Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2017 г. N 15-нп "О внесении изменений в приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 6 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, собственнику объекта культурного наследия"

1.2. Приложение изложить в следующей редакции:

 

"Приложение
к приказу Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 июля 2012 г. N 5-нп

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - государственная услуга, паспорт) и устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба), а также порядок ее взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические и физические лица - собственники объекта культурного наследия или иные законные владельцы объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый реестр), либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.

От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).

 

Требования к порядку информирования о правилах предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Службы и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Место нахождения Службы: ул. Ленина, д. 40, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011, телефон/факс: (3467) 30-12-15, 30-12-19.

Место нахождения структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, - отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее также - Отдел): ул. Ленина, д. 40, 1 этаж, кабинет 4, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011.

Адрес электронной почты Службы: Nasledie@admhmao.ru.

график работы Службы:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;

пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

на официальном сайте Службы www.nasledie.admhmao.ru в разделе "Государственные услуги" (далее - официальный сайт);

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных услуг): http://86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Службы, Портале государственных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Службы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Службу письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

7. При консультировании по письменным обращениям, в том числе электронным, а также информировании о ходе предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется заявителю на указанный им почтовый адрес и адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Службу.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.

9. На стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Службы и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (в печатном виде - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).

10. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

11. Выдача паспорта объекта культурного наследия, (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.

 

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом государственной охраны объектов культурного наследия.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - паспорт);

мотивированный отказ в выдаче паспорта.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о выдаче паспорта либо мотивированный отказ в выдаче паспорта осуществляется специалистом Отдела в течение 7 рабочих дней.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2016 года, N 15, ст. 2084; Российская газета, 8 апреля 2016 года, N 75; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 июля 2015 года N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 9 ноября 2015 года);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 7 июня 2016 года N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 25 июля 2016 года);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30 июня 2006 года, N 6, ст. 486);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 - 15 июня 2010 года, N 6 (часть I), ст. 461);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2011 года, N 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2012 года N 309-п "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 августа 2012 года, N 8 (часть II, том 1), ст. 986);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 ноября 2012 года, N 11 (часть I), ст. 1291);

настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Службу следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее следующую информацию: сведения об организационно-правовой форме, основной государственный регистрационный номер, полное наименование и иные идентификационные данные юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, являющегося заявителем; почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц; сведения об объекте культурного наследия (наименование, адрес, а в отсутствие адреса - местонахождение); сведения о собственнике объекта культурного наследия (организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, полное наименование и иные идентификационные данные юридического лица или фамилию, имя, отчество, адрес физического лица); иные данные по усмотрению заявителя (далее также - заявление);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие полномочия физического или юридического лица для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

17. Документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, представляются посредством личного обращения заявителя, либо направляются по почте, либо по электронной почте.

Форма заявления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Службы; на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем, так и его представителем. Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре подлиннике и подписывается заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

18. Служба самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, предоставляемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, предоставляемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

19. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

20. Не допускается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

22. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

3) заявитель не является собственником объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

4) объект культурного наследия не зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

 

26. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Службу, подлежит обязательной регистрации специалистом Службы, ответственным за прием и регистрацию входящей документации.

27. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Службу посредством почтовой связи, регистрируется специалистом Службы, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Службу.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.

Запрос регистрируется в системе автоматизации электронного документооборота и делопроизводства "Дело-Web" (далее - электронный документооборот).

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

28. Помещения Службы, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Здание должно быть оборудовано:

системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

29. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.

30. Места ожидания оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

31. В местах ожидания располагаются информационные стенды.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Службы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг;

возможность записи на прием в Службу для подачи заявления о предоставлении услуги.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение Службой сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

предоставление в установленном порядке заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

35. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка паспорта объекта культурного наследия либо мотивированного отказа в выдаче паспорта.

36. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

38. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию документов.

39. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения: прием и регистрация поступивших в Службу заявления и прилагаемых документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента.

40. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов: наличие заявления и прилагаемых документов.

41. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

Специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота.

42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятому заявлению с прилагаемыми документами присваивается входящий номер.

 

Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту Отдела.

44. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.

45. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения:

проверка представленных на выдачу паспорта документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации документов;

в случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела по результатам проверки принимается решение о необходимости (отсутствии необходимости) направления межведомственного информационного запроса;

в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации осуществляется подготовка мотивированного отказа в выдаче паспорта.

46. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента.

47. Результатом выполнения административной процедуры является:

при соответствии документов установленным требованиям - подготовка межведомственного информационного запроса (при необходимости) либо подготовка паспорта объекта культурного наследия.

при несоответствии документов установленным требованиям - выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче паспорта с указанием причин отказа.

48. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация специалистом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке делопроизводства мотивированного отказа в выдаче паспорта.

 

Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

50. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.

51. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня проведения экспертизы документов формирует и направляет по электронной почте либо в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, запрос в целях получения выписки из Единого государственного реестра, предоставляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:

об объекте недвижимости;

о переходе прав на объект недвижимости.

52. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления государственной услуги с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, предоставляющий документы и сведения. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в Службе в соответствии с правилами делопроизводства.

53. Критерий принятия решения: отсутствие в Службе сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

54. Результат выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос.

55. Способ фиксации: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос.

 

Подготовка паспорта объекта культурного наследия либо мотивированного отказа в выдаче паспорта

 

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, полного комплекта документов, указанных в пунктах 16, 18 настоящего Административного регламента.

57. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: руководитель Службы, заместитель начальника Отдела, специалист Отдела, специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию документов.

58. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит мотивированный отказ в выдаче паспорта с указанием причин отказа.

59. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Отдела заполняет паспорт объекта культурного наследия.

60. Паспорт оформляется в необходимом количестве оригинальных экземпляров для:

хранения в Службе;

собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

Минкультуры России.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления специалисту Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги либо зарегистрированного ответа на межведомственный запрос.

61. Подготовленные документы передаются заместителю начальника Отдела для визирования, руководителю Службы - на подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней с момента поступления заместителю начальника Отдела для визирования, руководителю Службы - на подпись.

62. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку специалисту Отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня с момента выявления в документах замечаний.

63. Критерием принятия решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия является отсутствие фактов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия является наличие фактов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

64. Подписанные руководителем Службы документы (паспорт объекта культурного наследия или мотивированный отказ в выдаче паспорта) регистрируются специалистом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке делопроизводства.

65. Паспорт объекта культурного наследия либо мотивированный отказ в выдаче паспорта выдаются заявителю лично, под роспись.

Указанные документы по желанию заявителя могут быть направлены по адресу, указанному им в заявлении, посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.

66. Результат административной процедуры: выдача (направление посредством почтовой связи) заявителю паспорта объекта культурного наследия либо мотивированного отказа в выдаче паспорта.

67. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Отдела, делает в журнале регистрации паспортов (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) отметку с указанием даты вручения (направления посредством почтовой связи) паспорта объекта культурного наследия либо мотивированного отказа в выдаче паспорта.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником Отдела (лицом, его замещающим).

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

69. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Службы на основании решения руководителя Службы (лица, его замещающего) о проведении проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Службы (лица, его замещающего).

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Службы на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Проведение внеплановой проверки по жалобе заявителя проводится в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Службы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Службы, в форме письменных и устных обращений в адрес Службы.

 

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе необоснованные межведомственные запросы

 

70. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должностных лиц.

71. По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушения прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Должностные лица Службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

За нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностные лица Службы несут административную ответственность.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

 

72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

73. Жалоба подается руководителю Службы (лицу, его замещающему), а в случае обжалования решения руководителя Службы - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Службу или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.

77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги) по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

80. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством официального сайта Службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

81. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

82. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Службы, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

83. Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица либо государственного служащего.

84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

85. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

86. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

87. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Служба принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

89. При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.

91. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

94. Все решения, действия (бездействие) Службы, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг, на официальном сайте Службы.".

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче паспорта объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации

 

Руководителю Службы государственной охраны объектов

культурного наследия Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры

___________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 

(от кого) _________________________________________________________________________ __

          (наименование заявителя (для юридических лиц на официальном бланке организации),

                                      Ф.И.О. (для физических лиц)

____________________________________________________________________ ______________

                    (адрес, телефон (факс), электронная почта и иные реквизиты,

                     позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем)

 

Заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия

 

Прошу выдать паспорт объекта культурного наследия на указанный объект:

____________________________________________________________________ ______________,

                                 (наименование объекта культурного наследия)

расположенный по адресу:

____________________________________________________________________ ______________,

                          (адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)

находящийся в собственности на основании:

____________________________________________________________________ ______________

  (номер государственной регистрации права, сделки или наименование, реквизиты документа,

подтверждающего права собственности на объект культурного наследия или земельный участок

   в границах территории объекта культурного наследия, либо земельный участок, в границах

                       которого располагается объект археологического наследия)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

 

Документы буду получать лично/прошу выдать уполномоченному лицу, действующему по доверенности/направить по почте (выбрать необходимое).

________________________     ____________________         __________ _______________

          (должность)                       (подпись)                     (расшифровка подписи)

 

______________________________________

(Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон)

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче паспорта объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
                                 |
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
                |                                  |
/-----------------------------\     /-----------------------------\
|   Соответствие документов   |     |  Несоответствие документов  |
|  установленным требованиям  |     |  установленным требованиям  |
\-----------------------------/     \-----------------------------/
                |                                  |
/------------------------------\    /-----------------------------\
|  Формирование и направление  |    | Подготовка мотивированного  |
| межведомственного запроса о  |    |  отказа в выдаче паспорта   |
|  предоставлении документов,  |    \-----------------------------/
|необходимых для предоставления|
|    государственной услуги    |-------------------\
\------------------------------/                   |
                |                                  |
/--------------------------------\ /------------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа | |Наличие оснований для отказа в|
|в предоставлении государственной| |предоставлении государственной|
|             услуги             | |             услуги           |
\--------------------------------/ \------------------------------/
                |                                  |
/--------------------------------\ /------------------------------\
|  Подготовка паспорта объекта   | |  Подготовка мотивированного  |
|       культурного наследия     | |   отказа в выдаче паспорта   |
\--------------------------------/ | объекта культурного наследия |
                |                  \------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | |    Выдача мотивированного    |
|  паспорта объекта культурного  | |   отказа в выдаче паспорта   |
|            наследия            | | объекта культурного наследия |
\--------------------------------/ \------------------------------/

 

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче паспорта объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации

 

Журнал
регистрации паспортов объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации

 

N п/п

Дата выдачи

Заголовок документа

Кому выдано (ФИО, подпись)

Количество документов

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

 

Руководитель Службы

А.Н. Кондрашев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2017 г. N 15-нп "О внесении изменений в приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 6 июля 2012 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, собственнику объекта культурного наследия"


Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3685 от 26 декабря 2017 г.


Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2017 г.


Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-nеws.ru ("Новости Югры") 26 декабря 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2017 г. N 12 (часть II, том 2), ст. 1506