Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 01.12.2017 N 1759
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нижневартовска и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета города получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска;
- получатель субсидии (перевозчик) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и получивший в соответствии с заключенным договором по результатам конкурса право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
1.3. Цель предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска по тарифам, установленным перевозчиком в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета города как получателем бюджетных средств по вышеуказанным расходам является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска (далее - департамент ЖКХ).
1.6. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий.
Субсидия предоставляется перевозчику, получившему в соответствии с заключенным договором по результатам конкурса право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется:
- перевозчику, с которым по результатам конкурса администрацией города заключен договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска;
- перевозчику, установившему тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- при отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.2. Для получения субсидии перевозчик представляет в департамент ЖКХ следующие документы:
2.2.1. Письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме.
2.2.2. Договор, заключенный между администрацией города и перевозчиком, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
2.2.3. Расчет планового размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе каждого субсидируемого маршрута с приложением технико-экономического обоснования и документов, подтверждающих расходы и доходы в связи с оказанием услуг.
2.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.
2.3. Департамент ЖКХ в течение двадцати пяти рабочих дней со дня получения письма-заявки на предоставление субсидии и документов от перевозчика проводит проверку показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, на соответствие показателям, используемым при расчете субсидии, предусмотренной в бюджете города, согласовывает их, после чего заключает договор о предоставлении субсидии.
2.4. Основанием для отказа перевозчику в предоставлении субсидии является:
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
- несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной перевозчиком информации;
- наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактического пробега пассажирских транспортных средств и величины плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута, указанной в договоре.
Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.
Величина плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута рассчитывается как разница между суммой плановых экономически обоснованных затрат перевозчика и плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов, деленная на плановый пробег пассажирского транспортного средства (автобуса).
Расчет плановых экономически обоснованных затрат перевозчика производится в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп.
Плановая выручка от реализации проездных документов и билетов рассчитывается исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка.
2.7. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной департаментом финансов администрации города.
Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:
- срок действия договора;
- размер и сроки предоставления субсидии;
- форму и сроки представления отчетности по субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
2.9 На основании письма-заявки перевозчика департамент ЖКХ один раз в квартал производит перевозчику авансовые платежи в размере 30% от квартального размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии. Удержание произведенного авансового платежа производится ежемесячно в размере 1/3 от суммы перечисленного аванса.
2.10. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно на основании:
- отчета по субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств и фактическую выручку от реализации проездных документов и билетов. Фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, подтверждается по данным системы контроля "ГЛОНАСС" ("ГЛОНАСС/GPS");
- статистического отчета по форме N 1-автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок".
2.11. Департамент ЖКХ в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления документов, указанных в пункте 2.10 раздела II настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет соответствия показателям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку, и согласовывает их либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает перевозчику документы на доработку.
2.12. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
2.13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в безналичной форме на расчетный счет, указанный в договоре.
2.14. Перевозчик обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту.
2.15. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.
III. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет отчет по субсидии, к которому прилагаются следующие документы:
- сведения по маршрутам регулярных перевозок о рейсах (план, факт), пробегах (план, факт), выполненных пассажирским транспортным средством (автобусом) в отчетном месяце, подтвержденные данными системы контроля "ГЛОНАСС" ("ГЛОНАСС/GPS");
- табель работы и простоя пассажирского транспортного средства (автобуса) за отчетный месяц;
- справка о фактической выручке от реализации проездных документов и билетов, количестве перевезенных пассажиров и выполненных рейсов по маршрутам регулярных перевозок;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 90, подтверждающая выручку от реализации проездных документов и билетов в части субсидированных маршрутов;
- статистический отчет по форме N 1-автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок".
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях выявления фактов:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличия в документах, представленных перевозчиком, недостоверной информации.
4.3. Факты, указанные в пункте 4.2 раздела IV настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля получателя субсидии и оформляются актом проведения проверки.
4.4. В течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.2 раздела IV настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование о возврате субсидии. Требование о возврате субсидии вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.
Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате субсидии, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на расчетный счет, указанный в требовании о возврате субсидии.
4.7. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета города на возмещение затрат в связи с
осуществлением перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по маршрутам регулярных
перевозок на территории города Нижневартовска
Расчет
планового размера субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту N______
_____________________________________________
(наименование маршрута)
на _______ год
по ___________________________________________
(наименование организации)
Номер раздела |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Размер субсидии (всего) |
В том числе по кварталам |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Основные показатели | |||||||
1.1. |
Количество транспортных средств по маркам, задействованных на маршруте |
ед. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
1.3. |
Общий пробег автобусов |
км |
|
|
|
|
|
1.4. |
Общее количество автомобилечасов |
час. |
|
|
|
|
|
1.5. |
Общий объем перевезенных пассажиров |
чел. |
|
|
|
|
|
II. Расходы | |||||||
2.1. |
Часовая величина оплаты труда водителя |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Фонд оплаты труда водителей |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Автомобильное топливо (с НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Норма расхода топлива на 100 км пробега |
литр |
|
|
|
|
|
2.6. |
Цена топлива (с НДС) |
руб./литр |
|
|
|
|
|
2.7. |
Смазочные материалы и прочие эксплуатационные материалы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.8. |
Износ и ремонт автомобильных шин |
руб. |
|
|
|
|
|
2.9. |
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава |
руб. |
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
руб. |
|
|
|
|
|
2.9.2. |
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
2.9.3. |
Страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.9.4. |
Запасные части и материалы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.10. |
Амортизация основных фондов |
руб. |
|
|
|
|
|
2.11. |
Аренда пассажирских транспортных средств |
руб. |
|
|
|
|
|
2.12. |
Лизинг пассажирских транспортных средств |
руб. |
|
|
|
|
|
2.13. |
Часовая величина оплаты труда кондуктора |
руб. |
|
|
|
|
|
2.14. |
Фонд оплаты труда кондукторов |
руб. |
|
|
|
|
|
2.15. |
Страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.16. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
руб. |
|
|
|
|
|
2.17. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам |
- |
|
|
|
|
|
2.18. |
Итого затрат |
руб. |
|
|
|
|
|
2.19. |
Прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
2.20. |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
2.21. |
Всего затрат |
руб. |
|
|
|
|
|
2.22. |
Всего затрат на 1 км пробега |
руб. |
|
|
|
|
|
2.23. |
Выручка от реализации проездных документов и билетов |
руб. |
|
|
|
|
|
2.24. |
Сумма плановой субсидии из городского бюджета |
руб. |
|
|
|
|
|
2.25. |
Сумма плановой субсидии на 1 км пробега |
руб. |
|
|
|
|
|
Подписи специалистов департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска |
|
Подпись получателя субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета города на возмещение затрат в связи с
осуществлением перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по маршрутам регулярных
перевозок на территории города Нижневартовска
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска |
|
Руководитель получателя субсидии |
Отчет
по субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска
за ___________________________________
(отчетный период)
Получатель субсидии:
____________________________________________________________________ ________________
(наименование организации, ИНН, адрес)
Основание: договор о предоставлении субсидии от "____" ______________ 20____ г. N__________
N п/п |
Наименование маршрута |
Пробег (км) |
Количество рейсов |
Размер плановой субсидии по договору на 1 км пробега (руб.) |
Сумма субсидии за фактический объем оказанных услуг (руб.) (гр. 7 х гр. 4) |
Сумма субсидии с нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Справочно: выручка от реализации проездных документов и билетов (руб.) |
|||
по договору |
факт |
по договору |
факт |
по договору |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС* |
х |
х |
х |
х |
х |
без НДС |
без НДС |
х |
х |
*В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации услуги по перевозке пассажиров не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения).
|
|
|
|
|
|
Подписи специалистов департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска и получателя субсидии | ||
|
|
|
Отчет проверил:
______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
Отчет составил:
______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
Дата принятия отчета "_____" _____________ 20_____ г. |
|
Дата составления отчета "_____" ____________ 20_____ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря 2017 г. N 1759 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.