Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30.10.2017 N 2128
"Приложение
к постановлению администрации города
от 15.10.2013 N 2373
Паспорт муниципальной программы
"Развитие систем гражданской защиты населения городского округа город Мегион в 2014 - 2020 годах"
Наименование муниципальной программы |
Развитие систем защиты населения городского округа город Мегион в 2014 - 2020 годах |
|
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований"; Приказа МЧС России от 09.08.2010 N 377 "О внесении изменений в Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации. |
|
Координатор программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
|
Исполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения"
Муниципальное автономное учреждение "Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы"
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство"
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
|
Основные цели, задачи программы |
Цель программы: повышение защиты населения и территории городского округа город Мегион от угроз возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время. Задачи программы: 1. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Мегион 2. Совершенствование системы оповещения населения городского округа 3. Приведение защитных сооружений гражданской обороны городского округа город Мегиона в соответствие с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны 4. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения ликвидации 5. Создание общественных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах 6. Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
1. "Развитие и укрепление материально-технической базы единой диспетчерской службы городского округа город Мегион". Основное мероприятие: "Содержание каналов связи, обеспечение информационной безопасности". 2. "Развитие системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Мегион". Основное мероприятие: "Совершенствование системы оповещения населения городского округа". 3. "Приведение в соответствие нормам инженерно-технических мероприятий объектов гражданской обороны городского округа город Мегион". Основное мероприятие: "Заключение договора с организацией, оказывающей услуги по обследованию ЗС ГО (противорадиационных укрытий)". 4. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций". Основное мероприятие: - "Обеспечение деятельности казенного учреждения "Управление гражданской защиты населения"; - "Обеспечение выполнения полномочий и функций казенного учреждения "Управление гражданской защиты населения" в установленных сферах деятельности". 5. "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах". Основное мероприятие: "Оснащение общественных спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением". 6. "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Основное мероприятие: "Организация функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
|
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2020 годы Муниципальная программа реализуется в один этап |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Местный бюджет: На 2014 г. - 30 836,7 тыс. руб. На 2015 г. - 28 317,9 тыс. руб. На 2016 г. - 39 452,6 тыс. руб. На 2017 г. - 33 538,5 тыс. руб. На 2018 г. - 31 103,5 тыс. руб. На 2019 г. - 31 103,5 тыс. руб. На 2020 г. - 40 711,2 тыс. руб. |
Бюджет автономного округа
На 2015 г. - 1 200,0 тыс. руб.
На 2017 г. - 309,7 тыс. руб. |
Итого 236 573,6 тыс. руб. | ||
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. Увеличение количества работников ЕДДС прошедших курсы повышение квалификации до 11 человек; 2. Обеспеченность материальной базы ЕДДС до 100%; 3. Увеличение надежности функционирования ЕДДС резервированием канала связи до 100%; 4. Снижение временных показателей на оповещение населения до 5 минут; 5. Снижение числа объектов гражданской обороны не соответствующих требованиям инженерно-технических мероприятий и не подлежащих ремонту до 0 штук; 6. Обеспечение работоспособности учреждения до 100%; 7. Обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100% 8. Создание и оснащение общественного спасательного поста 0 штук; 9. Интеграция всех существующих на территории города автоматизированных систем, в аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" до 80%. |
1. Характеристика проблемы
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочную перспективу, утверждённой распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского округа, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала города и повышения качества жизни населения.
Единая дежурно-диспетчерская служба является элементом органа повседневного управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, является центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.
Постоянное совершенствование знаний и практических навыков - изучение нового программного обеспечения, обучение работе в новых условиях работниками единой дежурно-диспетчерской службы, является необходимым условием для успешного выполнения задач по направлению совершенствования Единой дежурно-диспетчерской службы. Обучение работе в новых условиях работниками единой дежурно-диспетчерской службы проходит в плановом порядке или по необходимости, с учетом вводимого нового программного обеспечения.
В связи с введением нового программного обеспечения, реализация мероприятий муниципальной программы позволит выполнить необходимые условия для успешного выполнения задач Единой дежурно-диспетчерской службы.
Резервирование канала связи является универсальным принципом обеспечения надёжности работы системы "112", решение данного вопроса является необходимым условием успешной работы системы защиты населения в целом. На момент разработки муниципальной программы резервный канал связи отсутствует, реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить надежность работы системы "112" в полном объеме.
