Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 14.09.2017 N 1505
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения на территории Кондинского района
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения, не учтенных, либо учтенных не в полном объеме органом регулирования при государственном регулировании тарифов, сложившихся в результате использования (эксплуатации) энергоемкого и изношенного оборудования, ветхих инженерных сетей, неэффективного радиуса схемы теплоснабжения, повышение стоимости топлива, энергоресурсов свыше стоимости учтенной при государственном регулировании.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидий.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кондинского района, за счет межбюджетных трансфертов поселений муниципального образования Кондинский район при наличии подписанного соглашения о передаче полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Теплоснабжающая организация (далее - Организация) - осуществляющая продажу потребителю произведенной или приобретенной тепловой энергии и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - муниципальное имущество на законном основании); либо использование муниципального имущества, не переданного в пользование организации в установленном законом порядке, но фактически эксплуатируемого организацией и участвующего в производстве (реализации) тепловой энергии и оказании услуг теплоснабжения на территории Кондинского района. Фактическая эксплуатация муниципального имущества не переданная в пользование организации в установленном законом порядке, осуществляется по договору ответственного хранения, с правом использования переданного на хранение имущества (далее - договор ответ хранения).
Муниципальное имущество муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальное имущество) - имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, находящееся в собственности Кондинского района, городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район и использующее при предоставлении услуг теплоснабжения.
Не муниципальное имущество - имущество, не находящееся в собственности муниципального образования Кондинский район и использующееся при предоставлении услуг теплоснабжения.
Исключительный случай - организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; использования организацией источников тепловой энергии для производства тепловой энергии, не находящихся в собственности муниципального образования предназначенных для решения вопросов местного значения.
Субсидия на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае предоставляется организации при наличии следующих условий в совокупности, в том числе:
в случае принятия мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, только при наличии отдельного решения совета депутатов городского или сельского поселения муниципального образования Кондинский район, Думы Кондинского района "О выделении субсидия на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае по причине неисполнения теплоснабжающей организацией своих обязательств либо отказа указанной организацией от исполнения своих обязательств";
в случае предоставления субсидии на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае по причине использования организацией источников тепловой энергии для производства тепловой энергии не находящихся в собственности муниципального образования, предназначенных для решения вопросов местного значения субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии предоставляется только при наличии модернизации (расширения) источника тепловой энергии организацией за счет собственных средств организации, перехода права собственности, права пользования, права владения источника тепловой энергии и неразрывно связанным с ним иного имущества в муниципальную собственность, наличия отдельного решения совета депутатов городского или сельского поселения муниципального образования Кондинский район, Думы Кондинского района "О выделении субсидия на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае по причине использования организацией источников тепловой энергии для производства тепловой энергии не находящихся в собственности муниципального образования". Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии по причине использования организацией источников тепловой энергии для производства тепловой энергии не находящихся в собственности муниципального образования предоставляется организации за период не более 12 месяцев предшествующих с даты перехода права собственности, права пользования, права владения источника тепловой энергии и неразрывно связанного с ним иного имущества.
Объекты теплоснабжения (далее - объекты ЖКК) - системы коммунальной инфраструктуры (источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность) муниципального имущества Кондинского района, фактически эксплуатируемые организациями коммунального комплекса и участвующие в предоставлении услуг теплоснабжения, а также в исключительном случае источники тепловой энергии, предназначенные для решения вопросов местного значения не находящиеся в муниципальной собственности.
Субсидия в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения на территории Кондинского района (далее - субсидия) - средства бюджета Кондинского района, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения на территории Кондинского района организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов ЖКК и реализующим услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района, сложившихся в связи с эксплуатацией объектов ЖКК, не учтенных, либо учтенных не в полном объеме органом регулирования при государственном регулировании тарифов, в том числе:
затрат на топливные ресурсы;
затрат на энергетические ресурсы;
затрат по покупной услуге теплоснабжения.
Орган государственного регулирования тарифов (далее - орган регулирования) - региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" (далее - уполномоченный орган) - главный распорядитель и получатель бюджетных средств по предоставлению субсидии. Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное обеспечение, определение размера субсидии и финансирование субсидии.
Приборы учета - измерительные средства учета, установленные с учетом действующего законодательства.
Нецелевое получение и использование субсидии - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям получения средств, определенные настоящим Порядком, получение субсидии по недостоверным (сфальсифицированным) документам.
1.5. Предоставление субсидии Организации осуществляется на основании заключенного договора между уполномоченным органом и организацией.
