно-техническое обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Организационно-методический центр" (далее - МАУ "ОМЦ") предоставляются бюджетные ассигнования из бюджета района на исполнение муниципального задания МАУ "ОМЦ" на организацию временного трудоустройства безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера, на оказание содействия самозанятости безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Реализация мероприятия осуществляется путем оказания информационно-консультационных услуг, в том числе по составлению бизнес-планов, по оказанию содействия в регистрации в качестве субъектов малого предпринимательства, по предоставлению консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, имеющим регистрацию не более 1 года, по предоставлению информации о действующих программах, направленных на содействие занятости и развитие малого предпринимательства.
Значительная доля начинающих предпринимателей из числа бывших безработных открывает собственное дело в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий, предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг, сельскохозяйственном производстве, обрабатывающем производстве, операциях с недвижимым имуществом, предоставлении услуг.
Весьма актуальной проблемой на сегодняшний день является развитие малого предпринимательства в социальной сфере, так как это один из способов решения проблемы безработицы.
Социальное предпринимательство - деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе связанных с:
обеспечением занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, лиц, освобожденных в течение 2 лет из мест принудительного заключения;
оказанием услуг образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведением занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях и др.
С целью обеспечения благоприятного инвестиционного климата утвержден комплексный план мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата на территории Ханты-Мансийского района, направленный на оптимизацию механизмов муниципального регулирования путем сокращения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация инвестиционных проектов, в том числе на принципах проектного управления.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий ( "дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 2 сентября 2015 года N 1160-р, целями которых являются:
установление требований к деятельности исполнительных органов администрации Ханты-Мансийского района, направленной на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономической деятельности хозяйствующих субъектов района;
обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по развитию конкуренции на территории района с учетом специфики функционирования экономики и рынков;
формирование прозрачной системы работы органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечного потребителя товаров и услуг, субъектов предпринимательской деятельности;
выявление потенциала развития экономики района, включая научно-технологический и человеческий потенциал;
создание стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.
3. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью Программы является содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.
Основной задачей Программы является создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.
Цели Программы соответствуют:
положениям указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
основам государственной политики содействия занятости населения, определенным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации";
приоритетам социально-экономического развития района в области содействия занятости населения, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343, а также приоритетам социально-экономического развития автономного округа в области содействия занятости населения, определенным стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Показатель "Количество общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения" определяется по числу граждан, ежегодно трудоустраиваемых на общественные работы, в рамках государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п.
Показатель "Количество временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, испытывающих трудности в поиске работы" определяется по числу граждан, трудоустраиваемых на временные рабочие места, в рамках государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п.
Целевые показатели Программы приведены в таблице 1.
4. Характеристика основных мероприятий Программы
Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, предполагается путем реализации основного программного мероприятия, указанного в таблице 2.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики).
