Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 января 2018 г. N 2-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период 2030 года"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В приложении 1 к государственной программе:
1.1. В заголовке, пункте 1.1 слово "граждан" заменить словами "не занятых трудовой деятельностью граждан".
1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Гражданин, получивший субсидию, обязан осуществлять трудовую деятельность не менее двенадцати месяцев со дня заключения им трудового договора с работодателем.".
1.3. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. При досрочном расторжении с гражданином трудового договора отчет периода трудоустройства прекращается и возобновляется с момента трудоустройства к другому работодателю.".
1.4. В пункте 4.1:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Для получения субсидии гражданин в течение 10 календарных дней с даты трудоустройства обращается в центр занятости населения по месту жительства со следующими документами:".
1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"пенсионное удостоверение с отметкой о назначении страховой пенсии по старости либо справку о размере пенсии и иных социальных выплатах (для гражданина пенсионного возраста);".
1.5. Пункт 4.6 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие обязательств перед третьими лицами на основании информации о возбуждении исполнительного производства по вступившим в законную силу решениям судов на основании информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.6. Пункт 4.8 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обязательным условием договора является согласие гражданина на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения гражданином условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
1.7. Пункт 4.10 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"отказа гражданина от предоставления субсидии по личному письменному заявлению;".
2. В приложении 2 к государственной программе:
2.1. В пункте 4.7:
2.1.1. В абзаце восьмом слова "будет либо осуществляется" заменить словами "будет осуществляться".
2.1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие обязательств перед третьими лицами на основании информации о возбуждении исполнительного производства по вступившим в законную силу решениям судов на основании информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2.2. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Срок предоставления гражданину, регистрирующему юридическое лицо (за исключением некоммерческой организации) и индивидуальную предпринимательскую деятельность, субсидии не должен превысить тридцати рабочих дней с момента подачи заявления (без учета времени на период прохождения гражданином профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения) и сорока рабочих дней в случае государственной регистрации некоммерческой организации.".
3. В приложении 3 к государственной программе:
3.1. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Участники мероприятия
Участниками мероприятия являются лица, ранее получившие субсидию на организацию собственного дела в соответствии с приложением 2 к настоящей государственной программе и не прекратившие свою деятельность в качестве учредителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на момент обращения за субсидией, предусмотренной настоящим Порядком (далее - граждане).".
3.2. Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление субсидии осуществляется на цели, предусмотренные технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), представленным при получении субсидии на организацию собственного дела (приложение 2 к Программе), за исключением целей, предусматривающих перепродажу товаров либо услуг, выплату заработной платы.
3.2. В случае изменения технико-экономического обоснования (бизнес-плана), представленного для получения субсидии на организацию собственного дела (приложение 2 к Программе), для получения субсидии гражданин представляет уточненное технико-экономическое обоснование (бизнес-план), одобренное уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства).".
3.3. Абзац второй пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
"копией технико-экономического обоснования (бизнес-плана), представленного для получения субсидии на организацию собственного дела (приложение 2 к Программе) и предусматривающего создание дополнительных рабочих мест (из личного дела гражданина, сформированного при предыдущем обращении) либо уточненным технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), одобренным уполномоченными специалистами отделения Фонда поддержки предпринимательства Югры;".
3.4. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. При отсутствии ранее в технико-экономическом обосновании избранного вида деятельности (бизнес-плане) информации о создании дополнительных рабочих мест, гражданин представляет уточненное технико-экономическое обоснование (бизнес-план), одобренное уполномоченными специалистами отделения Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства).".
3.5. Пункт 4.14 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"создание дополнительного рабочего места за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании информации трудового договора о трудоустройстве безработного гражданина, направленного центром занятости населения, на территории автономного округа;
наличие обязательств перед третьими лицами на основании информации о возбуждении исполнительного производства по вступившим в законную силу решениям судов на основании информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
3.6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Перечисление субсидии за каждое созданное рабочее место осуществляется в течение семи банковских дней после представления гражданином заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии трудового договора, предусматривающего трудоустройство безработного гражданина, направленного центром занятости населения.".
3.7. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Целевое использование полученной субсидии подтверждается гражданином не позднее пяти рабочих дней по истечении трех месяцев со дня ее перечисления документами, определенными договором, с предъявлением их оригиналов в центр занятости населения.".
4. В приложении 4 к государственной программе:
4.1. В пункте 1.3:
4.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"гражданин - не занятый трудовой деятельностью гражданин, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".