2. Критерии отбора Организаций, претендующих на получение субсидии
2.1. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии, осуществляется по следующим критериям:
2.1.1. Использование муниципального имущества (на законном основании и (или) на основании договора ответ хранения) для продажи потребителю произведенной и (или) приобретенной тепловой энергии, и переданной по тепловым сетям в системе теплоснабжения на территории Кондинского района.
2.1.2. Производство (реализация) тепловой энергии и оказание услуг теплоснабжения на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
2.1.3. Осуществление Организацией уставной деятельности, связанной с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения.
2.1.4. Наличие у организации убытков от финансово-хозяйственной деятельности, связанной с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения за отчетный период.
2.2. В исключительных случаях отбор организаций претендующих на получение субсидии, предусмотренных пунктом 1.4 статьи 1 настоящего Порядка осуществляется по следующим критериям в совокупности:
2.2.1. При наличии отдельного решения совета депутатов городского или сельского поселения муниципального образования Кондинский район, Думы Кондинского района "О выделении субсидия на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае по причине неисполнения теплоснабжающей организацией своих обязательств либо отказа указанной организацией от исполнения своих обязательств".
2.2.2. При наличии отдельного решения совета депутатов городского или сельского поселения муниципального образования Кондинский район, Думы Кондинского района "О выделении субсидия на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии в исключительном случае по причине использования организацией источников тепловой энергии для производства тепловой энергии не находящихся в собственности муниципального образования".
2.2.3. Использование источников тепловой энергии находящихся в немуниципальной собственности для продажи потребителю произведенной тепловой энергии и переданной по тепловым сетям в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергией, являющихся муниципальным имуществом. Организация владеет тепловыми сетями - муниципальным имуществом на законном основании и (или) на основании договора ответ хранения.
2.2.4. Наличие у организации убытков от финансово-хозяйственной деятельности, связанной с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения за отчетный период.
2.2.5. Производство (реализация) тепловой энергии и оказание услуг теплоснабжения на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
2.2.6. Осуществление Организацией уставной деятельности, связанной с производством (реализацией) тепловой энергии и оказанием услуг теплоснабжения.
3. Цель предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии на возмещение и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) тепловой энергии организации является обеспечение надежности теплоснабжения, соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер. В случае если организация фактически представляет услуги теплоснабжения в границах двух и более поселений, то заявление на предоставление субсидии, документы предусмотренные подпунктом 4.2 статьи 4 настоящего Порядка предоставляются организацией по каждому поселению раздельно.
4.2. К заявлению организации (приложение 1 к Порядку) на заключение договора о предоставлении субсидии организация предоставляет в адрес уполномоченного органа следующие документы:
4.2.1. Копия уведомления органа государственной статистики.
4.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН).
4.2.3. Копия устава, с учетом всех изменений и дополнений.
4.2.4. Копия договора (договоров) аренды, хозяйственного ведения, концессионного соглашения (с учетом всех дополнительных соглашений) и приложений к нему, документы подтверждающие собственность объектов ЖКК или документы, подтверждающие фактическое использование (договор ответственного хранения, с правом использования переданного на хранение имущества).
4.2.5. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (дата получения выписки не позднее 30 дней к дате предоставления).
4.2.6. Копия уведомления налоговой инспекции о применении упрощенной системы налогообложения (при применении).
4.2.7. Топливно-энергетический баланс - документ, содержащий взаимосвязанные показатели количественного соответствия поставок энергетических ресурсов на территорию муниципального образования (городского или сельского поселения; населенного пункта) и их потребления, устанавливающий распределение энергетических ресурсов между системами теплоснабжения, потребителями, группами потребителей и позволяющий определить эффективность использования энергетических ресурсов (далее- производственная программа).
4.2.8. Копия приказа о назначении руководителя и иных лиц, имеющих право подписи.
4.2.9. Копии разрешений и (или) лицензий выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления производства (реализации) оказания услуг теплоснабжения, в случае если данное требование установлено законодательством.
4.2.10. Расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год осуществляется с учетом показателей предыдущего года, в разбивке по кварталам, месяцам (в случае, предусмотренном абзацем два статьи 6 настоящего Порядка), видам субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом статьи 6 настоящего Порядка.
4.2.11. Расчет субсидии за прошедший финансовый год осуществляется, в разбивке по видам субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом статьи 6 настоящего Порядка.
