Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 7 декабря 2017 г. N 2206
План мероприятий
по реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 13 (далее - МБОУ СОШ N 13) в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 38 (далее - МБОУ СОШ N 38)
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный |
1. Подготовка и направление уведомления в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС по г. Сургуту) о начале процедуры реорганизации МБОУ СОШ N 13 в форме присоединения к нему МБОУ СОШ N 38 (далее - реорганизация) |
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБОУ СОШ N 13, муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") |
2. Подготовка и опубликование уведомления о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" |
первая публикация - в течение 5 - 10 дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения, вторая публикация - по истечении месяца со дня первой публикации |
МБОУ СОШ N 13 |
3. Письменное ознакомление работников учреждений с муниципальным правовым актом (далее - МПА) о реорганизации |
в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
4. Письменное уведомление о реорганизации: - Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; - негосударственных пенсионных фондов; - казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения"; - кредитных организаций, в которых открыты счета работникам учреждений для перечисления заработной платы; - контрагентов по партнерским отношениям; - кредиторов, дебиторов; - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу |
в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения повторно - в течение 10-ти рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
5. Разработка проекта распоряжения Администрации города о внесении изменений в устав МБОУ СОШ N 13 (при необходимости), направление его на согласование и утверждение в соответствии с регламентом Администрации города |
в течение 20-ти рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБОУ СОШ N 13, МКУ "ЦООД" |
6. Проведение мероприятий по прекращению трудового договора на основании пункта 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации с руководителем присоединяемого муниципального учреждения |
в соответствии с действующим законодательством |
управление кадров и муниципальной службы |
7. Подготовка и вручение письменного уведомления (под личную подпись) директорам МБОУ СОШ N 13 и МБОУ СОШ N 38 о реорганизации |
не менее чем за два месяца до окончания срока реорганизации |
управление кадров и муниципальной службы |
8. Размещение информации о реорганизации учреждений на официальном сайте в сети "Интернет" |
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
9. Проведение встреч с родителями (законными представителями) учащихся МБОУ СОШ N 38 с целью информирования о реорганизации |
до 01.06.2018 |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
10. Подготовка и подача заявления о регистрации изменений устава МБОУ СОШ N 13 в ИФНС по г. Сургуту (при необходимости) |
не позднее дня подачи заявления о прекращении деятельности МБОУ СОШ N 38 |
МБОУ СОШ N 13, МКУ "ЦООД" |
11. Внесение изменений в документы о регистрации на электронных торговых площадках |
в течение трех рабочих дней до момента завершения реорганизации |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
12. Уточнение информации об учреждении на сайте: www.bus.gov.ru |
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта" |
МБОУ СОШ N 13 |
13. Подготовка и направление сведений об учреждении в орган Федерального казначейства для отзыва электронно-цифровой подписи МБОУ СОШ N 38 для работы на общероссийских торговых площадках |
до 10-и рабочих дней с момента завершения реорганизации |
МБОУ СОШ N 38 |
14. Внесение изменений в локальные нормативные акты |
в соответствии с действующим законодательством |
МБОУ СОШ N 13 |
15. Утверждение штатного расписания МБОУ СОШ N 13, вводимого с даты завершения реорганизации |
в течение 20-ти рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБОУ СОШ N 13, департамент образования |
16. Проведение кадровых мероприятий в связи с реорганизацией: |
|
|
- уведомление работников о предстоящей реорганизации;
- уведомление работников, условия трудовых договоров которых изменятся после реорганизации; |
в течение трех дней со дня вступления в силу распоряжения
за два месяца до предстоящих изменений по соглашению сторон трудового договора |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38
МБОУ СОШ N 13 |
- внесение изменений в трудовые договоры работников; |
в течение 10-ти рабочих дней после завершения процедуры реорганизации |
МБОУ СОШ N 13 |
- внесение соответствующих записей о реорганизации в трудовые книжки работников МБОУ СОШ N 38, продолживших работу после реорганизации; |
в течение 10-ти рабочих дней после завершения процедуры реорганизации |
МБОУ СОШ N 13 |
- издание приказов об увольнении сотрудников, которые не согласны продолжить работу после реорганизации; |
не позднее дня увольнения работников |
МБОУ СОШ N 13 |
