Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2017 г. N 551-п
"О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 года N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля"
Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 года N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В пункте 2 после слов "Административный регламент осуществления муниципального контроля" дополнить словами "(далее также - административный регламент)".
1.2. Пункт 8 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Проекты административных регламентов осуществления муниципального контроля подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов не требуется.".
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Внесение изменений в административный регламент, признание административных регламентов утратившими силу осуществляется в соответствии с порядком, установленным для разработки и утверждения административных регламентов.".
1.4. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. В административном регламенте не допускается наличие бланкетных и отсылочных норм, если иное прямо не предусмотрено настоящим Порядком.".
1.5. В пункте 16:
1.5.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов. В данном подразделе должна содержаться ссылка на приложение к административному регламенту, в котором определен данный перечень;".
1.5.2. В подпункте "е" после слов "мероприятия по" дополнить словом "муниципальному".
1.5.3. В подпункте "ж" слово "функции." заменить словом "функции;".
1.5.4. Дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля.".
1.6. Дополнить пунктами 16.1 - 16.3 следующего содержания:
"16.1. В подразделе "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля" закрепляются:
а) обязанность органа муниципального контроля истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень);
б) обязанность должностного лица органа муниципального контроля не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
в) обязанность должностного лица органа муниципального контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
16.2. В подразделе "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю" закрепляются:
а) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень;
б) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.
16.3. Подраздел "Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля" включает:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем.".
1.7. Пункт 23 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте.".
2. Приложение 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Экспертиза проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в административные регламенты осуществления муниципального контроля и признанию административных регламентов осуществления муниципального контроля утратившими силу выполняется в соответствии с порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2017 г. N 551-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 года N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2017 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1421, газете "Новости Югры" от 4 мая 2018 г. N 48
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 августа 2021 г. N 301-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.