4.2.12. Документы, подтверждающие утвержденный тариф (экспертное заключение), показатели нормативного удельного расхода топлива, электрической энергии, нормативов технологических потерь (совокупно экспертное заключение, приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
В случае модернизации, реконструкции, расширения объектов ЖКХ, при отсутствии тарифа, который учитывал бы новые технические параметры объекта, применяется текущий утвержденный тариф до момента утверждения нового тарифа, но не более чем один отопительный период.
4.3. Документы организации, указанные в пункте 4.2 статьи 4 настоящего Порядка, предоставляются в заверенном подписью руководителя и печатью организации.
В случае подачи заявления о предоставлении субсидии за отчетный период текущего календарного года, документы предусмотренные подпунктами 4.2.1-4.2.9, 4.2.12 пункта 4.2 статьи 4 настоящего Порядка, предоставляются в случае, если в них изменились сведения.
4.4. Заявление с документами для заключения договора о предоставлении субсидии за прошедший финансовый год должны быть направлены в уполномоченный орган не позднее 01 марта следующего за отчетным годом. Заявление с документами для заключения договора о предоставлении субсидии за отчетные периоды текущего финансового года должны быть направлены в уполномоченный орган не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом текущего года.
4.5. Заявление на заключение договора о предоставлении субсидии уполномоченный орган принимает к рассмотрению с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 4.2 статьи 4 настоящего Порядка.
Обязательным условием для принятия заявления на заключение договора о предоставлении субсидии является наличие подписанного соглашения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о принятых администрацией Кондинского района полномочиях по организации предоставления услуги теплоснабжения.
4.6. Договор оформляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), срок действия которого по 31 декабря.
4.6.1. Договор должен содержать сведения:
4.6.1.1. О размере субсидии, в расшифровке по видам субсидии, предоставляемой Организации.
4.6.1.2. Разбивку суммы субсидии направляемой Организации по окончательному расчету за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.6.1.3. Сроки и формы предоставления расчетных материалов Организацией.
4.6.1.4. Согласие Организации на осуществление уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления.
4.6.1.5. Ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.6.1.6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения Организацией условий договора, в том числе аванса.
4.6.1.7. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
4.6.1.8. Обязанность Организации сдачу отчетности осуществлять посредством специализированного оператора связи.
4.7. Обязательным условием для заключения договора о предоставлении субсидии является:
4.7.1. Согласие Организации - получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
4.7.2. Ведение Организацией раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по видам услуг, объектам ЖКК, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
4.7.3. Обязательство организации информировать уполномоченный орган о том, что в отношении Организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена одна из процедур банкротства. О подготовке к проведению, или о проведении внесудебной процедуры ликвидации предприятия в связи с ее несостоятельностью в установленном Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке. Не направлять заявление о добровольной ликвидации Организации, без предварительного уведомления уполномоченного органа не менее, чем за 6 месяцев предшествующему периоду подачи заявления.
4.7.4. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
4.8. В случае, если Организация эксплуатирует объекты ЖКК и фактически представляет услугу теплоснабжения в границах двух и более поселений, то договор о предоставлении субсидии оформляется по каждому поселению раздельно.
4.9. В пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования на соответствующий финансовый год часть средств субсидии может быть перечислена авансом.
Авансирование производится ежемесячно в размере 25% от плановой суммы субсидии на квартал либо ежеквартально в размере 75% от плановой суммы субсидии на квартал, либо 1 раз в полугодие в размере 75% от плановой суммы субсидии на полугодие.
В исключительных случаях, в целях предупреждения и недопущения срыва отопительного сезона, по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности уполномоченный орган вправе производить авансирование в размере 100% от плановой суммы субсидии на квартал, либо 1 раз в полугодие от плановой суммы субсидии на полугодие.
В случае несвоевременного предоставления отчета об использовании целевых средств, в соответствии с пунктом 4.15 статьи 4 настоящего Порядка, Организация теряет свое право на авансирование.
4.10. Договор о предоставлении субсидии не заключается в следующих случаях:
4.10.1. Непредоставление документов, предусмотренных пунктом 4.2 статьи 4 настоящего Порядка, либо предоставление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных настоящим Порядком.
4.10.2. Несоответствие заявителя претендующего на получение субсидии, критериям отбора определенным в статье 2 настоящего Порядка.
4.10.3. Отсутствие, либо исчерпание лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи уполномоченного органа для предоставления субсидии.
4.10.4. Несоблюдение организацией условий предоставления субсидии установленных пунктом 4.7 статьи 4 настоящего Порядка.
