Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру работы по учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращение гражданина, обращение), поступающих главе города Югорска (далее - глава города), первому заместителю главы города - директору департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, первому заместителю главы города Югорска (далее - первый заместитель главы города), заместителю главы города Югорска, заместителю главы города - директору департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - заместитель главы города), руководителям органов или структурных подразделений администрации города Югорска (далее - руководитель органа или структурного подразделения администрации города), а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.
1.2. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.
1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) должностное лицо - глава города, первый заместитель главы города, заместитель главы города, руководитель органа или структурного подразделения администрации города;
2) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения - глава города, первый заместитель главы города, заместитель главы города, руководитель органа или структурного подразделения администрации города, за подписью которого будет дан ответ на обращение;
3) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение - первый заместитель главы города, заместитель главы города, руководитель или специалист органа или структурного подразделения администрации города, которому должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, поручено подготовить проект ответа на обращение;
4) коллективное обращение - обращение двух и более лиц;
5) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся должностным лицом;
6) аналогичное обращение - второе (и последующее) обращение, направленное различным адресатам от одного и того же лица по одному и тому же вопросу и поступившее должностному лицу;
7) повторное обращение - второе (и последующее) обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, ранее рассмотренному должностным лицом, либо указываются недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения;
8) некорректное по содержанию обращение - обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
9) некорректное по изложению обращение - обращение, текст которого не поддается прочтению;
10) автор обращения (заявитель) - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, объединение граждан, в том числе юридическое лицо, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или устной форме в администрацию города Югорска;
11) анонимное обращение:
- обращение в письменной форме или в форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная или не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;
12) "не обращение" - текст, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращениям, или не имеющий смысла (понятного, вразумительного содержания, повествовательного и (или) иного характера), либо направляемый для ознакомления, либо содержащий приглашение, поздравление, соболезнование, положительную оценку деятельности, просьбу, не основанную на законе, состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет без изложения вопроса по существу, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- видеоматериалы или иная продукция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.