Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 июля 2016 г. N 164-рг
"Об определении координационного совещательного органа по реализации мер, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и внесении изменений в распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года N 591-рг "О комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 1144-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере", Комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016 - 2020 годы, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 3468п-П44, пункта 2 раздела IV протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 19 мая 2016 года N ОГ-П12-123пр, пункта 4.3 приложения к распоряжению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2015 года N 335-рг "О Плане мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, перечня поручений Президента Российской Федерации Пр-2508 от 8 декабря 2015 года", в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Определить комиссию по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия) координационным совещательным органом по вопросам реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 августа 2016 года внести на заседание комиссии предложения по изменению плана работы комиссии на 2016 год.
3. Внести в распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года N 591-рг "О комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
3.1. Приложение 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"представитель Фонда поддержки предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)".
3.2. В приложении 2:
3.2.1. В пункте 2:
3.2.1.1. В абзаце первом после слова "является" дополнить словом "координационным".
3.2.1.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере;".
3.2.2. Подпункт 5.1 пункта 5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере;".
3.2.3. Пункт 10 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- по вопросам координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций инфраструктуры поддержки негосударственных организаций по реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере, по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;".
3.3. В приложении 3:
3.3.1. После абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Государственной инспекции труда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)".
3.4. В приложении 4:
3.4.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Рассмотрение вопросов, связанных с:
текущим финансово-экономическим состоянием системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
организацией мониторинга задолженности по заработной плате и реализацией мероприятий, направленных на выявление и погашение задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.".
3.4.2. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок организации мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций
5.1. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечивает мониторинг задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, согласно таблице 4 к Положению.
5.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа принимают меры по реализации плана мероприятий, направленных на выявление и погашение задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (таблица 5 к настоящему Положению).
5.3. Руководствуясь Положением, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа рекомендуется выполнять мониторинг задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований автономного округа.".
3.4.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
к Положению о рабочей группе
Перечень
системообразующих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственные за взаимодействие с системообразующими организациями |
N п/п |
Наименование организаций |
Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1. |
ОАО "Сургутнефтегаз" |
ПАО "ЛУКОЙЛ" | ||
2. |
ООО "ЛУКойл-Западная Сибирь" |
|
3. |
ЗАО "Турсунт" |
|
4. |
ЗАО "ЛУКОЙЛ-АИК" |
|
ПАО "Роснефть" | ||
5. |
ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
|
6. |
АО "Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие" |
|
7. |
АО "Самотлорнефтегаз" |
|
8. |
АО "РН-Няганьнефтегаз" |
|
9. |
ПАО "Варьеганнефтегаз" |
|
10. |
ООО "Северо-Варьеганское" |
|
ПАО "Газпром" | ||
11. |
ООО "Газпром Трансгаз Сургут" |
|
12. |
ООО "Газпромпереработка" |
|
13. |
ООО "Газпром ТрансгазЮгорск" |
