В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Минстроя Российской Федерации от 06.04.2017 N 691 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 08.12.2014 N 1191 "О программах города Ханты-Мансийска", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы"
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2016 - 2022 годы".
1.2. В приложении 1 к постановлению по тексту слова "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016 - 2020 годы" заменить словами "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016 - 2022 годы".
1.3. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования программы (всего)" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы (всего) |
Объем средств, необходимых для реализации программы на 2016 - 2022 годы, составляет 4901044279,80 руб., в том числе: федеральный бюджет - 16340437,00 руб.; бюджет автономного округа - 516618559,28 руб.; бюджет города Ханты-Мансийска - 4368085283,52 руб. |
".
1.4. В приложении 1 к постановлению раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
1.1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в секторе благоустройства, жилищного и дорожного хозяйства.
Проведение работ по благоустройству осуществляется органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности, населением города.
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Ханты-Мансийск (далее - муниципальное образование, город Ханты-Мансийск).
Количество благоустроенных дворовых территорий в городе Ханты-Мансийске составляет 965, требующих благоустройства - 67.
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающая в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Ханты-Мансийска) составляет 67%.
Площадь общественных территорий в городе Ханты-Мансийске составляет 325323 кв. м, из них являются благоустроенными и находятся на обслуживании 257972 кв. м (75,7%). Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя муниципального образования, составляет 2,66 кв. м/чел.
Площадь общественных территорий от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 67345 кв. м (24,3%).
Острой проблемой развития городского пространства является наличие ветхого неблагоустроенного жилого фонда, расположенного в непосредственной близости к культурным, общественным, деловым центрам города. Снос ветхих жилых домов и благоустройство освободившихся территорий благоприятно скажется на пространственной организации городской среды, позволит улучшить внешний эстетический облик города. В 2016 году снесено 15 ветхих жилых домов, в 2017 году - 18 домов.
Для развития безопасности системы дорожного движения требуется проведение мероприятий по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов. В целях повышения эффективности передвижения транспортных средств необходимо увеличивать объемы и повышать качество ремонтно-восстановительных дорожных работ, восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров, ремонт пешеходных дорожек, ограждений, обеспечить надлежащее содержание объектов дорожного хозяйства. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании, в 2016 году составила 151,7 км, в 2017 году - 162,2 км.
Наблюдается положительная динамика по снижению объемов ликвидированных стихийных свалок. В 2016 году осуществлен сбор и вывоз 13 000 куб. м мусора с территории муниципального образования, в 2017 году - 12 000 кв. м. Однако, несмотря на положительные тенденции, проблема с несанкционированным размещением отходов остается.
Ситуация в жилищном хозяйстве города Ханты-Мансийска характеризуется ростом износа многоквартирных домов и, как следствие, их низкой энергоэффективностью.
Ежегодно ремонтируется более 100 муниципальных жилых помещений. В 2016 году отремонтировано 107 квартир, в 2017 году - 110.
Для решения вышеуказанных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения программы.
Для решения проблем по благоустройству города необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания, доступности городской среды.
1.2. Основные направления реализации программы:
развитие жилищного хозяйства города Ханты-Мансийска, формирование и реализация единой политики в области жилищного комплекса;
повышение качества и объема ремонтно-восстановительных дорожных работ, содержание объектов улично-дорожной сети в надлежащем состоянии;
реализация мер по созданию благоприятной окружающей среды, озеленение городских территорий и формирование экологической культуры населения;
обеспечение освещения улиц города;
расширение сети ливневой канализации и обеспечение ее надлежащего содержания;
снос ветхих жилых домов;
благоустройство общественных территорий и дворовых территорий города, создание комфортных условий проживания и доступной среды для маломобильных групп населения;
привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства дворовых территорий и мест общего пользования.
Программа представляет собой комплекс мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на улучшение эстетического облика городских территорий и создание комфортных условий для проживания населения города Ханты-Мансийска.
Приоритетным направлением деятельности Администрации города Ханты-Мансийска в сфере благоустройства является создание благоприятных и наиболее комфортных условий жизнедеятельности граждан, создание современных социально-бытовых условий проживания.
Важной составляющей реализации мероприятий программы является улучшение эстетического облика города, формирование благоприятного микроклимата в местах проживания населения.
