Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Контроль рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
7.1. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан поступающих главе города, первому заместителю главы города, заместителю главы города - осуществляет Отдел.
7.2. Организацию работы по своевременному рассмотрению обращений граждан, поступающих руководителям органов и структурных подразделений администрации города, осуществляют специалисты, ответственные за делопроизводство.
7.3. Контроль организации и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в органы и структурные подразделения администрации города, обеспечивают их руководители.
7.4. Отдел осуществляет проверки в органах и структурных подразделениях администрации города соблюдения Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
План проведения проверок ежегодно утверждается заместителем главы города, в ведении которого находится вопрос организации работы с обращениями граждан.
7.5. План проведения проверок в органах и структурных подразделениях администрации города после его утверждения направляется в течение 10 дней руководителям этих органов и структурных подразделений. Отдел уведомляет руководителя органа или структурного подразделения администрации о дате проведения проверки не позднее, чем за 10 дней до начала проведения проверки.
По окончании проведения проверки Отделом составляется справка, содержащая сведения о результатах проверки, а также выводы и предложения. Справка передается на рассмотрение первому заместителю главы города, в ведении которого находится вопрос организации работы с обращениями граждан.
7.6. Руководители органов и структурных подразделений администрации города ежемесячно и ежеквартально, до 05 числа следующего за отчетным месяцем и кварталом, представляют в Отдел информацию о поступивших письменных обращениях граждан и о соблюдении порядка их рассмотрения по форме согласно таблице 5 приложения к настоящему Порядку.
7.7. Отдел вносит первому заместителю главы города, в ведении которого находится вопрос организации работы с обращениями граждан, предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений граждан;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.