Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10265
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.10.2011 N 6884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 27.03.2017 N 451 "Об утверждении сводного плана по приведению муниципальных правовых актов городского округа город Сургут, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме муниципальных услуг, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания рабочей группы от 17.02.2017 N 323 по переводу муниципальных услуг на предоставление в электронном виде:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.10.2011 N 6884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями от 24.07.2012 N 5619, 11.02.2013 N 786, 03.12.2013 N 8733, 25.06.2015 N 4325, 08.04.2016 N 2652, 22.07.2016 N 5547, 09.03.2017 N 1510) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 11 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
1.2. Дополнить раздел II пунктом 26 следующего содержания:
"26. В соответствии с частью 2 Постановления Правительства от 26.03.2016 N 236 при предоставлении услуги в электронной форме посредством Федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (htpp://86.gosuslugi.ru ХМАО - Югры), а также на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru в разделе: "ГОСУСЛУГИ Проще, чем кажется" заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование".
1.3. Раздел III дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.6. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном портале Администрации города без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме".
На едином портале, портале услуг и официальном портале Администрации города размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном портале.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале услуг и официальном портале, в части, касающейся сведений отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в департамент посредством порталов или официального портала.
3.7. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги".
1.4. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствам массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10265 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.10.2011 N 6884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 декабря 2017 г. N 48