Мероприятия программы направлены на увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда, что позволит улучшить качество жилищного фонда, создать более комфортные условия проживания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий, а также существенно сократить ежегодный прирост ветхого и аварийного жилищного фонда и затраты на переселение граждан из него.
Мероприятия программы направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, содержание дорог города Ханты-Мансийска в надлежащем состоянии, отвечающем требованиям действующего законодательства.
Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников, фонтанов и рекламные конструкции, имеющие подсветку, создают определенный архитектурно-художественный образ вечернего города.
В результате сноса ветхих домов, признанных в установленном законом порядке аварийными, а также достигнувших предельного физического износа, будут созданы условия для строительства современных благоустроенных зданий, модернизации инженерной инфраструктуры.
Программа направлена на развитие сети коммуникаций водоотведения для осуществления полноценного водосбора дождевых и талых вод, а также рассчитана обеспечить поддержание инженерных сетей ливневой канализации в технически исправном состоянии, что в свою очередь позволит не допустить причинения значительного ущерба городской инфраструктуре, имуществу жителей города.
Для повышения уровня культуры жителей города Ханты-Мансийска по отношению к окружающей среде, содержанию имущества, благоустройству ежегодно проводятся конкурсы на звание "Самый благоустроенный двор", "Образцовый дом", "Лучшая управляющая организация" и присвоение знака "Кедровая ветвь".
Одним из эффективных факторов оздоровления городской среды является озеленение жилых районов и улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска. Зеленые насаждения обладают значительными возможностями для улучшения климата, придают окружающей среде комфортные и высокие санитарно-гигиенические свойства. Кроме того, зеленые насаждения благотворно влияют на температурный режим и влажность воздуха, защищают от сильных ветров, снижают уровень городского шума.
Мероприятия программы направлены на снижение количества стихийных свалок, предотвращение захламления всевозможными производственными, хозяйственными и коммунальными отходами в черте города Ханты-Мансийска, которые неблагоприятно влияют на состояние окружающей природной среды.".
1.5. Пункт 3 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы:
1) уменьшение доли общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%, на 4,5%;
2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города, на 1,4%;
3) уменьшение количества отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда до 100 единиц в год;
4) снижение количества многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту, на 43 единицы;
5) снижение доли аварийного жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города, на 0,7%;
6) увеличение доли общей протяженности освещенных частей улиц города, в общей площади улично-дорожной сети, на 1%;
7) увеличение протяженности линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на 45 км;
8) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 34,8 км;
9) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составит 0%;
10) увеличение протяженности дорог 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) на 0,39 км;
11) увеличение протяженности дорог 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) на 4 км;
12) увеличение доли восстановленных газонов, в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства, на 35%;
13) увеличение доли городских лесов, в отношении которых проведены мероприятия, направленные на устранение последствий воздействия на зеленые насаждения негативных причин и устранение самих причин, а также мероприятия по повышению уровня благоустройства, на 90%;
14) увеличение благоустроенных дворовых территорий на 72 единицы;
15) увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 100%;
16) увеличение площади благоустроенных территорий общего пользования на 78741 кв. м;
17) увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий на 24,3%;
18) увеличение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий до 357 чел./час в год;
19) увеличение доли финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий до 9%.
Оценка достижения запланированных значений показателей будет осуществляться ежемесячно по итогам проведенной работы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы по годам, представлена в приложении 1 к настоящей программе.".
1.6. Раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и основные риски реализации программы
В результате реализации программы прогнозируется повышение уровня благоустройства дворовых территорий и мест общего пользования города Ханты-Мансийска. Ожидается улучшение эстетического облика и внешнего вида города, повышение уровня комфортности проживания и привлекательности дворов и города в целом.
Основные риски реализации программы связаны с нежеланием жителей города нести ответственность за общее имущество собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах, к которому относится придомовая территория с элементами благоустройства, что создает риск несвоевременного ремонта объектов благоустройства дворовой территории, в частности детский травматизм на детских площадках, не отвечающих требованиям безопасности.
Реализация программы позволит создать на дворовых территориях многоквартирных жилых домов условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысить комфортность проживания жителей, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, сформировать активную гражданскую позицию населения, повысить уровень и качество жизни жителей города.
Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия проживания жителей.".
1.7. Подпункт 7 пункта 1 раздела III приложения к постановлению исключить.
1.8. Подпункты 1, 5, 8 пункта 4 раздела III приложения к постановлению исключить.