4.1.2. В абзаце девятом слова "за 2013 - 2015 годы" заменить словами "за 2014 - 2016 годы".
4.2. Пункт 3.3 изложить в редакции следующего содержания:
"3.3. Размеры компенсации по оплате труда с учетом страховых взносов, материальной поддержки за полный отработанный месяц, период участия во временном трудоустройстве указаны в таблице 1 к настоящему Порядку.".
4.3. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
4.4. Абзац четвертый пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
"платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).".
5. В приложении 5 к государственной программе:
5.1. Абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"инвалид - лицо, признанное таковым согласно Федеральному закону от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" и обратившееся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы;".
5.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
5.3. В абзаце втором пункта 5.12 слово "субсидии" заменить словами "бюджетных средств".
6. В приложении 7 к государственной программе:
6.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
6.2. Пункт 4.13 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обязательным условием договора является согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения гражданином условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.".
7. В приложении 8 к государственной программе:
7.1. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
7.2. В абзаце втором пункта 5.12 слово "субсидии" заменить словами "бюджетных средств".
8. В приложении 9 к государственной программе:
8.1. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
8.2. В абзаце втором пункта 4.13 слово "субсидии" заменить словами "финансовых средств".
8.3. Абзац четвертый пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
"платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).".
9. В приложении 10 к государственной программе:
9.1. Абзац второй подпункта 3.1.1 пункта 3.1 признать утратившим силу.
9.2. Подпункт 4.4.5 пункта 4.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) должно соответствовать приоритетным видам деятельности для муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным директором центра занятости населения и согласованным с главой муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
9.3. Подпункт 4.7.6 пункта 4.7 признать утратившим силу.
9.4. Абзац шестой пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
"отсутствие обязательств перед третьими лицами на основании информации о возбуждении исполнительного производства по вступившим в законную силу решениям судов на основании информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
9.5. Пункт 4.16 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"создание дополнительного рабочего места за пределами автономного округа на основании информации трудового договора о трудоустройстве безработного гражданина, направленного центром занятости населения, на территории автономного округа (при получении субсидии на создание дополнительных рабочих мест);
неисполнение в полном объеме обязательств по ранее заключенному договору о предоставлении субсидии на организацию собственного дела (для граждан, претендующих на получение субсидии на создание дополнительных рабочих мест);".
9.6. Пункт 4.24 изложить в следующей редакции:
"4.24. Перечисление субсидии за каждое созданное рабочее место осуществляется центром занятости населения на основании приказа в течение семи банковских дней после представления гражданином заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии приказа о приеме на работу безработных граждан, направленных центром занятости населения, либо трудового договора, предусматривающего трудоустройство безработного гражданина, направленного центром занятости населения.".
10. В приложении 11 к государственной программе:
10.1. Абзац шестой пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"копию договора с ФКУ-ИК, предусматривающего производство товаров, выполнение работ, оказание услуг лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы, и содержащего положения о праве регрессного иска заказчика к ФКУ-ИК;".
10.2. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Для участия в мероприятиях заказчик должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
10.3. Абзац шестой пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
"подтверждающих перечисление налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для заказчиков из числа муниципальных учреждений).".
11. Пункт 2.1 приложения 13 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"2.1. Участники Конкурса на момент подачи заявления для участия в Конкурсе должны соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
12. Пункт 6.3 приложения 14 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"6.3. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.".
13. В приложении 18 к государственной программе:
13.1. В абзаце пятом пункта 1.3 слова "после 1 января 2015 года" заменить словами "после 1 января 2018 года".
13.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для получения компенсации по оплате труда организация, работодатель должны соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
представить в центр занятости населения сведения по результатам мониторинга увольнения работников, осуществляемого в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 1207 "О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников", - для организации, работники которой находятся под угрозой увольнения.".
13.3. Абзац четвертый пункта 4.16 изложить в следующей редакции:
"платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).".
