В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
Подпункты 1.1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.1.1. Цифры "284", "229" заменить соответственно цифрами "281", "226".
Подпункт 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.1.2. После слов "осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания," дополнить словами "обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции".
Подпункты 1.1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.1.3. Слова ", перечень должностных лиц Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, и их полномочия (приложение 4)" исключить.
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В пункте 1:
1.2.1.1. В абзаце первом после слов "по договорам найма специализированных жилых помещений," дополнить словами "привлечение негосударственных поставщиков в области социального обслуживания,".
Подпункт 1.2.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.2.1.2. В абзаце третьем после слов "в сфере социального обслуживания," дополнить словами "в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг,".
Подпункты 1.2.1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.2.1.3. Абзацы четвертый, седьмой признать утратившими силу.
1.2.2. В пункте 6:
1.2.2.1. Подпункт 6.25.7 изложить в следующей редакции:
"6.25.7. Справку о назначении государственной социальной помощи для получения государственной социальной стипендии.".
Подпункты 1.2.2.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.2.2.2. Подпункты 6.33, 6.34, 6.47.3 признать утратившими силу.
1.2.2.3. Подпункт 6.55.5 изложить в следующей редакции:
"6.55.5. Предоставление государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в автономном округе, в форме субсидий на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан.".
Подпункты 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.3. Приложения 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 ноября 2014 года N 458-п
Структура
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент)
Директор Департамента
Первый заместитель директора Департамента
Заместитель директора департамента - начальник управления социальной поддержки и помощи
Заместитель директора департамента - начальник управления опеки и попечительства
Помощник директора
Структурные подразделения Департамента:
Управление социальной поддержки и помощи
Отдел обеспечения социальных гарантий
Отдел организации назначений и выплат социальных пособий
Отдел организации реабилитации и интеграции инвалидов
Управление опеки и попечительства
Отдел межведомственной координации вопросов демографической и семейной и политики
Отдел по защите прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении опеки и попечительства, и подопечных
Отдел по вопросам выявления, учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Управление экономики и развития отрасли
Отдел бюджетного планирования и экономики государственных учреждений
Отдел анализа и прогнозирования
Отдел государственных закупок и сопровождения договоров
Управление социального обслуживания населения
Отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Отдел организации социального обслуживания семьи и детей
Отдел развития материально-технической базы и обеспечения комплексной безопасности
Отдел развития негосударственного сектора социального обслуживания
Административное управление
Отдел контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел кадровой и правовой работы
Организационный отдел
Управление автоматизации и информационных технологий
Отдел информатизации и электронных услуг
Отдел программно-технического обеспечения и защиты информации
Управление социальной защиты населения по Белоярскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по Березовскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Когалыму
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по Кондинскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Мегиону
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нягани и Октябрьскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Радужный
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Ураю
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 ноября 2014 года N 458-п
Перечень
должностных лиц Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции (далее - региональный государственный контроль), и их полномочия
N п/п |
Должность |
Полномочия |
1. |
Директор Департамента (в период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае и его отсутствия - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом) |
при осуществлении регионального государственного контроля: утверждает ежегодный план проведения плановых проверок; подписывает: приказы о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; сопроводительное письмо о направлении документов, связанных с нарушением обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля и об эффективности такого контроля; продлевает срок выездной проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации; посещает объекты и проводит обследования используемых субъектами проверок при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности |
2. |
Начальник Административного управления |
при осуществлении регионального государственного контроля: согласовывает: ежегодный план проведения плановых проверок; приказы о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; сопроводительное письмо о направлении документов, связанных с нарушением обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля и об эффективности такого контроля; посещает объекты и проводит обследования используемых субъектами проверок при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности |
3. |
Начальник отдела контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита; заместитель начальника отдела контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита |
при осуществлении регионального государственного контроля: формирует ежегодный план проведения плановых проверок; публикует ежегодный план проведения плановых проверок и результаты проверок на официальном сайте Департамента; подготавливает: проекты приказов о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки поставщика социальных услуг; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений с указанием сроков их исполнения и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки; сопроводительное письмо и документы для направления в уполномоченные органы с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля и об эффективности такого контроля; проводит проверки; составляет акт проверки по результатам проверки; осуществляет анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность субъекта проверок по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов; запрашивает и получает информацию, подтверждающую достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации; рассматривает представленные пояснения и документы по запросу Департамента; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; привлекает экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке; посещает объекты и проводит обследования используемых субъектами проверок при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов |
4. |
Консультант отдела контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита; главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита |
при осуществлении регионального государственного контроля: участвует в формировании ежегодного: плана проведения плановых проверок; доклада об осуществлении регионального государственного контроля и об эффективности такого контроля; подготавливает: проекты приказов о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки поставщика социальных услуг; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений с указанием сроков их исполнения и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки; проводит проверки; составляет акт проверки по результатам проверки; осуществляет анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность субъектов проверок по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов; запрашивает и получает информацию, подтверждающую достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации; рассматривает представленные пояснения и документы по запросу Департамента; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; привлекает экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке; посещает объекты и проводит обследования используемых субъектами проверок при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; вносит информацию о проверках в единый реестр проверок |
".
Подпункты 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
1.4. Приложение 4 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
подпунктов 1.1.2, 1.2.1.2 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2018 года;
подпунктов 1.1.1, 1.1.3, 1.2.1.3, 1.2.2.2, 1.3, 1.4 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 8 февраля 2018 года.
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 декабря 2017 г. N 487-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2017 г.
Подпункты 1.1.2, 1.2.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
Подпункты 1.1.1, 1.1.3, 1.2.1.3, 1.2.2.2, 1.3, 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2017 г. N 12 (часть I, том 1), ст. 1298, газете "Новости Югры" от 3 апреля 2018 г. N 35