Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 декабря 2017 г. N 4679-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сургутского района, её структурного подразделения, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги, на территории сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района и на территории населённых пунктов, не наделённых статусом поселений и не входящих в состав поселений, п. Банный и д. Юган.
2. Действие административного регламента распространяется на следующие случаи образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район (далее - земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности) или государственная собственность на которые не разграничена, при отсутствии утверждённого проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такие земельные участки, а именно:
1) при разделе земельного участка;
2) при объединении земельных участков;
3) при перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
4) при образовании из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, юридические лица, представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги:
Администрация Сургутского района (далее - Уполномоченный орган):
- место нахождения Уполномоченного органа: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10;
- адрес официального сайта: www.admsr.ru;
- график работы Уполномоченного органа:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивает департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - департамент):
- место нахождения департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, 1 этаж;
- приёмная: 1 этаж, каб. 120, тел./факс 8 (3462) 526-555;
- адрес электронной почты департамента: dizo@admsr.ru.
Структурным подразделением департамента является отдел учёта и инвентаризации земель (далее - Отдел) управления по земельным ресурсам департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - управление):
- место нахождения управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1;
- телефон управления: 8 (3462) 529-101;
- факс 8 (3462) 526-555; 529-101;
- адрес электронной почты управления: dizo_uz@admsr.ru;
- адрес официального сайта: www.admsr.ru;
- график работы департамента:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник - с 09.00 до 17.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
5.1. Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района":
- место нахождения: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж;
- телефон для справок: 8(3462) 23-99-99;
- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;
- адрес официального сайта www.mfchmao.ru;
- график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 17.00;
выходной день: воскресенье.
5.2. Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр г. Лянтор Сургутского района":
- место нахождения: Сургутский район г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1;
- телефоны для справок: 8 (34638) 29-700, 24-800;
- график работы:
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00;
суббота - с 09.00 до 17.00;
выходной день: воскресенье.
5.3. Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
6. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
6.1. Инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инспекция ФНС):
- место расположения: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1;
- телефоны для справок: 8 (3462) 72-26-30, 8-800-222-2222;
- адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru;
- график работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
6.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
- место расположения: 628417, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Островского, д. 45;
- телефоны для справок: 8 (3462) 23-26-11;
- адрес электронной почты: surgut@86rosreestr.ru;
- адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
- график работы:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
6.3. Комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - орган градостроительства):
- место расположения: 628416, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16;
- телефоны для справок: 8 (3462) 529-150;
- адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru;
- адрес официального сайта www.admsr.ru;
- график работы:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
обед - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
6.4. Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, (далее - уполномоченный в области лесных отношений):
- место расположения: 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2;
- телефон/факс: тел: (3467) 35-30-03, факс: (3467) 32-63-03;
- адрес электронной почты: depprirod@admhmao.ru;
- адрес официального сайта: http://depprirod.admhmao.ru, http://ugrales.ru;
- график работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте уполномоченного органа www.admsr.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) 86.gosuslugi.ru;
- на Портале сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://mfchmao.ru;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае, устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту отдела информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении в Уполномоченном органе.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде) полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admsr.ru, также полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Сургутского района.
Органом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение отдел учёта и инвентаризации земель управления по земельным ресурсам департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (или выдача) заявителю:
- постановления администрации Сургутского района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - решение об утверждении схемы расположения земельного участка) с приложением утверждённой схемы расположения земельного участка;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в котором указываются все основания принятия такого решения.
Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка оформляется в виде письма на официальном бланке администрации Сургутского района и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, за исключением случая образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона, срок которого составляет - не более двух месяцев со дня поступления заявления.
В срок принятия решения входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок, необходимый для принятия указанного решения, срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В срок предоставления муниципальной услуги не входит период от даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги до даты принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 22 настоящего административного регламента.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный настоящим пунктом продлевается не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. О продлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка департамент уведомляет заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - приказ Минэкономразвития России N 762);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 6 "О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - приказ Минэкономразвития России N 6);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития России N 7);
- приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.06.2015 N П/289 "Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" XML-схемы, используемой для формирования XML-документа-схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в форме электронного документа";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - Закон от 11.06.2010 N 102-оз);
- Устав муниципального образования Сургутский район;
- решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- решение Думы Сургутского района от 23.09.2015 N 752 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.12.2013 N 5458 "О Перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде";
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее также - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) (представление указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого или регионального порталов, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью);
3) доверенность (в случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности);
4) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (не требуется в случае образования земельных участков:
- из земельных участков, предоставленных муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям;
- в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;
- на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке);
5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в целях раздела земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования);
6) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).