|
Другие организации | ||
14. |
ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" |
|
15. |
ОАО "Варьеганнефть" |
|
16. |
ОАО МПК "Аганнефтегазгеология" |
|
17. |
ООО "Газпромнефть-Хантос" |
|
18. |
ОАО "Негуснефть" |
|
19. |
ЗАО "НИЖНЕВАРТОВСКРЕМСЕРВИС" |
|
20. |
ООО "Правдинская геологоразведочная экспедиция" |
|
21. |
Нефтеюганский филиал ЗАО "Сибирская Сервисная Компания" |
|
22. |
ООО "Юганскнефтегазгеофизика" |
|
23. |
ОАО "Когалымнефтегеофизика" |
|
24. |
ООО "Белозерный ГПК" |
|
25. |
ООО "Красноленинский НПЗ" |
|
26. |
ООО "Нижневартовский ГПК" |
|
27. |
АО "СибурТюменьГаз" |
|
28. |
ООО "Няганьгазпереработка" |
|
29. |
ООО "Южно-Приобский газоперерабатывающий завод" |
|
30. |
ОАО "Приобьтрубопроводстрой" |
|
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
31. |
АО "Тюменская энергосбытовая компания" |
32. |
АО "Югорская территориальная энергетическая компания" (ЮТЭК) |
|
33. |
АО "Тюменьэнерго" |
|
34. |
ЗАО "Нижневартовская ГРЭС" |
|
35. |
Филиал ПАО "ОКГ-2" - Сургутская ГРЭС-1 |
|
36. |
ОАО "Фортум" филиал "Няганская ГРЭС" |
|
Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
37. |
Ханты-Мансийский филиал ПАО "Ростелеком" |
38. |
УФПС Ханты-Мансийского АО - Югра - филиал ФГУП "Почта России" |
|
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
39. |
ПАО "ЮТэйр" |
40. |
АО "Юграавиа" |
|
41. |
АО "Нижневартовскавиа" |
|
42. |
ОАО "Северавтотранс" |
|
43. |
АО "Северречфлот" |
|
44. |
ОАО "Аэропорт Сургут" |
|
45. |
АО "ГК "Северавтодор" |
|
46. |
ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" |
|
|
47. |
ОАО "Специализированное управление подводно-технических работ-10" |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
48. |
ЗАО "Нижневартовскстройдеталь" |
49. |
ООО "Версо-монолит Инвест" |
|
50. |
ООО "Строительно-промышленный комбинат" |
|
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
51. |
АО "Югорский лесопромышленный холдинг" |
52. |
ООО "Сургутмебель" |
|
53. |
АО "Югра-плит" |
|
54. |
ООО "Завод МДФ" |
|
55. |
АО "Агрофирма" |
|
56. |
ОАО "Агроника" |
|
57. |
ОАО "Сибирская рыба" |
|
58. |
ООО "Обь-регион" |
|
59. |
ООО "Птицефабрика Нижневартовская" |
|
60. |
ОАО "Рыбокомбинат Ханты-Мансийский" |
|
61. |
ООО "Мясокомбинат "Сургутский" |
".
3.4.4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
к Положению о рабочей группе
Форма
мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Представляют |
Сроки представления |
Юридические лица, осуществляющие все виды экономической деятельности, Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ежемесячно не позднее 25 числа после отчетного периода нарастающим итогом |
Наименование организации ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||||
на 1 число отчетного года |
на отчетную дату |
Прогнозный период, следующий за отчетным годом |
|||||
___ г. |
___ г. |
___ г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
|
|
|
|
2. |
Численность работников, находящихся в простое |
человек |
|
|
|
|
|
3. |
Численность работников, находящихся в длительных отпусках без сохранения содержания |
человек |
|
|
|
|
|
4. |
Численность работников, занятых неполный рабочий день |
человек |
|
|
|
|
|
5. |
Количество свободных рабочих мест (вакантных должностей) на конец отчетного периода |
единиц |
|
|
|
|
|
6. |
Количество рабочих мест, планируемых к сокращению |
единиц |
|
|
|
|
|
7. |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
9. |
Объем проданных товаров несобственного производства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10. |
Кредиторская задолженность, всего, в т.ч.: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.1. |
задолженность по выплате заработной платы работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.1.1. |
из нее просроченная |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.2. |
задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.2.1. |
из нее просроченная |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.3. |
задолженность по договорам за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.3.1. |
из нее просроченная |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.4. |
задолженность по кредитным договорам (по полученным кредитам и займам) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10.4.1. |
из нее просроченная |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
11. |