- внесение записи об увольнении в трудовые книжки работников; |
в день увольнения работников |
МБОУ СОШ N 13 |
- осуществление выплат работникам (компенсация, выходное пособие, окончательный расчет) в случае отказа от продолжения работы в связи с реорганизацией |
в день увольнения работников |
МКУ "УУ и ООУ" МБОУ СОШ N 13 |
17. Осуществление передачи документов в соответствии с номенклатурой дел |
не позднее даты подачи заявления о прекращении деятельности МБОУ СОШ N 38 |
МБОУ СОШ N 38, МБОУ СОШ N 13 |
18. Утверждение состава инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации активов и обязательств МБОУ СОШ N 38 и проведение инвентаризации |
до 01.06.2018 |
МБОУ СОШ N 38, МКУ "УУ и ООУ" |
19. Подготовка перечня имущества МБОУ СОШ N 38 для закрепления за МБОУ СОШ N 13 |
до 01.06.2018 |
МБОУ СОШ N 38, МБОУ СОШ N 13, МКУ "УУ и ООУ" |
20. Составление передаточного акта муниципального имущества и предоставление данного акта в комитет по управлению имуществом и утверждение в Администрации города |
до 10.06.2018 |
МБОУ СОШ N 38, МБОУ СОШ N 13 |
21. Подготовка и издание муниципального правового акта о закреплении имущества МБОУ СОШ N 38 на праве оперативного управления за МБОУ СОШ N 13 |
до 29.06.2018 |
комитет по управлению имуществом |
22. Регистрация права оперативного управления объектами недвижимого муниципального имущества |
в течение двух месяцев с момента издания МПА о закреплении имущества МБОУ СОШ N 38 на праве оперативного управления за МБОУ СОШ N 13 |
МБОУ СОШ N 13 |
23. Подготовка и подача в Администрацию города заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, находящийся по адресу: город Сургут, проспект Пролетарский, 14а, кадастровый номер 86:10:0101065:45 |
после регистрации права оперативного управления имуществом за МБОУ СОШ N 13 |
МБОУ СОШ N 38 |
24. Подготовка и подача в Администрацию города заявления о предоставлении земельного участка, находящегося по адресу: город Сургут, проспект Пролетарский, 14а, кадастровый номер 86:10:0101065:45, в постоянное (бессрочное) пользование |
МБОУ СОШ N 13 |
|
25. Предоставление земельного участка, находящегося по адресу: город Сургут, проспект Пролетарский, 14а, кадастровый номер 86:10:0101065:45, в постоянное (бессрочное) пользование МБОУ СОШ N 13 |
в соответствии с законодательством |
комитет по земельным отношениям |
26. Подача заявления в Службу по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности |
в течение трех рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБОУ СОШ N 13 |
27. Внесение изменений в паспорт антитеррористической защищенности, паспорт комплексной безопасности, экологический паспорт |
до 20.08.2018 |
МБОУ СОШ N 13 |
28. Подготовка проектов постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов |
до 01.08.2018 |
департамент образования |
29. Внесение изменений в приложение 2 к распоряжению Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" |
в течение 30-ти рабочих дней со дня окончания реорганизации |
департамент образования |
30. Внесение изменений в приказ департамента образования об утверждении перечня получателей субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели |
до 20.08.2018, до 20.09.2018 |
департамент образования |
31. Составление промежуточного баланса на дату прекращения деятельности МБОУ СОШ N 38 с учетом проверок ИФНС по г. Сургуту |
до 31.08.2018 |
МБОУ СОШ N 38, МКУ "УУ и ООУ" |
32. Изменение стороны заказчика в обязательствах, принятых на 2018 и плановый период 2019 - 2020 годов, по МБОУ СОШ N 38 |
до 31.08.2018 |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
33. Подготовка дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к соглашениям о предоставлении субсидий на иные цели на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годов МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38 |
до 01.09.2018, до 01.10.2018 |
департамент образования |
34. Подготовка плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, уточненных сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленных МБОУ СОШ N 13 и МБОУ СОШ N 38 |
до 10.09.2018, до 10.10.2018 |
МБОУ СОШ N 13, МБОУ СОШ N 38, МКУ "УУ и ООУ" |
35. Осуществление перемещения остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, субсидий на иные цели на 2018 год |
до 15.09.2018 |
департамент образования, МКУ "УУ и ООУ" |
36. Подготовка и подача документов в отдел кассовых выплат муниципальных бюджетных автономных учреждений управления исполнения расходов департамента финансов для закрытия лицевых счетов МБОУ СОШ N 38 |
не позднее трех рабочих дней после перемещения остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, субсидий на иные цели на 2018 год |
МБОУ СОШ N 38, МКУ "УУ и ООУ" |
37. Подготовка и направление в ИФНС по г. Сургуту документов для внесения записи о прекращении деятельности МБОУ СОШ N 38 |
до 01.09.2018 |
МБОУ СОШ N 38, МКУ "ЦООД" |
38. Уничтожение печатей, штампов, вывески МБОУ СОШ N 38 |
в течение 10-и дней после завершения реорганизации |
МБОУ СОШ N 13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.