Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Югорска
от 10 ноября 2017 года N 2775
Порядок
рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации города Югорска, поступающих главе города Югорска, первому заместителю главы города Югорска, заместителю главы города Югорска, руководителям органов и структурных подразделений администрации города Югорска
(далее - Порядок)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Рассмотрение обращения гражданина
4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает подготовку ответа (проекта ответа) по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
4.2. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.3. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
4.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, но не более чем на 30 дней.
4.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, письменно уведомляет автора обращения (заявителя) о продлении срока рассмотрения его обращения не позднее 2 дней до истечения срока рассмотрения.
4.6. Информация о продлении должностным лицом срока рассмотрения обращения вносится специалистом, осуществляющим прием и регистрацию письменных обращений, в систему электронного документооборота и делопроизводства.
4.7. Должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения гражданина.
4.8. Направленный запрос по обращению гражданина, поступивший из государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, для предоставления необходимых документов и материалов, если не указан иной срок, рассматривается в течение 15 дней, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
4.8.1. Сообщения граждан, поступившие в личный кабинет муниципального образования города Югорска на портале "Открытый регион - Югра" рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты получения сообщения в геоинформационном сервисе "Книга предложений", в соответствии с регламентом работы с геоинформационным сервисом "Книга предложений" на портале "Открытый регион - Югра".
4.9. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись им в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.
4.11. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется в соответствии с настоящим Порядком и должностным лицом, принявшим решение о прекращении переписки, возвращается гражданину с сопроводительным письмом и снимается с контроля с отметкой "Переписка прекращена".
4.12. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.13. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, о чем должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, сообщается гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
4.14. После рассмотрения обращения ответ на обращение, а также все материалы, относящиеся к нему передаются на хранение на срок в соответствии с номенклатурой дел.
4.15. В случае, если вопрос, содержащийся в обращении остался не решённым, данное обращение ставится на дополнительный контроль. Обращение снимается с дополнительного контроля только после полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса.
4.16. Первый заместитель главы города, курирующий вопросы делопроизводства:
1) в течение 3 рабочих дней со дня поступления от гражданина заявления об отсутствии факта направления обращения осуществляет сопоставление автора первичного обращения с гражданином, обратившимся с указанным заявлением.
Если гражданин, обратившийся с заявлением об отсутствии факта подачи обращения, не определен как автор первичного обращения, первичное обращение признается анонимным и ответ на него не дается;
2) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения осуществляет сопоставление автора обращения (заявителя) с лицом, обратившимся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
По итогам сопоставления лично уведомляет автора обращения (заявителя) и должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, о принятом решении.
Если лицо, обратившееся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, не определено как автор обращения (заявитель), обращение подлежит рассмотрению в установленном порядке.
IX. Ответственность
Лица, виновные в нарушении Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящего Порядка, несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2017 г. N 2775 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.