Постановление администрации Нижневартовского района от 26 октября 2017 г. N 2178
"О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2552 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014-2020 годах"
В соответствии с постановлением администрации района от 05.08.2013 N 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района":
1. Внести в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2552 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014-2020 годах" следующие изменения:
1.1. В заголовке и по всему тексту постановления слова "в 2014-2020 годах" заменить словами "в 20182025 годах и на период до 2030 года".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 331 824,97 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета района - 153 227,37 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 173 819,30 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 4 778,30 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета округа, путем уточнения по сумме источников финансирования и мероприятиям.
Ежегодно объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.".
1.3. В приложении:
1.3.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы
1.3.2. В разделе I:
1.3.2.1. В пункте 1.2:
в абзаце втором слова "ликвидации приспособленных для проживания строений" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"путем производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;".
1.3.2.2. Абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Муниципальной программой предусмотрен ввод жилья на период 2018 - 2030 годов в объеме 156 000 кв. м.".
1.3.3. В разделе II:
1.3.3.1. В пункте 2.1:
абзац третий признать утратившим силу.
в абзаце четвертом слова "2 этап" исключить.
1.3.3.2. В пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением администрации района от 23.06.2015 N 1102 "Об утверждении регламента по прохождению связанных с получением разрешения на строительство процедур, исчисляемого с даты обращения за градостроительным планом земельного участка до даты выдачи разрешения на строительство" в части уменьшения сроков и количества процедур:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства, жилищного строительства - 56 дней.".
1.3.3.3. В абзаце третьем пункта 2.3 слова "2 этап" исключить.
1.3.4. В разделе III:
1.3.4.1. Абзац шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным Стратегией социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 года и на период до 2030 года.".
1.3.4.2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основные мероприятия Программы:
"Осуществление градостроительной деятельности";
"Упрощенный порядок предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство";
"Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий)";
"Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа";
"Строительство объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для жилищного строительства";
"Создание безопасных условий проживания для граждан, проживающих в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии";
"Предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан";
"Создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности";
"Создание условий для переселения жителей из населенных пунктов с низкой плотностью населения и (или) труднодоступной местностью".
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.".
1.3.4.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых показателей.
Показатели, достижение которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг":
доля жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме введенного жилья рассчитывается как отношение объема жилья, соответствующего стандартам экономкласса, к общему объему жилья, введенного в регионе, умноженное на 100 процентов;
коэффициент доступности жилья рассчитывается как отношение стоимости квартиры в 54 кв. м по среднегодовым ценам на рынке жилья к среднему годовому доходу семьи из 3 человек;
снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" рассчитывается как отношение средней стоимости 1 кв. м на первичном рынке к средней стоимости 1 кв. м на первичном рынке в 2012 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности строительство.
Показатели, достижение которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в соответствии с программой, в общем числе молодых семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, рассчитывается исходя из общего числа молодых семей, состоящих на учете для получения мер господдержки в целях улучшения жилищных условий на дату приостановления приема заявлений на участие в целевой программе "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", и количества молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году. Показатель должен находиться на уровне 12,5%;
удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда определяется как отношение объема введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда, умноженное на 100 процентов;
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, определяется на основании статистических данных.
Показатели, достижение которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 1336-р "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства":
предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, определяется на основании статистических данных;
предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, определяется на основании статистических данных.
Показатели "Количество проведенных капитальных ремонтов объектов муниципального жилого фонда (от лимитов финансирования мероприятий, объект)", "Количество предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", участков", "Количество жилых помещений, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, шт.", "Количество проведенных ремонтов жилых помещений, принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, шт.", "Обеспечение объема ввода жилья", "Количество семей (человек), переселенных из населенных пунктов с низкой плотностью населения и труднодоступной местностью" рассчитываются исходя из фактически проведенных мероприятий.
Показатели "Доля отремонтированных объектов жилого фонда (от запланированных), %", "Доля разработанных проектов планировки населенных пунктов (от запланированных), %", "Доля предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" от вставших на учет, %" рассчитываются от базового показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения.
Показатели "Доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %", "Доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на проведение ремонтов жилых помещений, принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %" рассчитываются путем соотношения фактически произведенных расходов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за отчетный период к утвержденным федеральным законом о бюджете объемам бюджетных ассигнований (субсидия Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в процентном выражении.
"Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, на конец отчетного периода от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, состоящих в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало отчетного периода, %" рассчитывается как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, к количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года, умноженное на 100 процентов.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год" определяется как отношение общей площади всех жилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях, введенных в установленном порядке в эксплуатацию организациями-застройщиками и построенных населением в отчетном году, к среднегодовой численности постоянного населения в муниципальном районе на основании статистических данных.
Показатель "Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства в расчете на 10 тыс. чел." заполняется на основании данных административного учета решений о предоставлении земельных участков, определяется отношением площади всех земельных участков, предоставленных для строительства, к среднегодовой численности населения, умноженным на 10000.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет, кв. м, иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. м, рассчитывается в соответствии с формой N 1-МО "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по состоянию на 31 декабря отчетного года", утвержденной в соответствии с Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607, приказом Росстата от 06.02.2013 N 48.
Эффективность расходования бюджетных средств" рассчитывается как отношение объема исполненных мероприятий программы (кассовый расход по всем источникам финансирования) к запланированному объему финансирования за счет всех источников.
Доля граждан, улучшивших жилищные условия в течение года, из числа граждан, отнесенных к категории граждан, установленных ст. 14, 16, 21 ФЗ "О ветеранах", ст. 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", к числу граждан, желающих улучшить жилищные условия" рассчитывается как отношение числа граждан, которые улучшили жилищные условия в течение года, к числу граждан, желающих улучшить свои жилищные условия в отчетном году.
Доля семей, переселенных из населённых пунктов с низкой плотностью населения и труднодоступной местностью рассчитывается как отношение числа семей, которые переселены из населенных пунктов с низкой плотностью населения и труднодоступной местностью в течение года, к числу не переселенных семей из населённых пунктов с низкой плотностью населения и труднодоступной местностью от запланированных в отчетном году.".
1.3.5. В разделе IV:
1.3.5.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В рамках подпрограммы I. "Градостроительная деятельность".
Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на осуществление градостроительной деятельности будет осуществляться посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на градостроительную деятельность.
В районе обеспеченность документами градостроительного регулирования составляет:
документами территориального планирования 100,0 процентов;
правилами землепользования и застройки 100 процентов.
Функционирует автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
Однократное бесплатное предоставление в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительное согласование мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов осуществляется гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В рамках подпрограммы будут вноситься изменения в градостроительную документацию поселений района для ее актуализации и приведения в соответствие с градостроительным законодательством с последующей передачей сведений в государственный реестр недвижимости:
корректировка градостроительной документации поселений района;
корректировка и разработка проектов планировки и межевания населенных пунктов района.
Выполнение мероприятий подпрограммы обеспечит условия для жилищного и социального строительства, повышения эффективности используемых территорий и совершенствования существующей застройки, инвестиционного освоения территорий.
Реализация мероприятий предусмотрена на условиях софинансирования из средств автономного округа в виде субсидий.
Предоставление субсидий на реализацию мероприятий будет осуществляться в соответствии с Порядком 5 "Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 20182025 годах и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен в размере 89 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 11 процентов.".
1.3.5.2. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
"4.3. В рамках подпрограммы II "Содействие развитию жилищного строительства".
4.3.1. Реализация данной подпрограммы включает в себя мероприятия по приобретению жилых помещений, проектированию и строительству инженерных сетей, созданию безопасных условий проживания для граждан, проживающих в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, приобретению жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
4.3.2. Приобретение жилых помещений осуществляется в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 года, предшествующего текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек не менее чем 40 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Не допускается приобретение жилых помещений по цене, превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для Нижневартовского района Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
В домах, введенных в эксплуатацию не ранее 1 года, предшествующего текущему году, приобретение жилых помещений осуществляется с уменьшением на 10% цены, не превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для Нижневартовского района Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
В домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет и более, предшествующих текущему году, приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения и показателей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
Приобретенное жилье используется муниципальными образованиями для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, а также формирование маневренного жилищного фонда.
Приобретенное жилье используется муниципальным образованием для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, а также формирование маневренного жилищного фонда.
Субсидии на приобретение жилья расходуются при наличии утвержденных списков очередности сноса и/или переселения жилых домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания и/или аварийными, с указанием сроков их расселения.
Данное мероприятие направлено на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета устанавливается в следующем соотношении: 20162020 годы 89 и 11 процентов.
Предоставление субсидий на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений будет осуществляться в соответствии с Порядком 5 "Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 20182025 годах и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.10.2013 408-п.
