Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Анализ и подготовка информации по результатам рассмотрения обращений Ведущий специалист Отдела:
1) ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным, представляет первому заместителю главы города, в ведении которого находится вопрос организации работы с обращениями граждан, информацию о количестве и характере письменных и устных обращений, поступивших в администрацию города Югорска главе города, первым заместителям главы города, заместителям главы города, руководителям органов и структурных подразделений администрации города Югорска, с последующим размещением на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска;
2) ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным, готовит аналитическую информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мер и направляет в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3) ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным, размещает в подсистеме "Реестры обращений граждан" Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, информацию о результатах рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.