Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 30 ноября 2017 г. N 201-VI ДГ
Порядок
формирования и использования дорожного фонда муниципального образования городской округ город Сургут
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и использования дорожного фонда муниципального образования городской округ город Сургут (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет назначение, источники формирования, порядок формирования и использования дорожного фонда муниципального образования городской округ город Сургут (далее - дорожный фонд) в составе бюджета города.
2. Дорожный фонд - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Статья 2. Порядок и источники формирования дорожного фонда
1. Базовый объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объёма доходов бюджета города от источников формирования дорожного фонда, установленных частью 3 статьи 2 настоящего Порядка.
2. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее устанавливаемого базового объёма и может быть увеличен за счёт межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа, и иных источников бюджета города в пределах его общих параметров, в объёме, необходимом для финансового обеспечения дорожной деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка.
3. Источниками формирования базового объёма бюджетных ассигнований дорожного фонда являются:
1) акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в пределах нормативов отчислений в бюджет города, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период);
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
3) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
4) поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования.
4. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в случае изменения базового объёма бюджетных ассигнований дорожного фонда, объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа, и объёма иных источников бюджета города, направляемого на финансовое обеспечение дорожной деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка.
Статья 3. Порядок использования средств дорожного фонда
1. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью.
2. Средства дорожного фонда направляются на:
1) финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на:
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и искусственных сооружений на них;
проектирование, строительство, реконструкцию, приобретение автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и искусственных сооружений на них, в том числе на разработку документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации, проведение работ по подготовке территории строительства (включая расходы на выкуп земельных участков и иного имущества, попадающего в зону дорожных работ, компенсацию морального вреда, упущенной выгоды, судебных издержек, снос зданий, перенос сетей инженерно-технического обеспечения);
обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в целях повышения безопасности дорожного движения;
обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры;
реализацию мероприятий, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа (в том числе создание и приобретение внутриквартальных проездов), улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа;
3) финансовое обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства.
3. Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие расходование средств дорожного фонда, в рамках подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период формируют предварительный перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, и обеспечивают распределение средств в составе доведённых предельных объёмов бюджетных ассигнований по направлениям, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Порядка.
Формирование стоимости работ осуществляется муниципальными казёнными учреждениями "Управление капитального строительства" и "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса".
4. Финансовое обеспечение расходов, направления которых указаны в части 2 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется в рамках муниципальных программ и государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. В случае если фактическое исполнение бюджетных ассигнований дорожного фонда в отчётном финансовом году ниже базового объёма дорожного фонда, установленного на отчётный финансовый год, бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в отчётном финансовом году, в объёме не более разницы между фактическим исполнением бюджетных ассигнований дорожного фонда в отчётном финансовом году и базовым объёмом дорожного фонда направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в текущем финансовом году.
Статья 4. Отчётность и контроль за использованием средств дорожного фонда
1. Главные распорядители бюджетных средств города обеспечивают целевое и эффективное использование средств дорожного фонда.
Форма и сроки представления отчёта об использовании средств дорожного фонда устанавливаются Порядком составления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут, утверждённым приказом департамента финансов Администрации города Сургута.
2. Контроль за целевым использованием средств дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование средств дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2017 г. N 201-VIДГ "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.