14. Дополнить приложениями 23, 24 следующего содержания:
"Приложение 23
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), цели, условия, механизм предоставления и возврата субсидий из бюджета автономного округа, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
центр занятости населения - казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;
субсидия - финансовая поддержка, предоставляемая за счет средств бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая критериям, установленным пунктами 1.5, 1.6 Порядка, и представившая программу на конкурс;
мероприятия - мероприятия общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с утвержденными Департаментом Требованиями, включенные в программу;
программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий по предоставлению общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с утвержденными Требованиями;
участники мероприятий программы - граждане, изъявившие желание принять участие в ярмарке вакансий, работодатели любой организационно-правовой формы собственности, а также адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, зарегистрированные в центре занятости населения;
требования - требования к проведению мероприятий, реализуемых в рамках общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденные распоряжением Департамента;
конкурс - конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, представивших программы;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между организацией и Департаментом;
государственная программа - государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
экспертная комиссия - экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора организаций, представивших на конкурс программы и претендующих на получение субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезных услуг по организации сопровождения при содействии занятости и самозанятости инвалидов и по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
1.3. Субсидия предоставляется по результатам конкурса, проводимого Департаментом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на основное мероприятие 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" государственной программы.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, включенных в представленную на конкурс программу, а также с целью обеспечения доступа организаций к предоставлению услуг в сфере занятости населения.
1.5. К участию в конкурсе допускаются организации, созданные в формах общественных организаций, ассоциаций (союзов), автономных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, некоммерческих партнерств, частных учреждений.
1.6. Критериями для организации, участвующей в конкурсе, являются:
наличие у организации кадрового и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации программы;
наличие у организации возможности дополнительного финансирования реализации программы за счет собственных средств;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории автономного округа и осуществление деятельности в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации;
соответствие основных целей и задач, содержащихся в уставе организации, требованиям подпунктов 9, 20 статьи 3 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Порядок проведения конкурса
2.1. В целях реализации конкурса Департамент создает экспертную комиссию, которая:
оценивает представленные на конкурс программы;
заполняет оценочные листы по программам по формам, утвержденным распоряжением Департамента;
определяет победителей конкурса;
признает конкурс несостоявшимся;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Порядком.
2.2. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии (состав экспертной комиссии приведен в приложение к Порядку). Секретарь экспертной комиссии не обладает правом голоса.
2.3. Деятельность экспертной комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя экспертной комиссии.
2.4. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.5. Департамент ежегодно утверждает своим распоряжением срок проведения конкурса, перечень муниципальных образований автономного округа, на территории которых будет осуществляться реализация мероприятий, форму заявки для участия в конкурсе, форму оценочного листа представленных на конкурс программ.
2.6. Департамент оповещает о проведении конкурса не позднее 30 дней до его начала путем размещения объявления о проведении конкурса на едином официальном сайте органов государственной власти автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы".
Форма соглашения размещается одновременно с объявлением о проведении конкурса.
2.7. В объявлении о проведении конкурса указываются:
перечень муниципальных образований автономного округа, на территории которых будет осуществляться реализация мероприятий услуги;
срок, время, место приема документов для участия в конкурсе, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактная информация для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
наименование мероприятий услуги, категории участников мероприятий услуги, для реализации которых объявлен конкурс, объем мероприятий услуги, в отношении которых проводится отбор, выраженный количеством ярмарок вакансий и учебный рабочих мест, показатели качества, ориентировочная стоимость единицы услуги, размер субсидии в разрезе муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться реализация мероприятий услуги.
2.8. Для участия в конкурсе организация представляет в Департамент следующие документы:
2.8.1. Заявку на участие в конкурсе согласно форме, утвержденной Департаментом.
2.8.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем организации.
2.8.3. Программу на текущий финансовый год, содержащую:
а) пояснительную записку к программе, включающую краткое ее содержание, объем финансовых средств, необходимых для ее реализации, описание ожидаемых результатов;
б) цели и задачи программы;
в) перечень мероприятий программы в соответствии с утвержденными Требованиями;
г) план-график реализации мероприятий программы с указанием последовательности их проведения;
д) расчет затрат на реализацию программы с указанием источников финансирования.
Расчет затрат на реализацию программы из бюджета автономного округа не должен превышать установленного в объявлении о проведении конкурса размера субсидии;
е) ожидаемые результаты и (или) показатели результативности программы в соответствии с Требованиями.
2.8.4. Копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, прошитые и пронумерованные, с описью документов, организация представляет на бумажном и электронном носителях или почтовым отправлением по месту, указанному в объявлении о проведении конкурса.
Датой принятия документов для участия в конкурсе считается дата поступления документов в Департамент.
2.10. Документы, представленные организацией для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
2.11. Организацией может быть подан только 1 пакет документов для участия в конкурсе.
2.12. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в журнале регистрации в день их поступления.
