Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 11.12.2017 N 1813
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 29.11.2016 N 1729 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (с изменениями от 22.08.2017 N 1294)
1. Подпункты 5.1-5.3 пункта 5 признать утратившими силу.
2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, находящегося в собственности граждан, подписанное всеми собственниками жилого помещения, в том числе несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении подписывается собственноручно всеми собственниками приватизированного жилого помещения или уполномоченным им (ими) на то лицом при наличии нотариально удостоверенной доверенности;
2) оригиналы документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
4) согласие органа опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения в случае проживания в нем несовершеннолетних и (или) недееспособных граждан, а также в иных установленных законодательством случаях;
5) договор приватизации жилого помещения в случае, если право собственности на приватизированное жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
6) выписка из реестровой книги о праве собственности на приватизированное жилое помещение до 10.07.1998 по данным казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае их изменения);
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приватизированное жилое помещение;
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и других собственников приватизированного жилого помещения на имеющиеся жилые помещения на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае их изменения).
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 6-8 настоящего пункта.
Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Департамент запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- выписка из реестровой книги о праве собственности на приватизированное жилое помещение до 10.07.1998 по данным казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае их изменения);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приватизированное жилое помещение;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и других собственников приватизированного жилого помещения на имеющиеся жилые помещения на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае их изменения).
Документы, указанные в подпунктах 6-8 настоящего пункта (их копии, сведения, содержащиеся в них), Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, за получением которых он может обратиться в уполномоченные органы через МФЦ.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запрос информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, осуществляется с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 декабря 2017 г. N 1813 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.