Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.12.2017 N 1941
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 03.10.2014 N 1996 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании договора водопользования" (с изменениями от 04.09.2015 N 1638, 21.03.2016 N 357, 09.06.2016 N 851, 22.03.2017 N 427, 27.07.2017 N 1125)
1. В разделе II:
1.1. В пункте 2.6:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.05.2014 N 225 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования" ("Российская газета" от 30.01.2015 N 18/1 (специальный выпуск));";
- абзац десятый признать утратившим силу;
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города от 19.05.2015 N 950 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Нижневартовска, Порядка расчета и взимания платы" (газета "Варта" от 27.05.2015 N 93)";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением администрации города от 26.05.2011 N 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Варта" от 04.06.2011 N 102);
- распоряжением администрации города от 16.11.2016 N 1705-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В пункте 2.7:
- в абзаце седьмом подпункта 2.7.2 слово "управлением" заменить словами "управлением, МФЦ";
- абзац четвертый подпункта 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"- предоставления документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, которые подлежат получению управлением, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. В разделе III:
2.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом МФЦ, специалистом отдела, ответственным за направление межведомственных запросов, заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента и установление необходимости формирования межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка и направление через систему межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственных запросов, подписанных электронной подписью специалиста отдела, ответственного за направление межведомственных запросов, в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке;
- контроль за поступлением ответов на межведомственные запросы;
- регистрация полученных через СМЭВ ответов на межведомственные запросы в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, пакета документов и копии расписки о получении документов от специалиста управления, ответственного за делопроизводство, специалиста МФЦ.
3.3.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МФЦ, специалист отдела, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.5. Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие каких-либо документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных через СМЭВ ответов на межведомственные запросы в системе исполнения регламентов, системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.3.8. В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет повторный запрос.
При этом специалист МФЦ, специалист отдела, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет в прокуратуру города информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляю повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному обмену к ответственности, установленной законодательством.".
2.2. В пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.4:
абзацы седьмой-девятый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- подготовка проекта договора водопользования.";
- подпункт 3.4.14 изложить в следующей редакции:
"3.4.14. В случае если подано заявление о предоставлении акватории водного объекта (или его части) в пользование для целей, предусматривающих в соответствии со статьей 16 Водного кодекса Российской Федерации приобретение права пользования водным объектом по результатам аукциона, договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона. В случае если договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона, подготовленный договор включается в документацию об аукционе.".
2.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона в случае, если подано заявление о предоставлении акватории водного объекта (или его части) в пользование для целей, предусматривающих в соответствии со статьей 16 Водного кодекса Российской Федерации приобретение права пользования водным объектом по результатам аукциона.
3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- определение порядка, места, даты и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка);
- информирование заявителя о начале процедуры подготовки к проведению аукциона в течение 15 календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- организация подготовки и размещения извещения и документации, извещений о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона или его отмене. Не позднее 60 дней до начала проведения аукциона организатор аукциона размещает извещение и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru;
- обеспечение размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте или опубликование в газете "Варта" сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления без взимания платы;
- дача разъяснений по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок;
- заключение договоров о задатке;
- обеспечение хранения зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений;
- формирование действующей на период проведения аукциона комиссии по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждение ее персонального состава и назначение председателя комиссии;
- осуществление организационного и технического обеспечения деятельности комиссии;
- иные действия, связанные с организацией аукциона и предусмотренные требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона".
Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования производится в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона". Организатором аукциона является администрация города Нижневартовска в лице управления по природопользованию и экологии.
Комиссия ведет протокол аукциона по приобретению права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования, согласно приложению 15 к административному регламенту, в котором должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, а также наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и место жительства физического лица (победителя аукциона).
Организатор аукциона и присутствующие члены комиссии в день завершения аукциона подписывают протокол аукциона.
Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, а другой - в течение 3 дней с даты подписания протокола аукциона передается победителю аукциона.
Информация о результатах аукциона в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте и в течение 10 календарных дней с даты подписания протокола аукциона публикуется в газете "Варта".
Не допускается заключение договора водопользования по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.
При заключении договора водопользования по результатам аукциона не допускается изменение условий аукциона на основании соглашения сторон этого договора или в одностороннем порядке.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 70 календарных дней.
3.5.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
3.5.5. Критерии принятия решения о заключении договора водопользования: наличие оснований для заключения договора водопользования по результатам аукциона.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры: протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: составление и подписание протокола проведения аукциона.".
3. Пункт 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на действия (бездействие) структурных подразделений управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается в управление и рассматривается начальником управления либо лицом, его замещающим.
Жалоба на решение начальника управления подается заместителю главы города, в ведении которого находится управление, или главе города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги подается директору МФЦ и рассматривается в порядке и сроки, указанные в административном регламенте.
Жалоба на решения и действия (бездействие) директора МФЦ подается заместителю главы города по экономике, курирующему работу МФЦ, либо главе города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2017 г. N 1941 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.