2.13. Внесение организацией изменений в документы или их отзыв допускается до окончания срока приема документов, установленного объявлением о проведении конкурса, путем направления организацией в Департамент соответствующего обращения.
Отозванные документы не учитываются при подсчете количества документов, представленных для участия в конкурсе.
2.14. Департамент в течение 7 рабочих дней по истечении срока подачи документов для участия в конкурсе:
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства;
рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 1,5. 1,6, 3.1 Порядка;
формирует списки организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, и направляет их для утверждения в экспертную комиссию;
направляет программы допущенных к участию в конкурсе организаций членам экспертной комиссии для рассмотрения.
2.15. Каждый член экспертной комиссии оценивает программы в течение 5 рабочих дней с даты их получения от Департамента по следующим критериям:
соответствие мероприятий программы установленным Требованиям (оценивается соответствие целей, мероприятий программы, наличие и реалистичность значений показателей результативности);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров в необходимом объеме либо добровольцев для реализации мероприятий программы, наличие собственных ресурсов для реализации программы, а также наличие опыта реализации аналогичных по содержанию мероприятий, целям и задачам программ, предоставление информации об организации в сети Интернет);
обоснованность (соответствие запрашиваемых финансовых средств целям и задачам программы, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);
экономическая эффективность (соотношение затрат и предполагаемых результатов программы (в случае возможности оценки), обоснованность привлекаемого персонала к реализации программы и других прямых затрат, привлечение средств из других источников на реализацию программы).
2.16. Оценка программ членами экспертной комиссией осуществляется по 5-балльной шкале, путем занесения сведений в оценочный лист, который подписывается членом экспертной комиссии.
2.17. На основании сведений оценочных листов секретарь экспертной комиссии выводит итоговый балл по представленным на конкурс программам.
2.18. Решение экспертной комиссии о победителе конкурса по каждому муниципальному образованию автономного округа принимается с учетом итогового балла по представленной на конкурс программе, с учетом критериев и требований, установленных пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на едином официальном сайте органов государственной власти автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы" не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.19. Победителем конкурса по каждому муниципальному образованию автономного округа признается 1 организация.
2.20. Если в конкурсе приняла участие только 1 организация, соответствующая всем критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка, то она признается победителем конкурса. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.21. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной комиссии принимает распоряжение, содержащее перечень организаций - победителей конкурса, наименования программ с указанием размеров предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать на момент представления документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, следующим требованиям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации;
не находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не выполнять функции иностранного агента.
3.2. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
3.2.1. Несоответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка.
3.2.2. Представление документов, перечень которых установлен пунктом 2.8 Порядка, не в полном объеме.
3.2.3. Представление документов по истечении срока приема документов на конкурс.
3.2.4. Представление на конкурс более 1 пакета документов.
3.2.5. Добровольный отказ организации от получения субсидии, оформленный в письменной форме.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Обязательным условием соглашения является согласие организации на осуществление в отношении организации Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. Заключение соглашений с организациями - победителями конкурса осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения, предусмотренного пунктом 2.21 Порядка.
3.5. После заключения соглашения с организациями - победителями конкурса по каждому муниципальному образованию автономного округа Департаментом в течение 10 рабочих дней издается распоряжение о перечислении субсидии организациям - победителям конкурса.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в соглашении, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
3.7. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением.
3.8. Организациям, не обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на реализацию программы сроком не более 1 года.
Организациям, обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.
3.9. Показатели результативности (целевые показатели и их значение) предоставления субсидии и меры ответственности организации в случае их недостижения устанавливаются Департаментом в соглашении.
3.10. За счет субсидии организации запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных средств иных операций, определенных Порядком.
3.11. Размер субсидии определяется по формуле:
Sjari = Nfakt * Fjari + Not,
где:
Sjar - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Nfakt - норматив на оказание государственной услуги по организации одной ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный правовым актом Департамента;
Fjari - количество планируемых ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Not - расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия, рассчитываются как средняя стоимость 1 часа работы инспектора центра занятости населения, увеличенного на количество часов, затраченных на проведение мероприятия, и составляют не более 25% от затрат на организацию мероприятий общественно полезной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3.12. В случае недостижения показателей результативности осуществляется возврат субсидии или ее части в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением.
3.13. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию государственной программы, после объявления конкурса Департамент вправе отменить проведение конкурса, уведомив претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.