1.9. Дополнить пункт 4 раздела III приложения к постановлению подпунктом 24 следующего содержания:
"24) предоставление субсидии по вывозу снега с внутриквартальных площадей и проездов.".
1.10. Пункт 5 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Формирование современной городской среды, включающее в себя:
1) комплексное благоустройство дворовых территорий, состоящее из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ;
а) минимальный (обязательный) перечень работ включает:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек и урн;
б) дополнительный перечень работ выполняется на территориях, где обеспечен минимальный перечень работ, и включает:
оборудование детских (игровых) и(или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;
установка велосипедных парковок;
оборудование площадок для выгула собак;
озеленение дворовых территорий;
устройство ограждений;
установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов);
2) комплексное благоустройство мест общего пользования.
Минимальный (обязательный) перечень работ является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.
При реализации минимального перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и(или) трудовое участие заинтересованных лиц устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, но не менее 5 процентов и не более 15 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и(или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Формирование очередности выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в зависимости от доли финансового участия заинтересованных лиц, выраженное в процентном соотношении от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Вышеуказанная очередность формируется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
3) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году:
Дворовые территории:
1. Комплексное благоустройство внутридворовой территории по адресу: ул. Пионерская, д. 46-48.
2. Комплексное благоустройство внутридворовой территории по адресу: ул. Энгельса, д. 25, 27.
3. Комплексное благоустройство внутридворовой территории по адресу: ул. Сутормина, д. 13А.
Общественные территории:
1. Комплексное благоустройство территорий общего пользования в районе ул. Мира, ул. Студенческой, ул. Восточной объездной (устройство велодорожек).
2. Комплексное благоустройство территорий общего пользования по ул. Мира - ул. Энгельса (декоративное праздничное освещение).
3. Комплексное благоустройство территорий общего пользования по ул. Мичурина, д. 4.
4. Комплексное благоустройство территорий общего пользования по ул. Ленина, д. 90, 90а, 92, 92а, 94, 96а - ул. Красноармейской, д. 5;
4) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году:
Дворовые территории:
1. Ул. Ленина, д. 82 - Ул. Красноармейская, д. 4.
2. Ул. К. Маркса, д. 2, 4, 6.
Общественные территории:
1. Устройство площадки для выгула собак по Ул. Рябиновой.
2. Благоустройство территории общего пользования в районе СУ-967.
3. Реконструкция существующих пандусов - тротуаров в районе Храма "Воскресения Христова";
5) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году:
Дворовые территории:
1. Ул. Гагарина, д. 126.
2. Ул. Гагарина, д. 75, 77, 79, 87, 91, 93.
3. Ул. Красногвардейская, д. 10, 12, 14.
4. Ул. Дзержинского, д. 30.
5. Ул. Лопарева, д. 15.
6. Ул. Калинина, д. 22 - Ул. Чехова, д. 23.
7. Ул. Садовая, д. 2 - Ул. Труда, д. 2а.
8. Ул. Доронина, д. 28, 30 - Ул. Чехова, д. 43, 45 - Ул. Чкалова, д. 29.
9. Ул. Мира, д. 65.
10. Ул. Дунина-Горкавича, д. 5, 7.
11. Ул. Гагарина, д. 27Б.
12. Ул. Доронина, д. 10.
13. Ул. Ленина, д. 8.
14. Ул. Мира, д. 14.
15. Ул. Кооперативная, д. 36б.
Общественные территории:
1. Благоустройство территории в районе домов N 27-31 по Ул. Калинина.
2. Благоустройство набережной р. Иртыш в городе Ханты-Мансийске.
3. Комплексное благоустройство перекрестков.
4. Благоустройство территории культурно-туристического комплекса "Самаровский останец. Археопарк" (далее - Археопарк).
5. Благоустройство территории в районе домов N 3, 5, 7 по ул. Свердлова.
6. Благоустройство территории по ул. Гагарина, д. 133-139.
7. Благоустройство территории по ул. Васильковой - ул. Землеустроителей.
8. Благоустройство территории по ул. Студенческой, д. 13-15.
9. Благоустройство территории общего пользования по ул. Строителей 93/2 - ул. Чехова, д. 77/4.
10. Благоустройство жилого квартала по ул. Осенней, д. 1, 3, 5.
11. Устройство скейт-парка и автостоянки по ул. Зеленодольская.
