Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в адрес главы города Покачи.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение сроков, установленных для административных процедур (административных действий) в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) непредставление информации о должностном лице, осуществляющем муниципальный жилищный контроль, иной информации, связанной с исполнением муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) некорректное поведение должностного лица, исполняющего муниципальную функцию;
4) предъявление излишних или дополнительных требований, не предусмотренных административным регламентом или иным нормативным правовым актом главы города, регламентирующим указанные вопросы.
3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
4. Случаи, когда ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное поступление жалобы от заинтересованного лица.
6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации города, указанными в части 1 статьи 5 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. О результатах рассмотрения устной жалобы заинтересованному лицу сообщается в устной форме или по телефону заинтересованного лица, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
1) об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.