Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30.10.2017 N 2137
1. Подпункт 3.1.2. раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1.2. Обеспечить сбор, транспортировку, размещение, использование, обезвреживание всех видов образующихся отходов производства и потребления к местам их захоронения или переработки в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, самостоятельно или на основании договоров с операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, специализированными организациями, осуществляющими сбор отходов в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;";
2. Подпункт 3.13.19. пункта 3.13. раздела 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Под разукомплектованным транспортным средством понимается транспортное средство, внешний вид которого ввиду отсутствия или повреждения элементов конструкции (одного или нескольких колес, двигателя, иных элементов) очевидно свидетельствует о невозможности движения такого транспортного средства без его буксировки или применения иных способов перемещения транспортного средства".
3. В подпункте 3.13.20. пункта 3.13. раздела 3 абзац 2 изложить в новой редакции:
"Под домовладением понимается жилой дом (часть жилого дома) и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты).".
4. Пункт 4.1. раздела 4 дополнить подпунктом 4.1.2. следующего содержания:
"4.1.2. В летний период физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в границах земельного участка, принадлежащего им на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды или ином законном праве, необходимо осуществлять скашивание травы при высоте более 20 см. Скошенная трава с территории удаляется в течение суток со дня проведения работ.".
5. Абзац 6 пункта 9.4. раздела 9 исключить.
6. Абзац 10 пункта 10.7 раздела 10 исключить.
7. Раздел 14 дополнить пунктами 14.8. - 14.11. следующего содержания:
"14.8. Собственникам, владельцам световых реклам, вывесок и другого светового оборудования, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности соответствующего светового оборудования необходимо выключать полностью.
14.9. Собственники, владельцы зданий, строений и других сооружений, а также организации, эксплуатирующие данные объекты обязаны осуществлять их очистку от объявлений, афиш, газет, плакатов, реклам, надписей и (или) графических изображений и другой информации".
14.10. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования выносные конструкции, содержащие рекламную и иную информацию.
14.11. Запрещается нанесение надписей и (или) графических изображений на поверхности автомобильных дорог, проездов, пешеходных дорожек, тротуаров, остановочных пунктов, стоянок (парковок) транспортных средств.
Лицо, нанесшее такие надписи и (или) графические изображения, обязано обеспечить их удаление. В случае, если лицо не установлено, удаление надписей и графических изображений осуществляют лица, эксплуатирующие и обслуживающие соответствующие объекты.".
8. Дополнить разделом 16 следующего содержания:
"16. Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства.
16.1. Целью вовлечения в принятие решений и реализацию проектов комплексного благоустройства и развития городской среды (далее по тексту - проект), реальный учет мнения всех субъектов развития населенных пунктов, повышает их удовлетворенность состоянием населенных пунктов, снижение количества и глубины несогласованностей, противоречий и конфликтов, повышение согласованности и доверия между органами муниципальной власти и населением.
16.2. Формами общественного участия в процессе благоустройства являются:
публичные слушания по проектам;
общественные обсуждения проектов;
обсуждение проектов в социальных сетях;
направление предложений по проекту через официальный сайт;
проведение консультаций уполномоченного органа администрации города с активными жителями, депутатами органов местного самоуправления, членами общественного совета, ветеранскими организациями и т.д.;
общественный контроль над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
общественный контроль над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
16.3. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства уполномоченный орган администрации города осуществляет:
совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
консультации по предполагаемым типам озеленения;
консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.
16.4. При реализации проектов уполномоченный орган администрации города должен обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
16.4.1.. Для информирования общественности применяются следующие формы (одна или несколько):
работа с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, места отдыха, досуга и другие площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней;
информирование жителей через объекты образования, здравоохранения, культуры;
индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.
использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ.
установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
Для информирования могут использоваться и иные формы.
16.5. Механизмы общественного участия в процессе благоустройства:
обсуждение проектов в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
использование таких инструментов, как: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории;
осуществление заинтересованными физическими и юридическими лицами общественного контроля в области благоустройства с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
16.6. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации проектов, в том числе с привлечением их к участию.
16.6.1. Уполномоченный орган администрации города может привлекать к реализации проектов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в части:
а) создания и предоставления указанными лицами разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
б) приведения в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в) строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
г) производства или размещения элементов благоустройства;
д) комплексного благоустройства отдельных территорий, прилегающих к территориям благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
е) организации мероприятий обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
ж) организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств.
з) в иных формах.
16.6.2. Уполномоченный орган администрации города может осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2017 г. N 2137 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.