Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 28.08.2017 N 1397
Муниципальная программа
Кондинского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 08 декабря 2016 года N 1852 "О муниципальной программе Кондинского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Кондинского района", администрации городских (сельских) поселений Кондинского района |
Цели муниципальной программы |
- повышение защиты населения и территорий Кондинского района от угроз природного и техногенного характера; - повышение уровня пожарной безопасности в Кондинском районе; - создание условий для осуществления эффективной деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" |
Задачи муниципальной программы |
- повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - противопожарная пропаганда и обучение населения Кондинского района мерам пожарной безопасности; - обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности; - обеспечение эффективной деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Кондинского района от чрезвычайных ситуаций". 2. "Укрепление пожарной безопасности в Кондинском районе". 3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" |
Целевые показатели муниципальной программы |
- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, до 100%; - доля населения Кондинского района, охваченного противопожарной пропагандой, до 100%; - обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, от 50 до 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
План по программе: всего: 229 100,13 тыс. рублей (окружной и районный бюджет) из них: окружной - 100 759,60 тыс. рублей; районный - 128 340,53 тыс. рублей. в том числе: 2017 год - 100 759,60 тыс. рублей (окружной бюджет); 64 422,32 тыс. рублей (районный бюджет) 2018 год - 21 135,58 тыс. рублей (районный бюджет); 2019 год - 20 902,68 тыс. рублей (районный бюджет); 2020 год - 21 879,95 тыс. рублей (районный бюджет). Утверждено в бюджете района: всего: 183 780,50 тыс. рублей; в том числе: 2017 год - 161 291,50 тыс. рублей; 2018 год - 11 244,50 тыс. рублей; 2019 год - 11 244,50 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы защиты населения и территорий Кондинского района от угроз природного и техногенного характера
Одной из приоритетных задач Кондинского района (далее - район) на долгосрочную перспективу, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угроз техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения безопасности района является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности и обусловлена наличием предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяженностью сети трубопроводов. Существующая сеть автомобильных, в том числе зимних автодорог, железнодорожных, водных путей, авиасообщение, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития района, а с другой - источником потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат района резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории района являются опасные гидрометеорологические явления.
Кроме того, на территории района осуществляют деятельность 16 потенциально-опасных объектов (пожароопасных, взрывоопасных). В перечень критически важных объектов, расположенных на территории района, входит ЛПДС "Конда" АО "Транснефть-Сибирь".
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем создания материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления.
Наиболее характерными и актуальными видами аварийно-спасательных работ на территории района являются ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте (ДТП) на автодорогах круглогодичного и зимнего использования (протяженность зимних автодорог на территории района составляет 594,5 км), техногенные и природные пожары, поисково-спасательные работы в природной среде, поиск и спасение пострадавших на внутренних акваториях.
В районе общая площадь лесосырьевых ресурсов составляет 5 124,8 тыс. га. Лесной государственный фонд на территории района находится в ведении двух территориальных отделов лесничеств. В 2016 году на территории района зарегистрировано 120 лесных пожаров площадью 2 587,01 га (в 2015 году 54 пожара площадью 535,52 га). Количество лесных пожаров на территории района в сравнении с прошлым годом увеличилось в 2,2 раза, площади лесных пожаров увеличились в 4,8 раза. В 2016 году лесные пожары угрожали п. Мулымья, п. Половинка, д. Супра. В связи с этим развитие материально-технической и создание условий для продуктивной и успешной работой пожарной охраны является одним из направлений деятельности.
Актуальным для района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения в водоемах района создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Сложившееся положение обусловлено, в том числе, и недостаточным количеством пляжей, работающих в летний период (всего 2 пляжа на весь район), а также отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления.
Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому мероприятия по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районного звена территориальной подсистемы РСЧС). В основу здесь должны быть положены прогнозирование, своевременное предупреждение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Поэтому решение вопроса создания муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях является необходимым.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития района.
За девять месяцев 2016 года на территории района зарегистрировано 44 пожара, при которых материальный ущерб (подтвержденный документально) не зарегистрирован, в результате пожаров 2 человека погибли, 2 человека получили травмы (за 2015 год - 79 пожаров, материальный ущерб составил 95 000 рублей, погибло 4 человека, травмировано 6 человек). Количество пожаров снизилось на 55,6%, гибель людей снизилась на 50%, травматизм людей на пожарах снизился в три раза, материальный ущерб сведен к нулю. Такие показатели достигнуты благодаря ряду причин, таких как наличие подразделений пожарной охраны в населенных пунктах района, специалистами осуществляющими профилактику в области пожарной безопасности и наличие частичного запаса огнетушащих средств (пожарные резервуары для хранения воды в ряде населенных пунктов района).
