Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю градостроительного плана.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 417).
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 раздела II настоящего административного регламента.
4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство и специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка запроса получения сведений из Росреестра (в случае непредоставления заявителем данных сведений);
- подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка или подготовка мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Критерий принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: регистрация градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, установленные пунктом 4 раздела II настоящего административного регламента.
5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности либо отдела генерального плана департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: выдача (направление) заявителю градостроительного плана.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение двух рабочих дней со дня утверждения уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.