4.10.5. Отсутствие факта осуществления услуг теплоснабжения.
4.10.6. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.10.7. Наличие фактов административного приостановления деятельности Организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности.
4.11. По результатам рассмотрения представленных Организацией расчетов, указанных в подпунктах 4.2.10, 4.2.11 пункта 4.2 статьи 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган выдает заключение о размере субсидии по окончательному расчету за предыдущий финансовый год (приложение 2 к Порядку) и уведомление о плановом размере субсидии на текущий финансовый год (приложение 3 к Порядку) в разбивке по кварталам, месяцам (в случае, предусмотренном абзацем два раздела 6 настоящего Порядка), объектам ЖКК, видам субсидии с учетом разделов 5, 6 настоящего Порядка.
4.12. На основании выданных заключений о размере субсидии по окончательному расчету за предыдущий финансовый год и плановой сумме субсидии на текущий финансовый год (в пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования), уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии. На основании распоряжения заключает договор о предоставлении субсидии с учетом пунктов 4.6, 4.12.1 статьи 4 настоящего Порядка.
4.13. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.9 статьи 4 настоящего Порядка. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в статье 3 настоящего Порядка.
4.14. В пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года уполномоченный орган предоставляет субсидии по окончательному расчету с Организацией за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.15. При предоставлении организации субсидии до возникновения недополученных доходов и затрат (авансирование), Организация обязана предоставлять ежемесячный отчет о целевом расходовании средств в уполномоченный орган в срок до 15 числа следующего за отчетным месяцем (приложение 5 к Порядку).
При предоставлении организации субсидии по факту возникновения недополученных доходов и затрат предоставление отчета о расходовании средств организацией не требуется.
4.16. Основания для не предоставления субсидии при наличии заключенного договора:
4.16.1. Не предоставление расчетных материалов, документов, необходимых для подтверждения сложившихся фактических недополученных доходов, затрат либо предоставление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления, установленных статьи 6 настоящего Порядка и действующему законодательству.
4.16.2. Отсутствие, либо исчерпание лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи уполномоченного органа для предоставления субсидии Организациям.
4.16.3. Несоблюдение Организацией условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 4.7.2 пункта 4.7 статьи 4 настоящего Порядка.
4.16.4. Отсутствие факта осуществления услуг теплоснабжения.
4.16.5. Непредоставление документов, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 статьи 5 настоящего Порядка.
4.17. Ответственность за достоверность предоставленных расчетов, расчетных материалов по субсидии, подтверждающих документов несет руководитель Организации.
5. Порядок рассмотрения и согласования расчетных материалов
5.1. Организации по окончании отчетного периода, установленного разделом 6 настоящего Порядка сопроводительным письмом на фирменном бланке, направляет уполномоченному органу полный пакет документов (далее - материалы) с подтверждающими документами (в подлиннике или заверенных Организацией) на бумажном носителе и дополнительно на электронном носителе, отраженных в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 статьи 5 настоящего Порядка и статьи 6 настоящего Порядка, расчет суммы субсидии организации за отчетный период.
5.1.1. Организации предоставляют копии отчетов - форма N 1 "Бухгалтерский баланс" (с отметкой подтверждающей факт отправки в налоговый орган), форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с отметкой подтверждающей факт отправки в налоговый орган, а также с учетом подпункта 4.7.2 пункта 4.7 статьи 4 настоящего Порядка), статистической формы N 22-ЖКХ сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальной организации в условиях реформы" (при предоставлении отчета в статистику- отчетность в статистику должна направляться посредством специализированного оператора связи с предоставлением в Уполномоченный орган - подтверждающих документов об отправки отчета, при предоставлении отчета в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), статистическая форма N 1-ТЭП "Сведения о снабжении тепло энергией" (при предоставлении отчета в статистику - отчетность в статистику должна направляться посредством специализированного оператора связи с предоставлением в Уполномоченный орган - подтверждающих документов об отправки отчета, при предоставлении отчета в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), форма N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии" (с отметкой подтверждающей факт отправки в орган регулирования), "Информация по задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги".
Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - копию налоговой декларации (с отметкой налогового органа).
В случае предоставления услуг теплоснабжения в двух и более поселениях (населенных пунктах) отчеты представляются по каждому поселению (населенному пункту) отдельно с формированием сводного отчета по организации.
Все формы отчетов должны быть заверены руководителем организации. Все формы отчетов предоставляются в установленные налоговым законодательством, органом статистики, органом регулирования, уполномоченным органом сроки.
