5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N
|
Наименование показателя
|
2013 г
|
2014 г
|
2015 г
|
2016 г
|
2017 г
|
2018 г
|
Результаты
|
1.
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет; (проценты)
|
56,0
|
60,2
|
60,9
|
68,0
|
72,0
|
72,7
|
не менее 72,7% детей города Когалыма в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
|
2.
|
Удельный вес численности детей 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов)
|
58,7
|
62,4
|
69,4
|
65,8
|
66
|
66,2
|
увеличится доля обучающихся, участвующих в олимпиадах различного уровня
|
3.
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования (рублей)
|
50031,8
|
50 541,0
|
52 166,0
|
52 436,0
|
62872,6
|
67 948,9
|
средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей достигнет установленного значения;
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками.
|
4.
|
Удельный вес муниципальных организаций дополнительного образования детей, в которых оценка их деятельности, деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
во всех муниципальных организациях дополнительного образования будет внедрена комплексная динамическая система оценки их деятельности
|
5.
|
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности, %
|
20
|
21
|
16,7
|
23,6
|
24
|
24
|
Увеличится доля молодых педагогов, владеющих современными методиками и инновационными технологиями преподавания.
|