Дебиторская задолженность |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
11.1. |
из нее просроченная |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
12. |
Общая сумма инвестиций в основной капитал (основные средства) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
12.1. |
в природоохранные объекты |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
12.2. |
на проведение энергосберегающих мероприятий |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
13. |
Наличие инвестиционной программы: |
|
|
|
|
|
|
13.1. |
период действия (с ______ по _______) |
число, месяц, год |
|
|
|
|
|
13.2. |
объем финансирования на весь период действия инвестиционной программы (из всех источников финансирования) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
13.3. |
исполнение на конец отчетного периода |
% |
|
|
|
|
|
13.4. |
количество созданных в период реализации программы рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
14. |
Наличие основных фондов по полной учетной стоимости на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
15. |
Наличие основных фондов по остаточной балансовой стоимости на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
16. |
Начисленный за отчетный год учетный износ основных фондов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
17. |
Ввод в действие основных фондов, включая модернизацию и реконструкцию на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
18. |
Выбытие основных фондов на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
19. |
Прибыль (убыток) до налогообложения за отчетный период |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
20. |
Информация о признаках кризисной ситуации на предприятии: предполагаемый срок финансового оздоровления; утвержденный план финансового оздоровления и график погашения задолженности; сведения о предполагаемом обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности (при наличии такого обеспечения); меры, предпринимаемые учредителями |
|
|||||
21. |
Предложения в адрес исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам оздоровления либо минимизации последствий колебаний финансового рынка на деятельность организации |
|
Справочно: Производство по видам продукции в натуральном выражении за отчетный период
Наименование продукции |
Единица измерения |
Код по ОКПД |
Произведено продукции |
Отгружено продукции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Исполнитель ______________________ ____________________ _______________
(должность) (Ф.И .О.) (подпись)
_________________________________ "_____" ______________ 20____год
(номер контактного телефона) (дата составления отчета)
".
3.4.5. Дополнить таблицами 4 и 5 следующего содержания:
"Таблица 4
к Положению о рабочей группе
Форма мониторинга задолженности по заработной плате
работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,
по состоянию на __________________________________
(число, месяц, год)
N п/п |
Наименование организации, адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контакты |
ИНН |
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) |
Общая численность работников (чел.) |
Общая сумма задолженности (тыс. руб.) |
Дата возникновения задолженности |
Количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате, (чел.) |
Причины возникновения задолженности по заработной плате |
Меры, принимаемые по погашению задолженности по заработной плате |
Дата погашения задолженности по заработной плате |
|
собственником |
Исполнительным органом государственной власти автономного округа совместно с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления |
||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. Вновь выявленные организации и учреждения, имеющие задолженность по заработной плате | |||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
II. Организации и учреждения, погасившие задолженность по заработной плате | |||||||||||
1. |
|
х |
|
|
|
х |
|
х |
|
|
х |
_ |
|
х |
|
|
|
х |
|
х |
|
|
х |
Всего: |
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
III. Организации и учреждения, имеющие текущую задолженность по заработной плате | |||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
Примечание: При представлении дополнительных сведений (например: дебиторская, кредиторская задолженность и т.д.) информация указывается ниже формы мониторинга в примечаниях.