В этом случае расходы претендентов на подготовку к участию в конкурсе не возмещаются.
4. Требования к отчетности
4.1. Департамент устанавливает в соглашении сроки, форму отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль целевого использования субсидии, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
5.2. За невыполнение условий соглашения устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.3. Департамент принимает решение о возврате субсидии или ее части в случаях:
нарушения организацией условий соглашения;
установления факта нецелевого использования полученной организацией субсидии;
недостижения показателей результативности;
уклонения организации от контроля главным распорядителем средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий соглашения.
5.4. При принятии решения о возврате субсидии или ее части Департамент в течение 5 рабочих дней направляет организации заказным письмом с требованием о возврате субсидии.
5.5. Организация обязана в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществить возврат указанной в требовании суммы субсидии.
5.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Текущий контроль реализации программ организаций - победителей конкурса осуществляет уполномоченный Департаментом центр занятости населения путем проведения проверок соблюдения и исполнения Требований реализации мероприятий по предоставлению услуги.
5.8. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в месяц, а порядок его проведения устанавливается Департаментом.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям
из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией мероприятий по
предоставлению общественно полезной услуги по
организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Состав
экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, представивших на конкурс программы и претендующих на получение субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов и по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Первый заместитель директора Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель экспертной комиссии
Начальник Управления занятости Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя экспертной комиссии
Специалист отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь экспертной комиссии
Начальник отдела содействия трудоустройству и технологии работы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель начальника управления - начальник отдела разработки, мониторинга и реализации программ содействия занятости населения управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования
Представитель Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель общественного совета при Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
независимый эксперт, предложенный Общественной палатой Югры (по согласованию)
представитель Фонда поддержки предпринимательства Югры (по согласованию)
"Приложение 24
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), цели, условия, механизм предоставления и возврата субсидий из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
центр занятости населения - казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;
субсидия - финансовая поддержка, предоставляемая за счет средств бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
организация - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая критериям, установленным пунктами 1.5, 1.6 Порядка, и представившая программу на конкурс;
мероприятия - мероприятия общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов в соответствии с утвержденными Департаментом Требованиями, включенные в программу;
услуга - общественно полезная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
требования - требования к реализации мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов, утвержденные распоряжением Департамента;
участники мероприятий программы - незанятые инвалиды в трудоспособном возрасте (мужчины - 16-59 лет, женщины - 16-54 года.), имеющие I и II группы инвалидности, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы и проживающие в муниципальных образованиях автономного округа, на территории которых будет осуществляться реализация программы;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между организацией и Департаментом;
программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов в соответствии с утвержденными Требованиями;
конкурс - конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, представивших программы;
государственная программа - государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
экспертная комиссия - экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора организаций, представивших на конкурс программы и претендующих на получение субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов и по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
1.3. Субсидия предоставляется по результатам конкурса, проводимого Департаментом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на основное мероприятие 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" государственной программы.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, включенных в представленную на конкурс программу, а также с целью привлечения организаций к решению проблем занятости инвалидов.
1.5. К участию в конкурсе допускаются организации, созданные в форме общественной организации, автономной некоммерческой организации.
1.6. Критериями для организации, участвующей в конкурсе, являются:
наличие у организации кадрового и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации программы;
наличие у организации возможности дополнительного финансирования реализации программы за счет собственных средств;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории автономного округа и осуществление деятельности в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации;
соответствие основных целей и задач, содержащихся в уставе организации, требованиям подпункта 20 статьи 3 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Порядок проведения конкурса
2.1. В целях реализации конкурса Департамент создает экспертную комиссию, которая:
оценивает представленные на конкурс программы;
заполняет оценочные листы по программам по формам, утвержденным распоряжением Департамента;
определяет победителей конкурса;
признает конкурс несостоявшимся;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Порядком.
2.2. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии (состав экспертной комиссии приведен в приложение к Порядку). Секретарь экспертной комиссии не обладает правом голоса.
2.3. Деятельность экспертной комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя экспертной комиссии.
2.4. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.5. Департамент ежегодно утверждает своим распоряжением срок проведения конкурса, перечень муниципальных образований автономного округа, на территории которых осуществляется реализация мероприятий, форму заявки для участия в конкурсе, форму оценочного листа представленных на конкурс программ.
2.6. Департамент оповещает о проведении конкурса не позднее 30 дней до его начала путем размещения объявления о проведении конкурса на едином официальном сайте органов государственной власти автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы".