Функции по защите населенных пунктов от пожаров на территории района возложены на филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" по Кондинскому району. Подразделения пожарной охраны расположены в следующих населенных пунктах: пгт. Междуреченский, д. Шугур, пгт. Мортка, с. Ямки, пгт. Куминский, п. Ягодный, пгт. Луговой, пгт. Кондинское, с. Болчары, с. Алтай, д. Кама, п. Мулымья, с. Чантырья, п. Половинка.
Основными причинами недостаточного уровня обеспечения пожарной безопасности в районе являются:
- отсутствие пожарных подразделений противопожарной службы в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах (д. Супра, с. Карым, д. Сотник, д. Ильичевка, д. Никулкина, п. Дальний);
- низкое обеспечение или отсутствие противопожарного водоснабжения в населенных пунктах района (п. Ушья, п. Назарово, п. Чантырья, п. Кондинское, с. Болчары, с. Алтай, п. Куминский, п. Луговой);
- недостаточная транспортная схема дорог с круглогодичным твердым покрытием.
Существующая инфраструктура и отсутствие источников противопожарного водоснабжения в ряде населенных пунктов района не позволяют обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов.
В малочисленных населенных пунктах д. Супра, с. Карым, д. Сотник, д. Ильичевка, д. Никулкина, п. Дальний принятие мер по локализации пожаров и спасению людей и имущества возможно созданием в данных населенных пунктах членами добровольной пожарной охраны регламентированной Федеральным законом Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года N 86-оз "О добровольной пожарной охране".
Проведенными надзорными органами проверками населенных пунктов района в 2010 - 2012 годах установлено, что для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению противопожарным водоснабжением жилого сектора необходимо строительство 144 пожарных водоемов (резервуаров) в 21 населенном пункте.
С целью устранения данных нарушений требований законодательства администрациями поселений района выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация на строительство пожарных водоемов. В настоящее время проектно-сметная документация для строительства пожарных водоемов имеется на все населенные пункты района.
В 2012 году адресной целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в районе было построено 73 пожарных водоема (п. Половинка - 7 ПВ; п. Дальний - 3 ПВ; п. Мулымья - 10 ПВ; с. Леуши - 7 ПВ; п. Лиственичный - 6 ПВ; п. Ягодный - 5 ПВ; д. Кама - 3 ПВ; гп. Мортка - 26 ПВ в том числе пгт. Мортка - 13 ПВ, д. Юмас - 6 ПВ, с. Ямки - 4 ПВ, д. Сотник - 3 ПВ; д. Шаим - 1 ПВ; сп. Шугур - 5 ПВ).
Всего, для полного устранения нарушений требований законодательства по обеспечению противопожарным водоснабжением, требуется построить еще 71 пожарный водоемов в 8 населенных пунктах района, а именно: сп. Болчары - 15 ПВ в т.ч. с. Болчары - 12 ПВ, с. Алтай - 3 ПВ; гп. Кондинское - 18 ПВ; гп. Куминский - 12 ПВ; гп. Луговой - 10 ПВ; сп. Мулымья - 16 ПВ в т.ч. п. Назарово - 6ПВ; п. Чантырья - 5 ПВ; д. Ушья - 5 ПВ.
При отсутствии финансирования (в течение четырех лет) проектно-сметная документация на строительство пожарных водоемов в населенных пунктах района, акты выбора земельных участков, заключения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" потребуют корректировки.
Отсутствие противопожарного водоснабжения в населенных пунктах не только влияет на безопасность проживающих в них граждан, но и существенно наносит урон бюджету поселений. Так только по результатам одной проверки населенного пункта надзорными органами штрафные санкции за отсутствие противопожарного водоснабжения составляют: на юридическое лицо до 240 тыс. рублей, на главу поселения - 11 тыс. рублей. Таких проверок надзорными органами осуществляется от одной до четырех в течение года.
Кроме того, решениями Кондинского районного суда от 2011 года, по искам прокурора района к органам местного самоуправления о возложении обязанности по устранению нарушений требований пожарной безопасности в населенных пунктах района, необходимо строительство противопожарного водоснабжения (пожарных резервуаров) в следующие сроки: до августа 2012 года - 41 водоем, до марта 2013 года 61 водоем, до октября 2013 года - 19 водоемов. В настоящее время судебные приставы выносят предупреждения главам поселений о невыполнении решений районного суда, предупреждая их об уголовной ответственности.
Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (статья 19), одним из мероприятий первичных мер пожарной безопасности, является:
- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (статья 63) в первичные меры пожарной безопасности дополнительно включен пункт:
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
К долгосрочным целям стратегии социально-экономического развития муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, относится обеспечение безопасности граждан. Приоритетной задачей данного документа на долгосрочную перспективу является, в том числе, совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Поэтому целями муниципальной программы являются:
- повышение защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера;
- повышение уровня пожарной безопасности в районе.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Противопожарная пропаганда и обучение населения района по гражданской обороне и мерам пожарной безопасности.
3. Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности.
4. Обеспечение эффективной деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района"
Соответственно задачам целевыми показателями муниципальной программы определены:
1. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, до 100%.
2. Доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой, до 100%.
3. Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, от 50 до 100%.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы будут являться:
1. Обеспеченность населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, от 50 до 100%.
2. Охват населения противопожарной пропагандой, до 100%.
3. Обеспеченность населения муниципальной (местной) авторизированной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях, до 100%.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1, в графе "Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы" которой отражено значение показателя на год, предшествующий году разработки муниципальной программы.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются по следующим методикам.
1. Показатель "Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне") является комплексным, отражает отношение количества населения подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района и рассчитывается по формуле:
Насо=Насон/Насоф*100%, где:
Насо - процент населения проживающего на территории района охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насон - количество населения района охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насоф - фактическое количество населения проживающего на территории района.
2. Показатель "Доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") расчетный, отражает отношение численности населения района, охваченного пропагандой, к общей численности района и рассчитывается по формуле:
N%=Nоп/Nфп*100%, где:
N% - доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой, в процентах;
Nоп - количество населения района, охваченного пропагандой;
Nфп - фактическое количество населения проживающего на территории района.
3. Показатель "Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") расчетный, отражает отношение количество источников противопожарного водоснабжения построенных в населенных пунктах района к требуемому количеству водоисточников, согласно законодательства Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
N%=N ппв/Nтрпв*100%, где:
N% - процент обеспеченности населенных пунктов источниками противопожарного водоснабжения;
N ппв - количество источников противопожарного водоснабжения построенных в населенных пунктах района;
Nтпв - требуемое количество водоисточников, согласно законодательству Российской Федерации.
Раздел 3. Характеристика программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм.
3.1. Подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций" включает:
Мероприятия 1.1.1. - 1.1.10. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в Кондинском районе.
Мероприятие 1.2. Разработка плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Кондинского района.
Мероприятие 1.3. Приобретение информационных стендов "Информация по гражданской обороне".
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
3.2. Подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Кондинском районе" включает:
Мероприятие 2.1. Организация пропаганды и обучения населения по гражданской обороне и пожарной безопасности.
Мероприятие 2.2. Строительство пожарных водоемов.
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена Федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 1998 года N 67-оз "О пожарной безопасности".
3.3. Подпрограмма 3 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" включает:
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение осуществления управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района установленных видов деятельности.
Управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 14 декабря 2012 года N 2138 "Об управлении гражданской защиты населения администрации Кондинского района" является постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района осуществляет работу по решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых служб и других сил и средств районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС на территории района.
Данное мероприятие направлено на обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района, а именно:
- обеспечение гарантий, компенсаций и социальной защищенности, обусловленных условиями трудовых отношений, для лиц замещающих должности муниципальной службы в управлении гражданской защиты населения администрации Кондинского района, согласно требованиям, установленным действующим законодательством в соответствующей сфере.
Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение осуществления муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" установленных видов деятельности.
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением администрации Кондинского района от 19 ноября 2012 года N 734-р "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" является органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб района, дежурно-диспетчерских служб организаций, объектов по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о происшествиях, пожарах, чрезвычайных ситуациях и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" осуществляет обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации Кондинского района по защите населения и территории муниципального образования Кондинский район от чрезвычайных ситуаций путем осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от ЧС, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
Данное программное мероприятие направлено на обеспечение уставной деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района", а именно:
- обеспечение гарантий, компенсаций и социальной защищенности, обусловленных условиями трудовых отношений, для работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" согласно требованиям, установленным действующим законодательством в соответствующей сфере.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию и контроль деятельности соисполнителей;
- обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы;
- совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы (таблица 2):
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий;
- осуществляют функции государственного заказчика в области размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.
Расходование средств бюджета района и автономного округа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативно-правовыми актами Кондинского района.
