Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Ветеринарной службы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 июля 2012 г. N 139-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент)
Административный регламент предоставления Ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Ветслужба Югры) государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий Ветслужбы Югры, порядок взаимодействия Ветслужбы Югры с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - регистрация специалистов).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.vetsl.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (http://www.86.gosuslugi.ru).
1.3.1. Место нахождения Ветслужбы Югры: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, 2 этаж.
Почтовый адрес для направления документов: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, кабинет 2.1. Телефон для справок: (3467) 30-01-44; (3467) 33-26-68. Адрес электронной почты: MarkalaninaEV@admhmao.ru.
Местонахождение отделов государственного ветеринарного надзора Ветслужбы Югры:
- Ханты-Мансийский отдел государственного ветеринарного надзора: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64. Телефоны (3467) 32-07-39, 30-01-43. Адрес электронной почты: TkachenkoAV@admhmao.ru;
- Сургутский отдел государственного ветеринарного надзора: 628400, г. Сургут, ул. С. Безверхова, д. 2. Телефон (3462) 52-29-90. Адрес электронной почты: vetnadsor86@mail.ru;
- Кондинский отдел государственного ветеринарного надзора: 628281, Кондинский район, г. Урай, микрорайон 1Д, д. 65. Телефон (34676) 2-32-88.
Адрес электронной почты: kondinsky.otdel@yandex.ru;
- Нижневартовский отдел государственного ветеринарного надзора: 628620, г. Нижневартовск, ул. Омская, д. 8. Телефон (3466) 61-21-54. Адрес электронной почты: nvgosvetnadsor@mail.ru;
- Березовский отдел государственного ветеринарного надзора: 628140, г.п. Березово, пер. Совхозный, 10. Телефон (34674) 2-15-86. Адрес электронной почты: m.berezovo@mail.ru.
Адрес единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru.
График работы Ветслужбы Югры:
Понедельник 09.00 - 18.00.
Вторник 09.00 - 17.00.
Среда 09.00 - 17.00.
Четверг 09.00 - 17.00.
Пятница 09.00 - 17.00.
Суббота выходной день.
Воскресенье выходной день.
Перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Сведения, указанные в настоящем подпункте Административного регламента, а также информация о правилах предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах Ветслужбы Югры.
1.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.4.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте);
- в форме информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Ветслужбы Югры должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Ветслужбу Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.3. При консультировании в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации в Ветслужбе Югры.
1.4.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3 Административного регламента.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.5.1. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на бумажных носителях на информационном стенде Ветслужбы Югры, в том числе:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
справочная информация о специалистах отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры, ответственных за предоставление государственной услуги;
адреса официального сайта Ветслужбы Югры, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Ветслужбы Югры;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
место нахождения, график работы, справочные телефоны Ветслужбы Югры;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Ветслужбы Югры, при предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к начальнику отдела противоэпизоотических мероприятий и мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры).
1.5.2. Информация о предоставляемой государственной услуге, размещаемая на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
справочная информация о специалистах отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры, ответственных за предоставление государственной услуги;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Ветслужбы Югры;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны Ветслужбы Югры;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Ветслужбы Югры, при предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - регистрация специалистов).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Наименование структурного подразделения Ветслужбы Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги: отдел противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Свидетельство регистрации специалиста), или решения об отказе в регистрации специалиста.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации документов в Ветслужбе Югры.