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятия, обеспечение контроля исполнения программного мероприятия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, МАУ "ОМЦ";
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в комитет экономической политики в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы осуществляется в соответствии с требованиями раздела IX Порядка разработки муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, единиц, в том числе по работодателям: |
335 |
325 |
328 |
340 |
294 |
26 |
26 |
26 |
1.1. |
Администрация сельского поселения Выкатной |
11 |
11 |
14 |
8 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Администрация сельского поселения Горноправдинск |
42 |
42 |
20 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Администрация сельского поселения Кедровый |
18 |
18 |
12 |
8 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Администрация сельского поселения Красноленинский |
12 |
12 |
6 |
3 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Администрация сельского поселения Луговской |
47 |
47 |
41 |
37 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Администрация сельского поселения Нялинское |
5 |
5 |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Администрация сельского поселения Селиярово |
16 |
7 |
17 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Администрация сельского поселения Сибирский |
5 |
5 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Администрация сельского поселения Согом |
3 |
3 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Администрация сельского поселения Цингалы |
30 |
29 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
1.11. |
Администрация сельского поселения Шапша |
5 |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
1.12. |
Администрация сельского поселения Кышик |
18 |
18 |
15 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
123 |
123 |
170 |
218 |
294 |
26 |
26 |
26 |
2. |
Количество временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, испытывающих трудности в поиске работы |
43 |
- |
6 |
43 |
54 |
- |
- |
43 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий Программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатель 1, показатель 2) |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.1. |
Организация оплачиваемых общественных работ |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения); администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр"), в том числе: |
всего |
18 439,48 |
1 940,38 |
3 608,6 |
6 725,3 |
6 165,20 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района, в том числе: |
18 439,48 |
1 940,38 |
3 608,6 |
6 725,3 |
6 165,20 |
0 |
0 |
|||
1.1.1.1. |
|
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Выкатной) |
бюджет района |
324,2 |
65,6 |
136,7 |
121,9 |
0 |
0 |
0 |
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
бюджет района |
658,9 |
250,5 |
227,9 |
180,5 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Кедровый) |
бюджет района |
347,1 |
107,3 |
136,8 |
103,0 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Красноленинский) |
бюджет района |
194,0 |
71,6 |
68,4 |
54,0 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Кышик) |
бюджет района |
494,80 |
107,3 |
170,9 |
216,6 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Луговской) |
бюджет района |
1 387,30 |
280,3 |
444,4 |
662,6 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Нялинское) |
бюджет района |
221,50 |
29,8 |
57,0 |
134,7 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Селиярово) |
бюджет района |
390,04 |
41,74 |
178,6 |
169,7 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Сибирский) |
бюджет района |
164,20 |
29,8 |
45,6 |
88,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Согом) |
бюджет района |
93,90 |
17,9 |
34,2 |
41,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Цингалы) |
бюджет района |
614,64 |
172,94 |
170,9 |
270,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Шапша) |
бюджет района |
135,30 |
29,8 |
45,6 |
59,9 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1.1.2. |
|
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
бюджет района |
13 413,60 |
735,80 |
1 891,60 |
4 621,0 |
6 165,20 |
0 |
0 |
1.1.2. |
Иные межбюджетные трансферты сельским поселениям на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках подпрограммы "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
комитет по финансам администрации района; администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
10 079,77 |
0 |
4 582,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,00 |
616,00 |
бюджет автономного округа |
10 079,77 |
0 |
4 582,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,00 |
616,00 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.3. |
Иные межбюджетные трансферты на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
всего |
210,0 |
0 |
210,0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
210,0 |
0 |
210,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.4. |
Субвенции на осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда в рамках подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
6 812,80 |
0 |
1 514,10 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
бюджет автономного округа |
6 812,80 |
0 |
1 514,10 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.5. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
46 970,46 |
0 |
0 |
13 064,3 |
14 067,56 |
9 919,3 |
9 919,3 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
46 970,46 |
0 |
0 |
13 064,3 |
14 067,56 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
1.1.5.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.5.2. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ "Организационно-методический центр" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
44 782,66 |
0 |
0 |
12 271,7 |
12 672,36 |
9 919,3 |
9 919,3 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
44 782,66 |
0 |
0 |
12 271,7 |
12 672,36 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
1.1.5.3. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
2 187,80 |
0 |
0 |
792,6 |
1 395,20 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
2 187,80 |
0 |
0 |
792,6 |
1 395,20 |
0 |
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
6 812,8 |
0 |
1 514,1 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 812,8 |
0 |
1 514,1 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
всего |
15 315,65 |
1 204,58 |
6 509,3 |
5 706,3 |
663,47 |
616,0 |
616,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
10 289,77 |
0 |
4 792,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,0 |
616,0 |
|||
бюджет района - всего: |
5 025,88 |
1 204,58 |
1 717,0 |
2 104,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 025,88 |
1 204,58 |
1 717,0 |
2 104,3 |
0 |
0 |
0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность комитета экономической политики.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 октября 2017 г. N 279 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 237 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 26 октября 2017 г. N 42
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 31 января 2018 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.