В случае, если срок предоставления отчетов приходится на более позднюю дату, чем указано в пункте 4.4 статьи 4 настоящего Порядка, пунктах 6.1, 6.2, 6.3 статьи 6 настоящего Порядка, то организации в заявлении, сопроводительном письме необходимо указать, что отчет Организацией будет представлен уполномоченному органе не позднее 3-х рабочих дней, со дня окончания отчетного периода установленные налоговым законодательством, органом статистики, органом регулирования, уполномоченным органом.
5.2. Сопроводительное письмо подлежит обязательной регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
5.3. В ходе рассмотрения материалов уполномоченный орган запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения материалов.
5.4. Заключение о размере субсидии по результатам рассмотрения материалов уполномоченный орган выдает не позднее 30 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов в уполномоченный орган.
Заключение о размере субсидии получателю субсидии направляются электронной или факсимильной связью. Оригинал заключения выдается получателю субсидии под роспись.
5.5. Представленные материалы с подтверждающими документами направляются на рассмотрение заместителям начальника уполномоченного органа, курирующим соответствующие вопросы производственно-технического и финансово-экономического направления уполномоченного органа.
5.6. Специалисты, курирующие вопросы производственно-технического направления уполномоченного органа по представленным расчетным материалам в течение 10 рабочих дней:
5.6.1. Рассматривают и подтверждают обоснованность показателей выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета. Согласовывают акт объема выработки по услуге теплоснабжения, но не более объема выработки с учетом нормативного показателя потерь, при передаче тепловой энергии установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на расчетный год с учетом статьи 6 настоящего Порядка.
5.6.2. Согласовывают фактическую удельную норму расхода топливных ресурсов, но не более показателя установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на расчетный год с учетом статьи 6 настоящего Порядка.
В случае, если приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (на расчетный год с учетом статьи 6 настоящего Порядка) установлен норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от источников тепловой энергии, то уполномоченный орган в целях приведения к единому показателю расчетным путем норматив удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии принятой при установлении тарифа переводит в норматив удельного расхода топлива на отпуск тепловой энергии.
5.6.3. Согласовывают фактический объем потерь тепловой энергии, объем расхода электрической энергии, включая все стадии технологического процесса, с расчетом удельной нормы потребления, но по стадии технологического процесса передача тепловой энергии фактический объем потерь тепловой энергии, фактический расход электроэнергии на передачу тепловой энергии не более показателя установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (на расчетный год) с учетом статьи 6 настоящего Порядка.
5.6.4. Согласовывают акт объема полезного отпуска по услуге теплоснабжения, с указанием фактического объема невыполнения плана объема реализации, в том числе с разбивкой по объективным причинам и исходя из расчетов организации.
5.6.5. Оформляют заключение по показателям производственно-технического направления (далее - заключение ПТО) по показателям подпунктов 5.6.1, 5.6.2, 5.6.3, 5.6.4 пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка. Заключение ПТО утверждается (согласовывается) руководителем уполномоченного органа.
5.7. Специалисты, курирующие вопросы финансово-экономического направления уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней на основании утвержденного (согласованного) заключения ПТО (подпункт 5.6.5 пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка):
5.7.1. Производят расчет размера субсидии.
5.7.2. В расчетах размера субсидии за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год сопоставляют показатели, принятые в расчете размера субсидии с представленными отчетными формами.
5.7.3. Оформляют заключение о размере субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса. Заключение о размере субсидии утверждается руководителем уполномоченного органа (приложение 2 к настоящему Порядку).
5.7.4. Формируют отчет "Свод субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по Кондинскому району по организациям коммунального комплекса" (приложение 4 к настоящему Порядку).
5.8. Утвержденное заключение о размере субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса принимается к учету бухгалтерией уполномоченного органа в соответствии с правилами бухгалтерского учета в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и предельных объемов финансирования.
6. Порядок расчета субсидии
Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических недополученных доходов и затратах является квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год в рамках заключенного договора.
Для определения планового показателя полезного отпуска тепловой энергии (необходимого для расчета субсидии раздела 6 настоящего Порядка) на первое или второе полугодие принимается показатель доли полезного отпуска в годовом объеме согласно экспертному заключению органа регулирования.
Для определения планового показателя в отчетный период месяц, квартал, рассчитанный плановый показатель полугодия делится на плановое количество дней отопительного периода планового расчетного полугодия и умножается на плановое количество дней отчетного периода. Плановое количество дней полугодия отчетного периода, принятых органом регулирования при установлении тарифа.