2.4.2. Срок выдачи (направления) Свидетельства о регистрации специалиста (решения об отказе в регистрации специалиста), являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 1 дня со дня внесения Свидетельства о регистрации специалиста в Реестр (со дня регистрации решения об отказе в регистрации специалиста в программе электронного документооборота).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 17, ст. 3873; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30, ст. 4587; 2011, N 49, ст. 7061);
Абзац утратил силу. - Приказ Ветеринарной службы ХМАО - Югры от 18.05.2015 N 73-нп;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2007 года N 5-оз "О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 2, ст. 75; 2007 N 10, ст. 1463; 2009, N 7, ст. 581; 2009, N 10, ст. 883; 2011, N 5, ст. 399);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2012 года N 318-п "О Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 9 (часть I), ст. 1017);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2007 года N 316-п "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 12, ст. 1939);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60; 2011, N 10, ст. 1043);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры", N 128, 2012);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством:
1) заявление о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по форме, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.12.2007 N 316-п "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов об образовании и квалификации специалиста;
4) копия свидетельства о государственной регистрации специалиста в качестве индивидуального предпринимателя;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) акт обследования (для специалистов, имеющих стационарную клинику) о наличии соответствующих условий для осуществления заявленных видов деятельности, выданный главным государственным ветеринарным инспектором города (района) по месту осуществления предпринимательской деятельности специалиста;
7) две фотографии размером 3 x 4 сантиметра.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Специалист несет ответственность за достоверность информации в представленных документах.
Должностные лица Ветслужбы Югры, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Ветслужбу Югры по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Копия свидетельства о государственной регистрации специалиста в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе запрашивается Ветслужбой Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие в документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Утратил силу.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Документы, поступившие в адрес Ветслужбы Югры, подлежат обязательной регистрации специалистами отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры в течение 1 дня с момента поступления в Ветслужбу Югры.
Срок регистрации заявления заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Ветслужбу Югры составляет не более 15 минут.
При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявление регистрируется в установленном порядке специалистом отдела противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры в течение 1 дня с момента поступления запроса в Ветслужбу Югры, о чем заносится запись в Журнал регистрации с проставлением даты и порядкового номера поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает в себя места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках.
Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
полнота информирования заявителей должностными лицами Ветслужбы Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие актуальной и достоверной информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
соблюдение специалистами Ветслужбы Югры Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о правилах предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных, удовлетворенных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Ветслужбы Югры;
восстановление нарушенных прав заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на регистрацию специалиста;
формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении государственной услуги;
проверка комплектности документов и достоверности предоставленных сведений;
принятие решения о регистрации специалиста (решения об отказе в регистрации специалиста).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении (не приводится) к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на регистрацию специалиста
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Ветслужбы Югры заявления на регистрацию специалиста, представленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2007 года N 316-п, с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Документы, поступившие в адрес Ветслужбы Югры, подлежат регистрации в отделе противоэпизоотических мероприятий, мониторинга инфекционных болезней животных Ветслужбы Югры в системе электронного документооборота в течение срока, установленного пунктом 2.13 раздела II Административного регламента.
3.2.2. После регистрации документы передаются должностному лицу Ветслужбы Югры, ответственному за проверку комплектности документов и достоверности представленных сведений.
3.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении государственной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.2.1.2. Должностное лицо Ветслужбы формирует и направляет межведомственный запрос в орган, располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.2.1.3. Критерий принятия решения: отсутствие в Ветслужбе Югры сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.1.4. Результат выполнения административной процедуры: получение ответа на межведомственные запросы.
3.2.1.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Проверка комплектности документов и достоверности представленных сведений
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является поступление документов должностному лицу Ветслужбы Югры, ответственному за исполнение данной административной процедуры.
3.3.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, или их неправильного заполнения должностное лицо в течение 1 дня уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по их устранению.
Осуществление административной процедуры приостанавливается должностным лицом до момента устранения недостатков в представленных документах, но не более чем на 15 календарных дней.
В случае непредставления запрашиваемой информации по истечении срока рассмотрения заявки должностным лицом готовится проект решения об отказе в регистрации специалиста.
3.3.3. Должностное лицо Ветслужбы Югры в течение 8 календарных дней осуществляет проверку представленных в документах сведений с целью определения:
- согласованности предоставленных сведений между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов и сведений, содержащихся в документах.
