Постановление Администрации г. Сургута от 15 ноября 2017 г. N 9737
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096, 12.02.2013 N 865, 15.07.2014 N 4877, 06.08.2015 N 5446, 29.03.2016 N 2218, 08.04.2016 N 2652) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" заменить словами "от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. В пункте 4 постановления слова "заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П." заменить словами "заместителя Главы города Жердева А.А.".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2 Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города (далее - архивный отдел).
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: улица Магистральная, дом 28, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416.
Контактные телефоны специалистов архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу: (3462)52-29-28, 52-29-30, 52-29-34, факс 35-23-05.
Адрес электронной почты архивного отдела: arhiv@admsurgut.ru.
График работы архивного отдела:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник-пятница - с 09.00 до 17.00;
четверг, пятница - прием документов от организаций, работа с исследователями;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
График приема заявителей на получение муниципальной услуги:
понедельник - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
вторник - с 14.00 до 17.00;
среда - с 09.00 до 13.00.
Информация об архивном отделе размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Городская власть"/ "Администрация"/ "Структурные подразделения"/ "Управление организационной работы и документационного обеспечения"/ "Деятельность архивного отдела".
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления в МФЦ).
Прием заявлений в МФЦ осуществляется по адресам:
- Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
График работы:
понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота - с 08.00 до 18.00, без перерыва;
воскресенье - выходной день.
- Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
График работы:
понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота - с 08.00 до 18.00, без перерыва;
воскресенье - выходной день.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462)20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Городская власть"/ "Администрация"/ "Муниципальные учреждения"/ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
2.2.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в холле архивного отдела (улица Магистральная, дом 28), на Едином портале государственных услуг, на официальном портале Администрации города, в МФЦ, расположенном по адресу: город Сургут, Югорский тракт, дом 38, улица Профсоюзов, дом 11.
2.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- по телефону;
- по письменным обращениям, а также при личном обращении;
- по электронной почте.
2.2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.3.2. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15-и календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.
При поступлении запроса (заявления), требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и пакета документов в МФЦ. Пакет документов для подготовки справок МФЦ передает в архивный отдел не позднее следующего рабочего дня.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня оформления должностным лицом архивного отдела либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.3.3. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015)".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 15 ноября 2017 г. N 9737 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 ноября 2017 г. N 46