Анализ состояния технических средств системы информирования и оповещения органов управления и населения городского округа в кризисных ситуациях показал, что существующий комплекс технических средств информирования и оповещения морально устарел. По этой причине не обеспечиваются своевременное доведение сигналов оповещения и распоряжений до органов управления и гарантированное оповещение населения городского округа в кризисных ситуациях.
Внедрение аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на территории города позволит оперативному дежурному управлять городской системой информирования и оповещения со своего рабочего места.
При условии реализации мероприятий муниципальной программы, современные системы оповещения позволят выполнить задачу по оповещению населения в кратчайшие сроки.
Для надежного функционирования систем оповещения, их постоянную готовность к использованию способствует плановое обслуживание, а при необходимости замена или ремонт. Планирование затрат на поддержание в готовности к использованию системы оповещения, позволит выполнить условие ее эффективного использования.
В 2013 году на учете Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по городу Мегиону состоит 14 объектов гражданской обороны. Проблемой в настоящее время является: утрата части объектов гражданской обороны расчетных защитных свойств ограждающих и несущих строительных конструкций, восстановление которых экономически нецелесообразно.
Приведение защитных сооружений гражданской обороны городского округа город Мегион, утративших защитные свойства ограждающих и несущих строительных конструкций, приведет к значительным финансовым затратам бюджетных средств и их восстановление в соответствии с требованиями к защитным сооружениям гражданской обороны, утвержденным приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" и СНиП II-11-77* "Защитные сооружения гражданской обороны" технически сложно и экономически нецелесообразно.
Целями внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" является:
повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач;
повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений;
снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей;
максимизация социально-экономических эффектов.
Практическая реализация названных принципов обеспечивается путем:
информатизации процессов управления муниципальными экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;
построение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;
внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город";
обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК "Безопасный город" в соответствии с установленными правами доступа.
Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в большей степени характерны транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба. Кроме того, из года в год возрастает риск возникновения на территории автономного округа чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, связанными с добычей, транспортировкой и переработкой нефтепродуктов, а также риск биолого-социальных чрезвычайных ситуаций. В течение ряда прошедших лет на территории автономного округа неоднократно вводились режимы чрезвычайных ситуаций как регионального, так и муниципального характера.
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления.
Проведение комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения, неотъемлемая часть комплекса мер защиты населения. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит уменьшить риск возникновения чрезвычайных ситуаций.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
К долгосрочным целям стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп, относится обеспечение безопасности граждан. Приоритетной задачей социально-экономического развития городского округа на долгосрочную перспективу является, в том числе, совершенствование системы предупреждения и защиты населения от угроз возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время.
Поэтому целью муниципальной программы является повышение защиты населения и территории городского округа город Мегион от угроз возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
1. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Мегион.
2. Совершенствование системы оповещения населения городского округа.
3. Приведение защитных сооружений гражданской обороны городского округа город
Мегиона в соответствие с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.
4. Предупреждение и минимизация рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения ликвидация.
5. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
6. Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
(Приложение 2)
5. Целевые показатели муниципальной программы
(Приложение 1)
6. Характеристика основных мероприятий программы
Мероприятия муниципальной программы выполняются в рамках 6 подпрограмм и обеспечивают решение задач муниципальной программы.
Мероприятия подпрограммы "Развитие и укрепление материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Мегион" обеспечивают решение задачи по повышению оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Мероприятия подпрограммы "Развитие системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Мегион" обеспечивают решение задачи обеспечения доведения информации и сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны, сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС, населения городского округа, поддержание в готовности к использованию системы оповещения.
Мероприятия подпрограммы "Приведение в соответствие нормам инженерно-технических мероприятий объектов гражданской обороны городского округа город Мегион" обеспечивают решение задачи приведения защитных сооружений гражданской обороны городского округа город Мегиона в соответствие с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, списание защитных сооружений для исключения вложений бюджетных финансовых средств на содержание.
Мероприятия подпрограммы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивают решение задачи выполнения мероприятий по предупреждению, а в случае их возникновения ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержания в рабочем состоянии пожарных гидрантов, создание необходимого материального и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация обеспечения питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб в случае ликвидации ЧС.
