Постановление Администрации г. Сургута от 16 ноября 2017 г. N 9814
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями от 03.12.2015 N 8353, 08.04.2016 N 2652, 23.06.2017 N 5340) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень организаций, участвующих в подготовке документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги (адреса, телефоны и график работы организаций представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту):
- федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 в части предоставления сведений о зарегистрированных правах, переходе права собственности на недвижимое имущество на всех членов семьи за предшествующие десять лет;
- государственное учреждение Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части предоставления сведений о сумме пенсионных выплат гражданам;
- Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и совершеннолетних членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя;
Абзац шестой подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени);
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в части предоставления сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей от 1,5 до 4 лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у граждан прав собственности на жилые помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированных до июля 1999 года;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" в части предоставления сведений о сумме выплат неработающим гражданам;
- отдел судебных приставов по городу Сургуту в части предоставления сведений о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет);
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;
- отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению;
- акционерное общество "Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд" в части предоставления сведений о сумме выплат дополнительной пенсии гражданам;
- организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол) в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях и снятых с регистрационного учета;
- оценочные организации в части предоставления сведений о рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению".
1.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде;
2) наниматели жилого помещения по договору социального найма, общая площадь которого на одного члена семьи превышает норму, желающие предоставления жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения".
1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином самостоятельно:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложениям 2, 6 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака) и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, выданные компетентными органами иностранного государства;
3) оригинал и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, страхового свидетельства государственного страхования всех членов семьи;
4) копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы);
5) оригинал и копия пенсионного удостоверения (справки) для неработающего пенсионера;
6) акт (отчет) оценки рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению (оценочная организация);
7) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор найма, договор поднайма и другое);
8) заключение врачебной комиссии о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, включенной в Перечень заболеваний, утвержденный Правительством Российской Федерации (медицинское учреждение, в котором гражданин состоит на учете);
9) договор социального найма муниципального жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи (подлинник).
Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 2.4.1, вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма до 01 марта 2005 года, представляют документы и сведения согласно подпунктам 1, 2, 7 настоящего пункта.
Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 2.4.1, вставшие на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма после 01 марта 2005 года, представляют документы и сведения согласно подпунктам 1 - 8 настоящего пункта.
Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 2.4.1, представляют документы согласно подпунктам 1, 2, 9 настоящего пункта".
1.4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о сумме выплат за предыдущий календарный год неработающим гражданам (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения");
2) сведения о сумме пенсионных выплат за предыдущий календарный год пенсионерам и инвалидам (государственное управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте);
3) сведения о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей в возрасте от полутора до четырех лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат");
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Сургуту);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных после 1999 года и прекращенных правах собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (федеральное государственное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1);
6) сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания на территории города Сургута, а также информация о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
7) справка о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей в возрасте до 18 лет) (отдел судебных приставов по городу Сургуту);
Абзац десятый подпункта 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
8) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту);
9) справка из Отдела Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению;
10) справки о наличии либо отсутствии у граждан прав собственности на жилые помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированных до июля 1999 года (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений");
11) справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год, на всех членов семьи (по месту работы).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе".
1.5. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка и выдача акта (отчета) оценки рыночной стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (оценочная организация)".
1.6. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются в следующем порядке:
1) размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) размер платы за оказание услуг муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города;
3) размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги".
1.7. Приложения 1, 2, 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 1.1 пункта 1, абзаца десятого подпункта 1.4 пункта 1, которые вступают в силу с 01 января 2018 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 ноября 2017 г. N 9814 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 1.1 пункта 1, абзаца десятого подпункта 1.4 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 ноября 2017 г. N 46