Постановление Администрации Сургутского района от 13 ноября 2017 г. N 3945-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 01.08.2014 N 2879-нпа"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта администрации Сургутского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, с решением Думы Сургутского района от 26.09.2017 N 196 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 08.11.2013 N 415 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Сургутского района"", исполнения пункта 2 распоряжения администрации Сургутского района от 23.08.2017 N 855-р "Об утверждении плана подготовки правовых актов":
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 01.08.2014 N 2879-нпа "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения" (с изменениями от 05.05.2015 N 1465-нпа, от 30.10.2015 N 4711-нпа, от 30.03.2016 N 967-нпа, от 30.06.2016 N 2228-нпа, от 30.09.2016 N 3414-нпа, от 23.06.2017 N 1900-нпа) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Сургутского района.".
1.2. По тексту приложения к постановлению слова "заместитель главы администрации Сургутского района" заменить словами "заместитель главы Сургутского района" в соответствующих падежах.
1.3. Главу 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль в области сохранности автомобильных дорог, соблюдения требований законодательства, в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог, его должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока исполнения муниципальной функции.
5.2.2. Нарушение срока уведомления проверяемого лица о проведении проверки.
5.2.3. Отсутствие оснований проведения проверки.
5.2.4. Отсутствие утверждённого в установленном порядке плана проверок.
5.2.5. Отсутствие согласования с органом прокуратуры внеплановой проверки.
5.2.6. Проведение проверки без приказа Комитета.
5.2.7. Требование у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, документов, информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для исполнения муниципальной функции.
5.2.8. Не предоставление в установленном законом порядке акта проверки проверяемому лицу.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальный контроль:
- заместителю главы Сургутского района - председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, телефон: (3462) 52-60-70, e-mail: jkh@admsr.ru.
5.4. В случае, если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, и (при наличии) отчество, сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица.
5.5.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей).
5.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом согласно графику работы Комитета.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.10.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.10.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц.
5.10.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.11. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.11.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.11.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.3. настоящего административного регламента.
5.12. Комитет обеспечивает:
5.12.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.12.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Комитете, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5.12.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью Комитета, в соответствии с Регламентом администрации района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.13. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.14.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах.
5.14.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы, обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.".
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Сургутского района |
А.А. Трубецкой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 13 ноября 2017 г. N 3945-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 01.08.2014 N 2879-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен (обнародован) на официальном сайте администрации Сургутского района: www.admsr.ru 13 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации Сургутского района от 14 декабря 2018 г. N 5017-нпа настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2018 г.