Порядок распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов на финансирование объектов капитального строительства (пожарных водоемов) определен в подразделе 4.3 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы* |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в Кондинском районе, проценты |
0 |
49,73 |
68,24 |
80,84 |
100 |
100 |
2. |
Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, проценты |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Противопожарная пропаганда и обучение населения района по гражданской обороне и мерам пожарной безопасности. |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
*Базовый показатель отражает значение показателя по состоянию на 01 января 2016 года.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Мероприятия программы |
Исполнитель мероприятия программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
||||
Цель: Повышение защиты населения и территории Кондинского района от угроз природного и техногенного характера | |||||||||||||
Подпрограмма 1: Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Кондинского района от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||
Задача: Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
1.1 |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в Кондинском районе |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
12 447,93 |
|
2 840,42 |
|
2 858,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
Районный бюджет |
12 447,93 |
|
2 840,42 |
|
2 858,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
|||
1.1.1. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в гп. Кондинское |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
945,43 |
|
|
|
945,43 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
945,43 |
|
|
|
945,43 |
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в гп. Куминский |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
972,53 |
|
|
|
972,53 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
972,53 |
|
|
|
972,53 |
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в гп. Луговой |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
958,98 |
|
|
|
|
|
958,98 |
|
|
|
Районный бюджет |
958,98 |
|
|
|
|
|
958,98 |
|
|
|
|||
1.1.4. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в гп. Междуреченский |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
3 762,88 |
|
1 867,89 |
|
940,72 |
|
954,27 |
|
|
|
Районный бюджет
|
3 762,88 |
|
1 867,89 |
|
940,72 |
|
954,27 |
|
|
|
|||
1.1.5. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в гп. Мортка |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
972,53 |
|
972,53 |
|
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
972,53 |
|
972,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в сп. Леуши |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
972,53 |
|
|
|
|
|
972,53 |
|
|
|
Районный бюджет |
972,53 |
|
|
|
|
|
972,53 |
|
|
|
|||
1.1.7. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в сп. Мулымья |
Управление гражданской защиты населения администрация района
|
Всего |
958,98 |
|
|
|
|
|
|
|
958,98 |
|
Районный бюджет |
958,98 |
|
|
|
|
|
|
|
958,98 |
|
|||
1.1.8. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в сп. Шугур |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
986,11 |
|
|
|
|
|
|
|
986,11 |
|
Районный бюджет |
986,11 |
|
|
|
|
|
|
|
986,11 |
|
|||
1.1.9. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в сп. Болчары |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
945,43 |
|
|
|
|
|
|
|
945,43 |
|
Районный бюджет |
945,43 |
|
|
|
|
|
|
|
945,43 |
|
|||
1.1.10. |
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в сп. Половинка |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
972,53 |
|
|
|
|
|
|
|
972,53 |
|
Районный бюджет |
972,53 |
|
|
|
|
|
|
|
972,53 |
|
|||
1.2. |
Разработка плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Кондинского района |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Приобретение информационных стендов "Информация по гражданской обороне" |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
100,00 |
|
50,00 |
|
50,00 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
100,00 |
|
50,00 |
|
50,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
13547,93 |
|
3890,42 |
|
2908,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
Районный бюджет |
13547,93 |
|
3890,42 |
|
2908,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
13547,93 |
|
3890,42 |
|
2908,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
13547,93 |
|
3890,42 |
|
2908,68 |
|
2885,78 |
|
3863,05 |
|
|||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Цель: Повышение уровня пожарной безопасности в Кондинском районе | |||||||||||||
Подпрограмма 2: Укрепление пожарной безопасности в Кондинском районе | |||||||||||||
Задача: Противопожарная пропаганда и обучение населения Кондинского района по гражданской обороне и мерам пожарной безопасности | |||||||||||||
2.1. |
Организация пропаганды и обучения населения по гражданской обороне и пожарной безопасности |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
720,00 |
483,00 |
210,00 |
210,00 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
Районный бюджет |
720,00 |
483,00 |
210,00 |
210,00 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
|||
|
Итого по задаче |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
720,00 |
483,00 |
210,00 |
210,00 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
Районный бюджет |
720,00 |
483,00 |
210,00 |
210,00 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
|||
Задача: Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности | |||||||||||||
2.2. |
Строительство пожарных водоемов |
Управление гражданской защиты населения администрация района / Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района (далее - МУ УКС Кондинского района) |
Всего |
143942,20 |
143942,20 |
143942,20 |
143942,20 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
43182,60 |
43182,60 |
43182,60 |
43182,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1. |
с. Болчары (12 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
24124,30 |
24124,30 |
24124,30 |
24124,30 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
16887,00 |
16887,00 |
16887,00 |