3.3.4. По результатам проверки сведений, содержащихся в представленных документах, должностное лицо Ветслужбы Югры в установленном порядке в течение 1 дня готовит проект Свидетельства о регистрации специалиста либо проект решения об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа.
3.3.5. Зарегистрированные лица обязаны сообщать сведения об изменении фамилии, имени, отчества специалиста, адреса, иных данных, содержащихся в документах, а также в случае прекращения деятельности специалистом в срок не позднее чем через 30 дней со дня изменения.
3.4. Принятие решения о регистрации специалиста (решения об отказе в регистрации специалиста)
3.4.1. Должностное лицо Ветслужбы Югры, ответственное за проверку комплектности документов и достоверности представленных сведений, в течение 1 дня передает подготовленный проект Свидетельства о регистрации специалиста либо проект решения об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа руководителю Ветслужбы Югры для принятия решения.
3.4.2. Руководитель Ветслужбы Югры в течение 1 дня рассматривает переданные должностным лицом документы и, при отсутствии замечаний, подписывает Свидетельство о регистрации специалиста или письмо об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа.
3.4.3. При наличии замечаний к Свидетельству о регистрации специалиста или письму об отказе в регистрации специалиста или несогласии с решением, содержащихся в них, руководитель Ветслужбы Югры передает их с замечаниями должностному лицу, ответственному за исполнение данной административной процедуры, который в течение 1 дня устраняет замечания и повторно передает проект Свидетельства о регистрации специалиста или проект письма об отказе в регистрации специалиста на рассмотрение руководителю Ветслужбы Югры.
3.4.4. Подписанное руководителем Ветслужбы Югры Свидетельство о регистрации специалиста в течение 1 дня вносится в Реестр выданных свидетельств о регистрации специалистов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.5. Подписанное руководителем Ветслужбы Югры решение об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа в течение 1 дня регистрируется в программе электронного документооборота специалистом отдела правовой, кадровой и организационной работы Ветслужбы Югры и передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.6. Должностное лицо Ветслужбы Югры помещает копию Свидетельства о регистрации специалиста или решение об отказе в регистрации специалиста в дело в соответствии с номенклатурой.
3.4.7. Оригинал Свидетельства о регистрации специалиста или решение об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа в течение 1 дня с момента регистрации в программе электронного документооборота направляется заявителю почтовым отправлением, по электронной почте либо может быть получено нарочно заявителем в Ветслужбе Югры.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента по предоставлению государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Ветслужбы Югры либо лицом, его замещающим.
Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Ветслужбы Югры.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Ветслужбы Югры не реже 1 раза в год.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Ветслужбы Югры либо лица, его замещающего.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Ветслужбы Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ветслужбы Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Ветслужбы Югры, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Ветслужбы Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Ветслужбы Югры, в форме письменных и устных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ветслужбы Югры, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Ветслужбы Югры
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Ветслужбы Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования решения руководителя Ветслужбы Югры жалоба подается первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Ветслужба Югры.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
5.5. Жалоба подается в Ветслужбу Югры в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги и указано в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ветслужбой Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Ветслужбы Югры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.10. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в 5.3 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Ветслужбы Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
5.12. Жалоба должна содержать:
наименование Ветслужбы Югры, должностного лица Ветслужбы Югры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ветслужбы Югры, должностного лица Ветслужбы Югры либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Ветслужбы Югры, должностного лица Ветслужбы Югры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в Ветслужбу Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.15. Жалоба, поступившая в Ветслужбу Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Ветслужбы Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ветслужбы Югры, должностного лица Ветслужбы Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Ветслужба Югры принимает решение об ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. При удовлетворении жалобы Ветслужба Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Ветслужбы Югры, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ветслужбы Югры.
5.21. Ветслужба Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Ветслужба Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.23. Утратил силу.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.25. Все решения, действия (бездействие) Ветслужбы Югры, должностного лица Ветслужбы Югры, государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.26. Ветслужба Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.