В случае отсутствия, в экспертном заключении органа регулирования, показателя доли полезного отпуска в годовом объеме, то определение планового показателя полезного отпуска тепловой энергии производится с учетом показателей производственной программы организации.
Остальные плановые показатели выработки, отпуска в сеть определяются расчетным путем исходя из рассчитанного показателя планового полезного отпуска с учетом нормативных значений установленных органом регулирования на потери, собственные нужды.
При предоставлении субсидии по пунктам 6.1, 6.2 статьи 6 настоящего Порядка, отношение прибыли к доходам организации от реализации услуги теплоснабжения за отчетный период с учетом объема субсидий, получаемых из бюджета Кондинского района за отчетный период по услуге теплоснабжение, не должны превышать нормативный уровень прибыли.
В случае если по одной из субсидии пункта 6.1. статьи 6 настоящего Порядка на возмещение затрат на топливные ресурсы и на возмещение затрат на энергетические ресурсы согласно заключения Уполномоченного органа складывается отрицательная сумма субсидии, то отрицательная сумма субсидии не снижает сумму субсидии с положительным показателем по пункту 6.1 статьи 6 настоящего Порядка и в целом по организации.
Доходы Организации от реализации услуги теплоснабжения за отчетный период рассчитываются:
Дорг = Объем реализации (факт)*Туст + Сорг, где:
Объем реализации (факт) - фактический объем реализации тепловой энергии, сложившийся за отчетный период, Гкал.
Туст - тариф на расчетный период на услугу теплоснабжения, установленный для организации органом регулирования, руб/Гкал без учета НДС.
Сорг - сумма субсидий по услуге теплоснабжения, получаемых из бюджета Кондинского района за отчетный период.
В случае превышения фактического уровня прибыли над нормативным уровнем прибыли, сумма субсидии из бюджета Кондинского района снижается до размера, при котором отношение прибыли к доходам организации от реализации услуги теплоснабжения за отчетный период с учетом объема субсидий, получаемых из бюджета Кондинского района за отчетный период по услуге теплоснабжение равны нормативному уровню прибыли.
6.1. Расчет субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на топливные ресурсы и возмещение затрат на энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат на топливные и энергетические ресурсы:
акты объема выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период с учетом пункта 5.6 раздела 5 настоящего Порядка.
В случае выхода из строя прибора учета, объем выработки определяется расчетным путем, в отопительный период, но не более чем за три месяца;
реестр счетов-фактур (счетов) по фактическим затратам (с разбивкой по составляющим затратам, объектам) на топливно-энергетические ресурсы за отчетный период с приложением копий счетов-фактур (счетов), с оформлением сводной информации в разрезе по объектам, месяцам, по виду топлива за отчетный период с учетом пункта 5.1. статьи 5 настоящего Порядка. В случае если у организации складываются переходящие остатки топлива на начало (окончание) расчетного года, то для подтверждения обоснованности стоимости остатков топлива организация представляет полную расшифровку сложившейся стоимости остатков топлива, с приложением копий счетов-фактур (счетов), с формированием реестра счетов-фактур (счетов). В случае не предоставления расшифровки переходящих остатков топлива на начало (окончание) расчетного года стоимость остатков топлива не учитывается при определении средневзвешенной стоимости топлива;
полная расшифровка плановой стоимости затрат топливных и энергетических ресурсов с разбивкой составляющих затрат плановой стоимости, с приложением калькуляции, с расшифровкой статей калькуляции, где учитываются затраты на топливные и энергетические ресурсы (месяц, квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год);
копии договоров на поставку топлива, электрической энергии;
копии приказов соответствующего органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) об установлении показателей нормативного удельного расхода топлива, электрической энергии, нормативов технологических потерь услуге теплоснабжения на расчетный год, действие которых распространяется на весь период действия долгосрочного регулирования тарифов (далее - приказ Департамента);
Уполномоченный орган вправе применять приказы Департамента, утвержденные в течение текущего года на текущий год с начала текущего года в целях предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат не зависимо от даты подписания приказа Департамента, но не позднее одиннадцати месяцев с начало текущего года, то есть не позднее 30 ноября текущего года.
акт объема полезного отпуска по услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка;
расчет организации субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на топливные и энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода.