4.3.3. Покупка (строительство) жилых помещений для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.06.2009 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе Югре", осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещения муниципального заказа на покупку (строительство) жилых помещений.
Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающим в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения или ином учреждении, создаваемом в установленном законодательством Российской Федерации порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье, в семье опекуна, попечителя, либо получающим профессиональное образование по очной форме обучения, либо проходящим военную службу по призыву, либо отбывающим наказание в исправительном учреждении, производится в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа Югры и пунктом 3.1 статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.06.2009 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе Югре". Ремонт жилых помещений производится в соответствии с планом-графиком в период до наступления совершеннолетия детей - сирот, но не реже 1 раза в 5 лет, а также в год наступления их совершеннолетия, но не позднее чем за месяц до их заселения в жилые помещения.
4.3.4. Реализация мероприятия "Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры" будет осуществляться в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Предоставление субсидий на реализацию мероприятия по строительству инженерных сетей будет осуществляться в соответствии с Порядком 6 "Порядок реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 20182025 годах и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.10.2013 408-п.
Объем финансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета устанавливается в следующем соотношении: 20182020 годы - 75% и 25%.
4.3.5. Создание безопасных условий проживания для граждан, проживающих в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, включает в себя предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность гражданам, проживающим в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии.
Мероприятие реализуется в соответствии с порядком выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, согласно приложению 5 к муниципальной программе.
Реализация мероприятий предусмотрена на условиях софинансирования из средств автономного округа в виде субсидий.
Предоставление субсидий на реализацию мероприятий будет осуществляться в соответствии с Порядком 5 "Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 20182025 годах и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен в размере 89 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 11 процентов.".
1.3.6. В разделе V:
1.3.6.1. В пункте 5.5:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчет в управление опеки и попечительства администрации района о количестве проведенных ремонтов жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о произведенных затратах по соответствующим программным мероприятиям подпрограммы II.".
1.3.6.2. Абзац шестой пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"формирует реестр собственников жилых помещений, проживающих в населенных пунктах с низкой плотностью населения и труднодоступной местностью;".
1.3.6.3. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Соисполнители муниципальной программы - администрации городских и сельских поселений района - в установленном законодательством порядке осуществляют весь объем действий, направленный на обеспечение жилищных прав граждан района, для которых осуществляется выполнение мероприятий подпрограммы II, для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (не менее 50 процентов от введенного в эксплуатацию объемов жилищного строительства в соответствующем году), на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Главы городских и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск несут персональную ответственность за реализацию жилищных прав граждан района, для которых осуществляется выполнение мероприятий подпрограммы II.
Муниципальные образования района:
оказывают содействие (отделу по жилищным вопросам администрации района) по работе с участниками подпрограммы V, в том числе по сбору и представлению необходимой информации и документов;
осуществляют контроль за исполнением гражданами обязательств по освобождению жилых помещений, в населенных пунктах с низкой плотностью населения и (или) труднодоступной местностью", и снятию с регистрационного учета по месту жительства;
информируют отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района об освобожденных гражданами жилых помещениях;
исполняют иные обязанности и мероприятия, направленные на реализацию подпрограммы V, на территории поселения.".
1.3.6.4. Абзац четвертый пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"Направляет ходатайство в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" о сносе жилых домов, расположенных в населенных пунктах с низкой плотностью населения и (или) труднодоступной местностью, принятых в собственность муниципального образования Нижневартовский район, согласно договоров безвозмездной передачи.".
1.3.6.5. В пункте 5.11:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"ежегодно до 1 марта текущего года направляет в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" мероприятия для проведения ремонта жилых помещений в рамках подпрограммы II по месту нахождения жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие документы:".
1.3.6.6. Абзац второй пункта 5.12 изложить в следующей редакции:
"Организует работу по отключению жилых помещений, освобождаемых гражданами, проживающими в населенных пунктах с низкой плотностью населения и (или) труднодоступной местностью, включенных в подпрограмму V, от всех систем жизнеобеспечения, контролирует погашение задолженности по оплате электроэнергии.".
1.3.7. Приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2.
1.3.8. Строку 2 приложения 4 к муниципальной программе признать утратившей силу.
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района (А.В. Мартынова) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01.01.2018.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.С. Фенского.
Исполняющий обязанности |
Т.А. Колокольцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 26 октября 2017 г. N 2178 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2552 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014-2020 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 30 октября 2017 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 26 октября 2018 г. N 2453 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.