12. Комплексное благоустройство территории по ул. Дзержинского, д. 31.
13. Благоустройство территории в районе дома N 2 по ул. Энгельса.
14. Благоустройство жилого квартала по ул. Ленина, д. 103-107 - ул. Мира, д. 72-78.
15. Комплексное благоустройство квартала в районе ул. Энгельса - Сирина - Северная.
16. Устройство сети велодорожек;
6) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году:
Дворовые территории:
1. Ул. Рознина, д. 46.
2. Ул. Дунина-Горкавича, д. 9, 11, 15.
3. Ул. Пролетарская, д. 2, 4 - ул. Конева, д. 12.
4. Ул. Гагарина, д. 113, 115.
5. Ул. Строителей, д. 71, 85.
6. Ул. Лермонтова, д. 31.
7. Ул. Спортивная, д. 4.
8. Ул. Березовская, д. 10а.
9. Ул. Зырянова, д. 19.
Общественные территории:
1. Благоустройство площади по ул. Студенческой в районе КВЦ "Югра-Экспо".
2. Устройство въездного знака Тюменское направление.
3. Благоустройство сквера по ул. Энгельса - ул. Пионерская.
4. Благоустройство территории в районе домов д. 11, 13 по ул. Ермака.
5. Благоустройство площади Свободы.
6. Благоустройство территории по ул. Ленина - ул. Крупской;
7) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году:
Дворовые территории:
1. Ул. Рябиновая, д. 30.
2. Ул. Гагарина, д. 130, 132.
3. Ул. Шевченко, д. 36.
4. Ул. Ключевая, д. 28.
5. Ул. Собянина, д. 10.
6. Ул. Механизаторов, д. 3.
Общественные территории:
1. Благоустройство сквера в районе ул. Чехова - ул. Красноармейской.
2. Строительство пешеходного маршрута "Дорога к храму" (обустройство правого склона ул. Гагарина, строительство пешеходного моста).
3. Благоустройство ул. Набережной.
4. Благоустройство парка в микрорайоне "Западный".
5. Благоустройство территории по ул. Комсомольской, д. 41;
8) адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году:
Дворовые территории:
1. Ул. Свободы, д. 44.
2. Ул. Кирова, д. 31, 35 - ул. Свободы, д. 38.
3. Ул. Зырянова, д. 26.
4. Ул. Крупской, д. 5.
5. Ул. Ленина, д. 77.
6. Ул. Пионерская, д. 118.
7. Ул. Гагарина, д. 103.
8. Ул. Гагарина, д. 105.
9. Ул. Конева, д. 22.
Общественные территории:
1. Благоустройство территории в районе КТЦ "Югра-Классик" по ул. Мира.
2. Установка светомузыкального фонтана в р. Иртыш.
3. Благоустройство пешеходного маршрута Археопарк - Горнолыжная база "Хвойный урман".
4. Благоустройство сквера в районе ул. Чехова, д. 71.
5. Благоустройство сквера "Гидронамыв" по ул. Зеленодольской.".
1.11. Раздел IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и федерального бюджета. Объем бюджетных средств, необходимых для реализации программы в 2016 - 2022 годы составляет 4901044279,80 руб.:
2016 год - 811351128,16 руб., в том числе:
бюджет города - 612769852,22 руб.;
бюджет автономного округа - 198581275,94 руб.
2017 год - 824420774,86 руб., в том числе:
бюджет города - 678587454,52 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 129492883,34 руб.;
федеральный бюджет - 16340437,00 руб.
2018 год - 652311931,11 руб., в том числе:
бюджет города - 615354731,11 руб.;
бюджет автономного округа - 36957200,00 руб.
2019 год - 653251531,11 руб., в том числе:
бюджет города - 615354731,11 руб.;
бюджет автономного округа - 37896800,00 руб.
2020 год - 653251531,11 руб., в том числе:
бюджет города - 615354731,11 руб.;
бюджет автономного округа - 37896800,00 руб.
2021 год - 653 251 531,11 руб., в том числе:
бюджет города - 615 354 731,11 руб.;
бюджет автономного округа - 37 896 800,00 руб.
2022 год - 653 251 531,11 руб., в том числе:
бюджет города - 615 354 731,11 руб.;
бюджет автономного округа - 37 896 800,00 руб.
1.12. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016 - 2022 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016 - 2022 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
Н.А. Дунаевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 25 декабря 2017 г. N 1257 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был