16887,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
7237,30 |
7237,30 |
7237,30 |
7237,30 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.2. |
с. Алтай (3 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
7354,70 |
7354,70 |
7354,70 |
7354,70 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
5148,30 |
5148,30 |
5148,30 |
5148,30 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
2206,40 |
2206,40 |
2206,40 |
2206,40 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.3. |
пгт. Кондинское (18 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
34323,90 |
34323,90 |
34323,90 |
34323,90 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
24026,70 |
24026,70 |
24026,70 |
24026,70 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
10297,20 |
10297,20 |
10297,20 |
10297,20 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.4. |
пгт. Куминский (12 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
23711,70 |
23711,70 |
23711,70 |
23711,70 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
16598,20 |
16598,20 |
16598,20 |
16598,20 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
7113,50 |
7113,50 |
7113,50 |
7113,50 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.5. |
пгт. Луговой (10 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
21351,10 |
21351,10 |
21351,10 |
21351,10 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
14945,80 |
14945,80 |
14945,80 |
14945,80 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
6405,30 |
6405,30 |
6405,30 |
6405,30 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.6. |
п. Назарово (6 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
12252,70 |
12252,70 |
12252,70 |
12252,70 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
8576,90 |
8576,90 |
8576,90 |
8576,90 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
3675,80 |
3675,80 |
3675,80 |
3675,80 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.7. |
с. Чантырья (5 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
10608,40 |
10608,40 |
10608,40 |
10608,40 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
7425,90 |
7425,90 |
7425,90 |
7425,90 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
3182,50 |
3182,50 |
3182,50 |
3182,50 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.8. |
д. Ушья (5 ПВ) |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
10215,40 |
10215,40 |
10215,40 |
10215,40 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
7150,80 |
7150,80 |
7150,80 |
7150,80 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
3064,60 |
3064,60 |
3064,60 |
3064,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче: |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
143942,20 |
143942,20 |
143942,20 |
143942,20 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
43182,60 |
43182,60 |
43182,60 |
43182,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Управление гражданской защиты населения администрация района / МУ УКС Кондинского района |
Всего |
144662,20 |
144425,20 |
144152,20 |
144152,20 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
Окружной бюджет |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет** |
43902,60 |
43665,60 |
43392,60 |
43392,60 |
310,00 |
136,50 |
100,00 |
136,50 |
100,00 |
|
|||
Подпрограмма 3: Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района | |||||||||||||
Задача: Обеспечение эффективной деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" | |||||||||||||
3.1. |
Финансовое обеспечение осуществления управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района установленных видов деятельности |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
28366,70 |
15513,70 |
6745,10 |
6745,10 |
7207,20 |
4384,30 |
7207,20 |
4384,30 |
7207,20 |
|
Районный бюджет |
28366,70 |
15513,70 |
6745,10 |
6745,10 |
7207,20 |
4384,30 |
7207,20 |
4384,30 |
7207,20 |
|
|||
3.2. |
Финансовое обеспечение осуществления муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" установленных видов деятельности |
Управление гражданской защиты населения администрация района |
Всего |
42523,30 |
23841,60 |
10394,20 |
10394,20 |
10709,70 |
6723,70 |
10709,70 |
6723,70 |
10709,70 |
|
Районный бюджет |
42523,30 |
23841,60 |
10394,20 |
10394,20 |
10709,70 |
6723,70 |
10709,70 |
6723,70 |
10709,70 |
|
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
70890,00 |
39355,30 |
17139,30 |
17139,30 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
|
Районный бюджет |
70890,00 |
39355,30 |
17139,30 |
17139,30 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
|
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Всего |
70890,00 |
39355,30 |
17139,30 |
17139,30 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
|
Районный бюджет |
70890,00 |
39355,30 |
17139,30 |
17139,30 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
11108,00 |
17916,90 |
|
|||
|
Всего по программе |
|
Всего |
229100,13 |
183780,50 |
165181,92 |
161291,50 |
21135,58 |
11244,50 |
20902,68 |
11244,50 |
21879,95 |
|
Окружной бюджет |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
100759,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
128340,53 |
83020,90 |
64422,32 |
60531,90 |
21135,58 |
11244,50 |
20902,68 |
11244,50 |
21879,95 |
|
|||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Стоимость в текущих ценах по контракту |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Пожарные водоемы с. Болчары (12 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
2. |
Пожарные водоемы с. Алтай (3 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
3. |
Пожарные водоемы пгт. Кондинское (18 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
4. |
Пожарные водоемы пгт. Куминский (12 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
5. |
Пожарные водоемы пгт. Луговой (10 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
6. |
Пожарные водоемы п. Назарово (6 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
7. |
Пожарные водоемы с. Чантырья (5 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
8. |
Пожарные водоемы д. Ушья (5 ПВ) |
100 м3 |
|
2017 |
Окружной бюджет - 70% Районный бюджет - 30% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2017 г. N 1397 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.