Постановление Администрации г. Сургута от 16 ноября 2017 г. N 9816
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с изменениями от 14.02.2017 N 855, 28.08.2017 N 7554) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется уполномоченными органами, указанными в пункте 4 раздела II настоящего порядка, в процессе составления проекта бюджета города, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.
4. В настоящем порядке под уполномоченными органами понимаются:
- органы Администрации города, осуществляющие функции куратора в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций";
- главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
5. Муниципальное задание формируется:
- в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями;
- в части муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и муниципальных работ в соответствии с региональным перечнем.
6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Муниципальные услуги, соответствующие одному наименованию услуги общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийский базовый перечень) или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), отражаются в одном разделе муниципального задания.
Муниципальные работы, соответствующие одному наименованию работы регионального перечня, отражаются в одном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
7. Уполномоченные органы устанавливают в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более +(-) 10 процентов от установленных показателей. Значения допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
8. Показатели муниципального задания используются главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями.
9. Муниципальное задание утверждается не позднее 12-и рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
10. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
11. Муниципальное задание подлежит уточнению в случаях:
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущих за собой изменения муниципального задания;
- внесения изменений в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень, влекущих за собой изменения муниципальных услуг (работ), утвержденных в муниципальном задании;
- реорганизации муниципального учреждения, за исключением реорганизации в форме преобразования;
- по решению уполномоченного органа, в том числе по результатам рассмотрения предоставленных муниципальными учреждениями по итогам 10-и месяцев отчетов о выполнении муниципального задания и ожидаемых результатов выполнения муниципального задания за текущий финансовый год.
12. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об его утверждении. Подготовка соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется уполномоченными органами в течение 10-и рабочих дней с момента возникновения (вступления в силу) обстоятельств, установленных в пункте 11 раздела II настоящего порядка".
1.2. Абзац третий пункта 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"В целях мониторинга и контроля уполномоченным органом могут устанавливаться ежеквартальные сроки представления отчетности. Показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ), формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом уполномоченный орган вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)".
1.3. Дополнить раздел III пунктом следующего содержания:
". Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании".
1.4. В пункте 3.1 раздела IV слова "ведомственный перечень муниципальных услуг" заменить словами "общероссийские базовые перечни и региональный перечень".
1.5. В пункте 3.6 раздела IV слова "ведомственном перечне" заменить словами "общероссийских базовых перечнях или региональном перечне", слова "ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ" заменить словами "общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем".
1.6. В пункте 7 раздела IV слова "среднегодового значения" исключить.
1.7. Пункт 10 раздела IV изложить в следующей редакции:
"10. В состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется:
- за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке, установленном постановлением Администрации города от 14.01.2011 N 85 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели";
- за счет средств, планируемых к поступлению от муниципальной уполномоченной организации за оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) в рамках системы персонифицированного финансирования в соответствии с постановлением Администрации города от 08.11.2016 N 8249 "Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Сургуте на 2016 - 2020 годы".
1.8. Пункт 12 раздела IV изложить в следующей редакции:
"12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит уточнению:
12.1. Без изменения показателей объема муниципального задания.
В случае корректировки любой из составляющих, учтенных при определении объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания в соответствии с пунктом 2 раздела IV настоящего порядка, объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания подлежит увеличению в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете (сводной бюджетной росписью).
12.2. При изменении показателей объема муниципального задания:
- в сторону уменьшения - при фактическом исполнении показателей объема муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, только при соответствующем изменении муниципального задания;
- в сторону увеличения - при фактическом исполнении показателей объема муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего решения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если это не противоречит действующему законодательству".
1.9. Пункт 13 раздела IV признать утратившим силу.
1.10. Дополнить раздел IV пунктом следующего содержания:
". При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в случае ликвидации или реорганизации учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в порядке, установленном приказом департамента финансов от 23.01.2014 N 4 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
1.11. В пункте 2 раздела V:
1.11.1. В абзацах третьем, четвертом слова "ведомственный перечень" заменить словами "общероссийские базовые, региональный перечень".
1.11.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей (с учетом допустимых (возможных отклонений), в случае если муниципальное задание является невыполненным;".
1.12. Пункт 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств на счета получателей субсидии в соответствии со сроками, уставленными в соглашениях, но не реже двух раз в месяц.
В течение текущего финансового года субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в объеме, необходимом для оплаты принятых денежных обязательств получателей субсидии.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, соответствующий разнице между утвержденным на год и перечисленным в течение года объемами субсидии, подлежит перечислению в декабре текущего финансового года.
В целях формирования оперативного резерва для оплаты получателями субсидии непредвиденных расходов условиями соглашений о предоставлении может быть предусмотрено перечисление в январе текущего финансового года объема субсидии сверх суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств получателей субсидии в текущем месяце, в объеме не более 1,5 процента от годового объема субсидии за вычетом остатка субсидии на начало года на счетах ее получателей субсидии, если это не противоречит требованиям приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2008 N 247-о "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.13. Пункт 5 раздела V изложить в следующей редакции:
"5. Возврат в бюджет города остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в случае, если муниципальное задание является невыполненным и решением Думы города предусмотрен возврат в бюджет города остатков субсидий, образовавшихся в связи с недостижением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) с учетом допустимых (возможных) отклонений, в объеме определенном главным распорядителем бюджетных средств.
Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10-и рабочих дней с момента согласования уполномоченным органом отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальные учреждения обязаны обеспечить наличие остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующим недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ)".
1.14. Приложение 1 к порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 и применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шерстневу А.Ю.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 ноября 2017 г. N 9816 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 ноября 2017 г. N 46