Показатель субсидии определяется по формуле:
Рсуб. топл.энерг.ресурс = Уб. объем + Уб. цена + Уб. норм , где:
|
Рсуб. (топл.энерг.ресурс) - расчетный размер субсидии от превышения затрат на топливные и затрат на энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельных норм расхода, руб. |
Уб. объем - размер субсидии от превышения фактического объема выработки (либо отпуска) тепловой энергии (от источника теплоснабжения, без учета объема услуг покупного теплоснабжения) и принятого объема органом регулирования при установлении тарифа, руб. |
Уб. цена - размер субсидии от превышения фактической стоимости топливных, энергетических ресурсов и принятой органом регулирования при установлении тарифа, руб. |
Уб. норм - размер субсидии от превышения фактической удельной нормы расхода топливно-энергетических на выработку (либо отпуск) 1 Гкал и принятой органом регулирования при установлении тарифа на производство (либо отпуск), руб. |
Уб. объем |
= |
( |
Объем выработки (отпуска от источника) тепловой энергии, Гкал (факт) |
_ |
Объем выработки (отпуска, от источника) тепловой энергии, Гкал (план) |
) |
х |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (на выработку, либо на отпуск) (план) |
||||||||
Уб. норма |
= |
( |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (на выработку, либо на отпуск) (факт) |
_ |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (на выработку, либо на отпуск) (план) |
) |
х |
Объем выработки (отпуска, от источника) тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
Уб. цена |
= |
( |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (факт) |
_ |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
) |
х |
Объем выработки (отпуска, от источника) тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (на выработку, либо на отпуск) (факт) |
Объем выработки (отпуска от источника) тепловой энергии факт - показания приборов учета за отчетный период, с учетом подпункта 5.6.1 пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка, Гкал.
Объем выработки (отпуска от источника) план - показатели объемов выработки (отпуска от источника) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, Гкал.
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) план - стоимость электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, руб./тн (м3).
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) факт - стоимость электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у организации за отчетный период по услуге теплоснабжения, руб./тн (м3).
Удельная норма электроэнергии (топлива) план - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения на выработку, либо пересчитанные уполномоченным органом на отпуск от источника с учетом подпунктов 5.6.2, 5.6.3 пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка, тн (м3)/ Гкал.
Удельная норма электроэнергии (топлива) факт - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у организации за отчетный период по услуге теплоснабжения на выработку, либо пересчитанные уполномоченным органом на отпуск от источника, с учетом подпунктов 5.6.2, 5.6.3 пункта 5.6 статьи 5 настоящего Порядка, тн (м3)/ Гкал.
6.2. Расчет субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по покупной услуге теплоснабжения.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат:
Копии договоров на покупную тепловую энергию. Копии счетов-фактур с обязательным оформлением реестра и подведением итогов.
Копии документов предоставляются с учетом пункта 5.1 статьи 5 настоящего Порядка.
Копии платежных поручений об оплате за покупную услугу теплоснабжения.
Акт объема полезного отпуска по покупной услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.7 статьи 5 настоящего Порядка.
Факт объема реализации определяется по отпуску покупной услуги теплоснабжения.
Расчет организации субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат покупной услуги теплоснабжения.
Показатель субсидии определяется по формуле:
Р суб. .объем |
= |
( |
Объем покупки (факт), Гкал |
_ |
Объем покупки (план), Гкал |
) |
х |
Туст. покупки (план), руб. |
, |
где |
Рсуб пок.теп. - расчетный размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по покупной услуге теплоснабжения, руб. |
Объем покупки (факт) - фактический объем покупной услуги теплоснабжения, предъявленный предприятием Продавцом организации, по счетам (счетам-фактурам), согласно показаний приборов учета, в пределах объема потерь тепловой энергии, пересчитанного на отчетный период, Гкал.
Объем покупки (план) - плановый объем покупной услуги теплоснабжения, принятый органом регулирования при установлении тарифа организации на услуги теплоснабжения, пересчитанного на отчетный период, Гкал.
Туст.покуп. - тариф на услуги покупного теплоснабжения, предъявленный предприятием Продавцом в отчетном периоде организации на территории городских и сельских поселений Кондинского района, руб./Гкал без учета НДС. |
Объем потерь тепловой энергии равен сумме распределению объема потерь по приказу на передачу тепловой энергии по покупной услуге и на передачу тепловой энергии от источника (собственное производство) тепловой энергии. |
7. Порядок возврата субсидии
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Кондинского района в случае нарушения критериев получателей субсидии, порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушение).
7.2. При выявлении нарушения, организация возвращает субсидию в бюджет Кондинского района самостоятельно или по требованию уполномоченного органа.