Таблица 5
к Положению о рабочей группе
План мероприятий
по выявлению и погашению задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Форма исполнения и куда представляется |
1. |
Формирование реестра организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, имеющих просроченную задолженность по оплате труда, подтвержденную документарными проверками, включая сведения о сумме и количестве работников, не получивших заработную плату, в том числе по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийскстат), Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - ГИТ), исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по курируемым видам экономической деятельности (далее - ИОГВ), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по организациям, осуществляющим на их территориях деятельность (далее - ОМС), Объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Объединение профсоюзов Югры), с указанием мер, направленных на погашение задолженности по выплате заработной платы, на основании информации, полученной в результате реализации пунктов 2 - 9 плана |
Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры) |
до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
информация по форме согласно приложению 5 к настоящему распоряжению. Информация представляется в ГИТ, ИОГВ, ОМС, профсоюзы |
2. |
Представление информации о просроченной задолженности по заработной плате в организациях, установленной Федеральным планом статистических работ, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2015 года N 357 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" |
Ханты-Мансийскстат (по согласованию) |
до 8 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
отчет по форме, утвержденной Ханты-Мансийскстат. Отчет представляется в Дептруда и занятости Югры |
3. |
Представление информации о состоянии задолженности по заработной плате в организациях с указанием: наименования организации; ФИО руководителя организации; юридического, фактического адреса организации; контактных данных организации: телефон, факс, адрес электронной почты; ИНН; вида экономической деятельности; общей численности работников; общей суммы задолженности; срока невыплаты заработной платы (месяцев); количества работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате; причин невыплаты заработной платы; мер инспекторского реагирования; срока погашения задолженности |
ГИТ (по согласованию) |
1 раз в неделю |
информация по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости. Информация представляется в Дептруда и занятости Югры |
4. |
Направление результатов проверок, проведенных ГИТ, в прокуратуру автономного округа (далее - прокуратура Югры) для принятия соответствующего решения при наличии оснований для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности за невыплату заработной платы |
ГИТ (по согласованию) |
в течение 3 рабочих дней со дня составления материалов проверки |
информация о результатах проверок. Информация представляется в прокуратуру Югры, Дептруда и занятости Югры |
5. |
Представление информации о привлечении к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, руководителей организаций, допустивших возникновение задолженности по выплате заработной платы работникам |
ГИТ (по согласованию) |
в течение 5 рабочих дней со дня привлечения к ответственности |
информация представляется в Дептруда и занятости Югры |
6. |
Проведение работы с организациями, допустившими возникновение задолженности по заработной плате, в том числе находящимися в стадии банкротства (заслушивание руководителей организаций на заседаниях рабочих групп, совещаниях и комиссиях; анализ финансово-хозяйственной деятельности, дебиторской и кредиторской задолженности организаций; выработка предложений по нормализации финансового состояния организаций, проведение взаимных расчетов между организациями) |
ИОГВ совместно с ОМС (по согласованию), Объединение профсоюзов Югры (по согласованию) |
до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
протоколы - решения, планы, графики погашения задолженности. Информация представляется в Дептруда и занятости Югры |
7. |
Контроль за погашением просроченной задолженности по заработной плате в организациях, взаимодействие с назначенными арбитражными управляющими (временными, конкурсными) организаций, находящихся в различных стадиях банкротства (анализ выполнения планов мероприятий по погашению задолженности по заработной плате, контроль соблюдения графиков погашения задолженности) |
ИОГВ совместно с ОМС (по согласованию) |
до 3 числа месяца, следующего за отчетным (до погашения задолженности) |
информация представляется в Дептруда и занятости Югры |
8. |
Представление информации о состоянии задолженности в организациях, с указанием мер прокурорского реагирования |
прокуратура Югры (по согласованию) |
до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
информация представляется в Дептруда и занятости Югры |
9. |
Организация обращений работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате, в комиссию по трудовым спорам, в судебные органы для выдачи работникам исполнительных документов о выплате заработной платы |
ИОГВ совместно с ОМС, Объединение профсоюзов Югры (по согласованию) |
в течение 3 рабочих дней со дня появления информации об имеющейся задолженности по заработной плате |
письмо в комиссию по трудовым спорам, в судебные органы. Информация о направлении писем представляется в Дептруда и занятости Югры |
10. |
Представление информации о задолженности по заработной плате, подтвержденной документарной проверкой ГИТ, для принятия мер по её погашению |
Дептруда и занятости Югры |
в течение 3 рабочих дней со дня получения информации |
информация представляется в ИОГВ |
11. |
Представление информации о результатах работы по выявлению, погашению задолженности по заработной плате в автономном округе |
Дептруда и занятости Югры |
до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
информация представляется в Федеральную службу по труду и занятости |
12. |
Представление информации о задолженности по заработной плате в автономном округе |
Дептруда и занятости Югры |
1 раз в неделю |
информация представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 июля 2016 г. N 164-рг "Об определении координационного совещательного органа по реализации мер, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и внесении изменений в распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года N 591-рг "О комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2023 г. N 155 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.