Форма соглашения размещается одновременно с размещением объявления о проведении конкурса.
2.7. В объявлении о проведении конкурса указываются:
перечень муниципальных образований автономного округа, на территории которых будет осуществляться реализация мероприятий услуги;
срок, время, место приема документов для участия в конкурсе, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактная информация для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
наименование мероприятий услуги, категории участников мероприятий услуги, для реализации которых объявлен конкурс, объем мероприятий услуги, в отношении которых проводится отбор, выраженный количеством участников мероприятий услуги, показатели качества, ориентировочная стоимость единицы услуги, размер субсидии в разрезе муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться реализация мероприятий услуги.
2.8. Для участия в конкурсе организация представляет в Департамент следующие документы:
2.8.1. Заявку на участие в конкурсе согласно форме, утвержденной Департаментом.
2.8.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем организации.
2.8.3. Программу на текущий финансовый год, содержащую:
а) пояснительную записку к программе, включающую ее краткое содержание, объем финансовых средств, необходимых для ее реализации, описание ожидаемых результатов;
б) цели и задачи программы;
в) перечень мероприятий программы в соответствии с утвержденными требованиями;
г) план-график реализации мероприятий программы с указанием последовательности их проведения;
д) расчет затрат на реализацию программы с указанием источников финансирования.
Расчет затрат на реализацию программы из бюджета автономного округа не должен превышать установленного в объявлении о проведении конкурса размера субсидии;
е) ожидаемые результаты и (или) показатели результативности программы в соответствии с утвержденными требованиями.
2.8.4. Копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, прошитые и пронумерованные, с описью документов организация представляет на бумажном и электронном носителях или почтовым отправлением по месту, указанному в объявлении о проведении конкурса.
Датой принятия документов для участия в конкурсе считается дата поступления документов в Департамент.
2.10. Документы, представленные организацией для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
2.11. Организацией может быть подан только 1 пакет документов для участия в конкурсе.
2.12. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в журнале регистрации в день их поступления.
2.13. Внесение организацией изменений в документы или их отзыв допускается до окончания срока приема документов, установленного объявлением о проведении конкурса, путем направления организацией в Департамент соответствующего обращения.
Отозванные документы не учитываются при подсчете количества пакетов документов, представленных для участия в конкурсе.
2.14. Департамент в течение 7 рабочих дней по истечении срока подачи документов для участия в конкурсе:
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства;
рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 1,5. 1,6, 3.1 Порядка;
формирует списки организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, и направляет их для утверждения в экспертную комиссию;
направляет программы допущенных к участию в конкурсе организаций членам экспертной комиссии для рассмотрения.
2.15. Каждый член экспертной комиссии оценивает программы в течение 5 рабочих дней с даты их получения от Департамента по следующим критериям:
соответствие мероприятий программы установленным требованиям (оценивается соответствие целей, мероприятий программы, наличие и реалистичность значений показателей результативности);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров в необходимом объеме либо добровольцев для реализации мероприятий программы, наличие собственных ресурсов для реализации программы, а также наличие опыта реализации аналогичных по содержанию мероприятий, целям и задачам программ, представление информации об организации в сети Интернет);
обоснованность (соответствие запрашиваемых финансовых средств целям и задачам программы, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);
экономическая эффективность (соотношение затрат и предполагаемых результатов программы (в случае возможности оценки), обоснованность привлекаемого персонала к реализации программы и других прямых затрат, привлечение средств из других источников на реализацию программы).
2.16. Оценка программ членами экспертной комиссией осуществляется по 5-балльной шкале путем занесения сведений в оценочный лист, который подписывается членом экспертной комиссии.
2.17. На основании сведений оценочных листов секретарь экспертной комиссии выводит итоговый балл по представленным на конкурс программам.
2.18. Решение экспертной комиссии о победителе конкурса по каждому муниципальному образованию автономного округа принимается с учетом итогового балла по представленной на конкурс программе, с учетом критериев и требований, установленных пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на едином официальном сайте органов государственной власти автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы" не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.19. Победителем конкурса по каждому муниципальному образованию автономного округа признается 1 организация.
2.20. Если в конкурсе приняла участие только 1 организация, соответствующая всем критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка, то она признается победителем конкурса. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.21. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной комиссии издает распоряжение, содержащее перечень организаций - победителей конкурса, наименования программ с указанием размеров предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать на момент представления документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, следующим требованиям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность в автономном округе не менее 1 года с даты государственной регистрации;
не находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не выполнять функции иностранного агента.