Мероприятия подпрограммы "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах" обеспечивают решение задачи создания, оснащения работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, повышения грамотности населения в области безопасности на водных объектах, обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
Мероприятия подпрограммы "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" обеспечивают решение задач по повышению готовности органов управления к выполнению возложенных задач, повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений, снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей, максимизация социально-экономических эффектов.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться путем выполнения указанными в ней исполнителями мероприятий, на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых по результатам проведения открытого аукциона в целях выполнения программных мероприятий.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения".
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе комплексного мониторинга муниципальным казенным учреждением "Управление гражданской защиты населения" показателей выполнения муниципальной программы.
Для подготовки информации о выполнении мероприятий муниципальной программы в департамент экономической политики администрации города ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, ответственные исполнители подпрограмм направляют информацию.
Ответственные исполнители:
1. Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения", подпрограммы: "Развитие и укрепление материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Мегион".
2. Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения", подпрограммы: "Развитие системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Мегион".
3. Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения", подпрограммы: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
5. Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения", подпрограммы "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
6. Муниципальное автономное учреждение "Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы" подпрограммы: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
7. Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" подпрограммы: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
8. Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" подпрограммы: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие систем
гражданской защиты населения городского
округа город Мегион в 2014 - 2020 годах"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие систем гражданской защиты населения городского округа город Мегион в 2014 - 2020 годах"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Значения показателей за отчетный год 2013 г. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Наименование основного мероприятия: "Содержание каналов связи, обеспечение информационной безопасности" |
|||||||||||
1.1. |
Увеличение количества работников ЕДДС прошедших курсы повышение квалификации |
чел |
3 |
3 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
1.2 |
Обеспечение материальной базы ЕДДС |
% |
30 |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Увеличение надежности функционирования ЕДДС резервированием канала связи |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100
|
2. |
Наименование основного мероприятия: "Совершенствование системы оповещения населения городского округа" |
|||||||||||
2.1. |
Снижение временных показателей на оповещение населения |
мин |
30 |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Наименование основного мероприятия: "Заключение договора с организацией, оказывающей услуги по обследованию ЗС ГО (противорадиационных укрытий)" |
|||||||||||
3.1. |
Снижение числа объектов гражданской обороны не соответствующих требованиям инженерно-технических мероприятий и не подлежащих ремонту |
шт. |
14 |
11 |
5 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Наименование основного мероприятия: "Обеспечение деятельности казенного учреждения "Управление гражданской защиты населения" |
|||||||||||
4.1. |
Обеспечение работоспособности учреждения |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Наименование основного мероприятия: "Обеспечение выполнения полномочий и функций казенного учреждения "Управления гражданской защиты населения" в установленных сферах деятельности" |
|||||||||||
5.1. |
Обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Наименование основного мероприятия: "Оснащение общественных спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением". |
|||||||||||
6.1. |
Создание и оснащение общественного спасательного поста |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Наименование основного мероприятия: "Организация функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|||||||||||
7.1. |
Интеграция всех существующих на территории города автоматизированных систем, в аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
80 |
80 |
80 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие систем
гражданской защиты населения городского
округа город Мегион в 2014 - 2020 годах"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие систем гражданской защиты населения городского округа город Мегион в 2014 - 2020 годах"
Номер основного мероприятия |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1. "Развитие и укрепление материально-технической базы единой диспетчерской службы городского округа город Мегион" | |||||||||||
Цели: Улучшение качества сбора и обмена информацией от населения, дежурно-диспетчерских служб, реагирование на принятую информацию, определения сил и средств для ликвидации угрозы ЧС Задачи: Развитие единой дежурно диспетчерской службы городского округа город Мегион | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Содержание каналов связи, обеспечение информационной безопасности" (1.1, 1.2, 1.3) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
13 840,7 |
2 099,2 |
1 709,2 |
1 996,4 |
2 150,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 885,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
13 840,7 |
2 099,2 |
1 709,2 |
1 996,4 |
2 150,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 885,9 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 1. |
|
всего |
13 840,7 |
2 099,2 |
1 709,2 |
1 996,4 |
2 150,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 885,9 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
13 840,7 |
2 099,2 |
1 709,2 |
1 996,4 |
2 150,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 885,9 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2. "Развитие системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Мегион" | |||||||||||
Цели: Увеличение процента охвата населения оповещением при угрозе или возникновении ЧС Задача: Совершенствование системы оповещения населения городского округа города Мегион | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Совершенствование системы оповещения населения городского округа" (2.1) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
10 006,3 |
4 580,3 |
426,0 |
300,0 |
1 200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
10 006,3 |
4 580,3 |
426,0 |
300,0 |
1 200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 2.
