Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы г. Сургута
от 4 декабря 2017 г. N 182
Порядок
получения муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов (далее - порядок)
1. Настоящий порядок регулирует получение муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальный служащий, имеющий намерение участвовать на безвозмездной основе и в свободное от основной работы время в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав ее коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении организацией), должен получить разрешение представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении организацией до начала осуществления деятельности по участию в управлении организацией.
3. Муниципальный служащий, планирующий участвовать в управлении организацией, обязан представить на имя представителя нанимателя (работодателя) соответствующее ходатайство.
4. Ходатайство оформляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
В ходатайстве указываются следующие сведения:
- фамилия, имя и отчество муниципального служащего;
- должность, замещаемая муниципальным служащим;
- наименование, адрес места нахождения и ИНН организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
- дата, с которой муниципальный служащий планирует участвовать в управлении организацией;
- сведения о форме участия в управлении организацией;
- основные обязанности, связанные с участием в управлении организацией;
- дата составления и подпись муниципального служащего.
5. К ходатайству прилагаются надлежащим образом заверенные организацией копии: устава либо других учредительных документов, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, документ, в котором указаны полномочия, права и обязанности, которые будут возложены на муниципального служащего в случае наделения его соответствующими полномочиями.
6. Муниципальный служащий вправе приложить к ходатайству дополнительные материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в ходатайстве, а также письменные пояснения по вопросу участия муниципального служащего в управлении организацией.
7. Муниципальный служащий представляет ходатайство, предварительно согласовав его с непосредственным и вышестоящим руководителями, любым удобным для него способом (лично или почтой), обеспечивающим подтверждение его получения.
8. Несогласование ходатайства непосредственным и вышестоящим руководителями не является основанием для отказа в получении муниципальным служащим разрешения на участие в управлении организацией.
9. Граждане, назначаемые на должность муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут и участвующие в управлении организацией, представляют ходатайство не позднее дня назначения на должность муниципальной службы. Со дня поступления на муниципальную службу граждане приостанавливают свою деятельность в управлении организацией до получения разрешения в соответствии с настоящим порядком.
10. Прием и регистрация ходатайств осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления или иным структурным подразделением, уполномоченным на ведение данной деятельности, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе (далее - кадровая служба).
11. Ходатайство подлежит обязательной регистрации в день его поступления в кадровую службу в журнале регистрации ходатайств на участие в управлении организацией (далее - журнал регистрации ходатайств) по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Отказ в регистрации ходатайства не допускается.
12. Журнал регистрации ходатайств должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью кадровой службы (при наличии) или печатью органа местного самоуправления. Журнал хранится в кадровой службе в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
13. Копия зарегистрированного ходатайства выдается муниципальному служащему под подпись либо направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации по почте с уведомлением о вручении.
14. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение поступившего ходатайства, по результатам которого в течение 10-и рабочих дней со дня его регистрации подготавливает и направляет руководителю органа местного самоуправления города ходатайство со всеми приложенными к нему документами, мотивированное заключение, содержащее выводы:
1) о разрешении на участие в управлении организацией;
2) об отказе в разрешении на участие в управлении организацией, в случае если:
- участие муниципального служащего в управлении организацией влечет или может повлечь возникновение конфликта интересов;
- участие муниципального служащего в управлении организацией препятствует или может препятствовать надлежащему исполнению муниципальным служащим своих должностных обязанностей;
3) о направлении ходатайства и документов на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления (далее - комиссия) в случае, если у кадровой службы возникли сомнения в том, что при участии муниципального служащего в управлении организацией может возникнуть конфликт интересов либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", либо трудового законодательства.
15. В ходе предварительного рассмотрения кадровая служба вправе запросить дополнительные материалы или документы по существу получения разрешения, а также письменное обоснование непосредственного или вышестоящего руководителя муниципального служащего в случае несогласования ими ходатайства.
16. Руководитель органа местного самоуправления города по итогам рассмотрения мотивированного заключения, ходатайства и документов, приложенных к нему, в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующих документов принимает в отношении муниципального служащего следующие решения:
1) о разрешении на участие в управлении организацией при отсутствии обстоятельств, влекущих нарушение трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
2) об отказе в разрешении на участие в управлении органи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.