Возврат субсидии осуществляется в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения организации требования о возврате субсидии. В случае не возврата денежных средств, использованных с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. За каждый календарный день нарушения начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами, размер которых определяется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Получатель субсидии при наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, обязан произвести возврат в текущем финансовом году не позднее 10 декабря текущего финансового года.
7.5. В случае не возврата остатков субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Осуществление уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления
8.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств организациями, а также за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Для проведения проверки (ревизии) организации обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Кондинского района.
8.4. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
|
Форма заявления (оформляется на фирменном бланке организации)
Руководителю Уполномоченного органа ______________________________________________ (Ф.И.О.) от ___________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица, ______________________________________________ индивидуального предпринимателя) ИНН _________________________________________
Адрес: _______________________________________________ (почтовый и юридический) _______________________________________ |
Заявление
Прошу в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от ________ N ______ "наименование постановления" предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат "наименование организации", оказывающему услуги теплоснабжения на территории (указать наименование населенного пункта и поселения) сложившихся за период ____________________ на сумму ____________________ рублей, в том числе: (указать виды субсидии и сумму)*.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
и т.д.
Для связи:
адрес электронной почты ________________; телефон для факсимильной связи ____________; телефон для связи __________________.
______________ (дата) |
|
____________________ (подпись заявителя) |
Приложение 2
к Порядку
Утверждаю: |
|
|
||||||
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
||||||
______________ /Ф.И.О./_____ |
|
|
||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||
"____"____________20__г. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||||||||
о размере субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса | ||||||||
__________________________________________________ | ||||||||
(наименование организации коммунального комплекса) | ||||||||
за _____________________ | ||||||||
(указать период) | ||||||||
|
|
|
|
|
||||
N п/п |
Вид субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое (обеспечение) возмещение затрат |
Предложено организацией коммунального комплекса, рублей |
Принято уполномоченным органом, рублей |
Отклонение, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Подпись исполнителя: должность подпись |
расшифровка подписи |
|
|
|||||
| ||||||||
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместители руководителя Руководители отделов Уполномоченного органа Уполномоченного органа Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи дата дата | ||||||||
Организация Заключение получено: |
|
Подпись расшифровка подписи |
|
|||||
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Утверждаю: |
|
|
|||
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|||
______________ /Ф.И.О./_____ |
|
|
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
"____"____________20__г. |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ | |||||
о плановом размере субсидии | |||||
__________________________________________________ | |||||
(наименование организации коммунального комплекса) | |||||
на _____________________ | |||||
(указать период) | |||||
|
|
|
|
|
|
N |
Виды субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в разбивке по месяцам, квартал, календарный год |
Предложено организацией коммунального комплекса, рублей |
Принято уполномоченным органом, рублей |
Отклонение, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись исполнителя: должность подпись |
расшифровка подписи |
||||
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместители руководителя Руководители отделов Уполномоченного органа Уполномоченного органа Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи дата дата | |||||
|
Организация Заключение получено: |
Подпись расшифровка подписи |
|||
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Утверждаю: |
|
|
|
|
|
||||||||||
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
||||||||||
______________ /Ф.И.О./_____ |
|
|
|
|
|
||||||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
"____"____________20__г. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОД
субсидии по возмещению недополученных доходов и (или) финансовому обеспечению (возмещению) затрат по Кондинскому району по организациям
| |||||||
за _____________________ | |||||||
(указать период) | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование организации коммунального комплекса |
Объем субсидии |
||||||
Итого |
в том числе по видам |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*с расшифровкой п. 6.1. по факторам.
Подпись исполнителя: должность подпись |
расшифровка подписи |
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместители руководителя Руководители отделов Уполномоченного органа Уполномоченного органа Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи Дата дата | ||
Организация Заключение получено: |
Подпись расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Отчет о целевом расходовании средств **
организации коммунального комплекса
_______________________________
"______" ___________________ 20___г.
N |
Основание вид субсидии, период (указать договор) |
Поступило средств от уполномоченного органа, сумма руб. |
Номер п/п и дата |
Использование средств организацией (указать виды расхода) |
Сумма, руб. |
Номер п/п и дата* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*с приложением копий платежных поручений, либо выписки с расчетного счета, подтверждающего факт исполнения платежного поручения заверенные банком
**отчет о целевом расходовании средств направляется в Уполномоченный орган сопроводительным письмом на фирменном бланке организации
Подпись руководителя организации
МП (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2017 г. N 1505 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.