3.2. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
3.2.1. Несоответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 3.1 Порядка.
3.2.2. Представление документов, перечень которых установлен пунктом 2.8 Порядка, не в полном объеме.
3.2.3. Представление документов по истечении срока приема документов на конкурс.
3.2.4. Представление на конкурс более 1 пакета документов.
3.2.5. Добровольный отказ организации от получения субсидии, оформленный в письменной форме.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Обязательным условием соглашения является согласие организации на осуществление в отношении организации Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. Заключение соглашений с организациями - победителями конкурса осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения, предусмотренного пунктом 2.21 Порядка.
3.5. После заключения соглашения с организациями - победителями конкурса по каждому муниципальному образованию Департаментом в течение 10 рабочих дней издается распоряжение о перечислении субсидии организациям - победителям конкурса.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в соглашении, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
3.7. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением.
3.8. Организациям, не обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на реализацию программы сроком не более 1 года.
Организациям, обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.
3.9. Показатели результативности (целевые показатели и их значение) предоставления субсидии и меры ответственности организации в случае их недостижения устанавливаются Департаментом в соглашении.
3.10. За счет субсидии организации запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных средств иных операций, определенных Порядком.
3.11. Размер субсидии определяется по формуле:
Ssopin = Nsopin * Fsopin+ Not,
где:
Ssopin - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
Nsopin - норматив стоимости мероприятий на 1 инвалида по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов, утвержденный правовым актом Департамента;
Fsopin - количество инвалидов, в отношении которых будут организованы мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости и самозанятости инвалидов;
Not - расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов.
Расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов, рассчитываются как средняя стоимость 1 часа работы инспектора центра занятости населения, увеличенного на количество часов, затраченных на проведение мероприятий, и составляют не более 25% от затрат на организацию мероприятий общественно полезной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов.
Норматив стоимости мероприятий на 1 инвалида по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов, утвержденный правовым актом Департамента, рассчитывается как средний показатель стоимости одной государственной услуги в сфере занятости, сложившийся в автономном округе, за предыдущий год.
3.12. В случае недостижения показателей результативности осуществляется возврат субсидии или ее части в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением.
3.13. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию Программы, после объявления конкурса Департамент вправе отменить проведение конкурса, уведомив претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.
В этом случае расходы претендентов на подготовку к участию в конкурсе не возмещаются.
4. Требования к отчетности
4.1. Департамент устанавливает в соглашении сроки, форму отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль целевого использования субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
5.2. За невыполнение условий соглашения устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется соглашением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Департамент принимает решение о возврате субсидии или ее части в случаях:
нарушения организацией условий соглашения;
установления факта нецелевого использования полученной организацией субсидии;
недостижения показателей результативности;
уклонения организации от контроля главным распорядителем средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий соглашения.
5.4. При принятии решения о возврате субсидии или ее части Департамент в течение 5 рабочих дней направляет организации заказным письмом с требованием о возврате субсидии.
5.5. Организация обязана в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществить возврат указанной в требовании суммы субсидии.
5.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Текущий контроль реализации программ организаций - победителей конкурса осуществляет уполномоченный Департаментом центр занятости населения путем проведения проверок соблюдения и исполнения установленных Требований к реализации мероприятий.
5.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Департаментом, но не реже 1 раза в месяц.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
мероприятий общественной полезной услуги
по организации сопровождения при содействии
занятости инвалидов и самозанятости инвалидов
Состав
экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, представивших на конкурс программы и претендующих на получение субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению общественно полезных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов и по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Первый заместитель директора Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель экспертной комиссии
Начальник Управления занятости Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя экспертной комиссии
Специалист отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь экспертной комиссии
Начальник отдела содействия трудоустройству и технологии работы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель начальника управления - начальник отдела разработки, мониторинга и реализации программ содействия занятости населения управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Представитель общественного совета при Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Независимый эксперт, предложенный Общественной палатой Югры (по согласованию)
Представитель Фонда поддержки предпринимательства Югры (по согласованию)".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 января 2018 г. N 2-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период 2030 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 января 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2018 г. N 1, ст. 11, газете "Новости Югры" от 11 мая 2018 г. N 51
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 343-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.