|
|
Всего: |
10 006,3 |
4 580,3 |
426,0 |
300,0 |
1 200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
10 006,3 |
4 580,3 |
426,0 |
300,0 |
1 200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3. "Приведение в соответствие нормам инженерно-технических мероприятий объектов гражданской обороны городского округа город Мегион" | |||||||||||
Цели: Исключение расходования бюджетных средств на восстановление защитных сооружений гражданской обороны Задачи: Приведение защитных сооружений гражданской обороны городского округа город Мегион в соответствие с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Заключение договора с организацией, оказывающей услуги по обследованию ЗС ГО (противорадиационных укрытий)" (3.1) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
428,5 |
428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
428,5 |
428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 3. |
|
Всего: |
428,5 |
428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
428,5 |
428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 4. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" | |||||||||||
Цель подпрограммы: Уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций Задача: Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения ликвидация | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение деятельности казенного учреждения "Управление гражданской защиты населения" (4.1) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
190 053,3 |
22 920,3 |
24 808,9 |
28 902,6 |
26 102,3 |
25 603,5 |
25 603,5 |
36 112,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
309,7 |
|
|
|
309,7 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
189 743,6 |
22 920,3 |
24 808,9 |
28 902,6 |
25 792,6 |
25 603,5 |
25 603,5 |
36 112,2 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по мероприятию 1. |
|
Всего: |
190 053,3 |
22 920,3 |
24 808,9 |
28 902,6 |
26 102,3 |
25 603,5 |
25 603,5 |
36 112,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
309,7 |
|
|
|
309,7 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
189 743,6 |
22 920,3 |
24 808,9 |
28 902,6 |
25 792,6 |
25 603,5 |
25 603,5 |
36 112,2 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Основное мероприятие: "Обеспечение выполнения полномочий и функций казенного учреждения "Управление гражданской защиты населения" в установленных сферах деятельности" (5.1) |
||||||||||
2.1. |
|
|
Всего: |
20 844,8 |
808,4 |
2 573,8 |
6 853,6 |
4 395,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 213,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
бюджет автономного округа |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
бюджет автономного округа |
24,0 |
|
24,0 |
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" |
бюджет автономного округа |
1 136,0 |
|
1 136,0 |
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
местный бюджет |
19 578,5 |
808,4 |
1 307,5 |
6 853,6 |
4 395,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 213,1 |
||
Муниципальное автономное учреждение "Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы" |
местный бюджет |
66,3 |
|
66,3 |
|
|
|
|
|
||
|
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию 2. |
|
Всего: |
20 844,8 |
808,4 |
2 573,8 |
6 853,6 |
4 395,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 213,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
|
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
19 644,8 |
808,4 |
1 373,8 |
6 853,6 |
4 395,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 213,1 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 4. |
|
Всего: |
210 898,1 |
23 728,7 |
27 382,7 |
35 756,2 |
30 498,2 |
27 603,5 |
27 603,5 |
38 325,3 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
1 509,7 |
|
1 200,0 |
|
309,7 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
209 388,4 |
23 728,7 |
26 182,7 |
35 756,2 |
30 188,5 |
27 603,5 |
27 603,5 |
38 325,3 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 5: "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах" | |||||||||||
Цели подпрограммы: Обеспечение безопасности отдыха людей на водных объектах Задачи: Создание общественных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Оснащение общественных спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением" (6.1) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 5. |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 6. "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | |||||||||||
Цели: Повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач, повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий, правонарушений Задачи: Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие: "Организация функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (7.1) |
||||||||||
1.1. |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" |
Всего: |
1 400,0 |
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 400,0 |
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 6. |
|
Всего: |
1 400,0 |
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 400,0 |
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по муниципальной программе |
|
Всего: |
236 573,6 |
30 836,7 |
29 517,9 |
39 452,6 |
33 848,2 |
31 103,5 |
31 103,5 |
40 711,2 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
1 509,7 |
|
1 200,0 |
|
309,7 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
235 063,9 |
30 836,7 |
28 317,9 |
39 452,6 |
33 538,5 |
31 103,5 |
31 103,5 |
40 711,2 |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2017 г. N 2128 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.