18. Заявление представляется в свободной форме, или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста отдела;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Схему расположения земельного участка, указанную в подпункте 6 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в организацию, осуществляющую подготовку схемы расположения земельного участка.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, утверждены приказом Минэкономразвития России N 762.
Уполномоченный орган при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка, в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона.
19. Заявление подаётся или направляется в Уполномоченный орган (департамент) заявителем по его выбору через МФЦ или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок и способы подачи заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и требования к их формату утверждены приказом Минэкономразвития России N 7.
В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, их принимающим.
В случае подачи заявления лично заявителю выдается расписка в приёме документов по форме, приведённой в приложении 3 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты и времени получения. В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в Уполномоченный орган. В случае подачи заявления путём направления почтовым отправлением расписка в получении заявления и копий документов гражданину не выдаётся.
20. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- на момент поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка её форме, формату или требованиям к её подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истёк;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утверждённому проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) поступившее уведомление уполномоченного в области лесных отношений, об отказе в согласовании схемы, в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
24. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является изготовление схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
25. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
26. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 24 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу, в соответствии с тарифами последней, установленными на основании решения Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 124 "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сургутского района муниципальных услуг".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
28. Письменные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство Уполномоченного органа в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или структурное подразделение Уполномоченного органа, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом ответственным за делопроизводство Уполномоченного органа в электронном документообороте в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом ответственным за делопроизводство Уполномоченного органа в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
29. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономным источником бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированным шрифтом Брайля.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета фамилии, имени, отчества и должности, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или отдельно стоящих зданиях.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны чёрным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
1) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
2) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объёме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показатели доступности:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, электронной почты;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
31. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
33. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путём подачи заявления и прилагаемых к нему документов, а также получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, в том числе посредством Единого и регионального порталов, электронной почты в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом путём направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, согласование схемы расположения земельного участка;
- подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка);
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, ответственный за приём заявления, специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию документов в системе электронного документооборота.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при личном обращении - выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам;
- при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа - направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом (департаментом) указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма.
Продолжительность выполнения административных действий 1 рабочий день - с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с момента представления заявления в Уполномоченный орган (департамент).
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие такого заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган (департамент) в срок, установленный соглашением между МФЦ и Уполномоченным органом.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, согласование схемы расположения земельного участка
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
36.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
36.1.1. Анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктом 17 настоящего административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления к специалисту Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
36.1.2. Получение ответа на межведомственные запросы. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
36.1.3. Направление уполномоченному в области лесных отношений схемы расположения земельного участка на кадастровом плате территории в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Максимальный срок направления запроса - 10 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган (департамент).
Срок согласования уполномоченным в области лесных отношений схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса. В случае не поступления в департамент уведомления об отказе в согласовании схемы в указанный срок, в том числе в случае, если уведомление о наличии или об отсутствии оснований для отказа в согласовании схемы не направлено федеральными органами исполнительной власти уполномоченному в области лесных отношений, схема считается согласованной.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" департамент уведомляет заявителя о продлении до сорока пяти дней срока рассмотрения заявления.
36.1.4. Направление в орган градостроительства схемы расположения земельного участка на согласование.
Максимальный срок выполнения административного действия 2 дня со дня поступления к специалисту Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги
36.1.5. Получение ответа органа градостроительства о согласовании схемы расположения (об отказе в согласовании схемы расположения, о предоставлении схемы расположения земельного участка в иных границах).
Максимальный срок выполнения административного действия 5 календарных дней с момента поступления запроса департамента.
36.2. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы и уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) схемы расположения земельного участка.
36.3. Критерии принятия решения: документы, которые Уполномоченный орган обязан получить посредством межведомственного взаимодействия, необходимость согласования схемы расположения земельного участка в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
36.4. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученного ответа на запрос в электронном документообороте.
Подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка)
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка), является специалист отдела, ответственный за ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, является - уполномоченное должностное лицо администрации Сургутского района.
Должностным лицом, ответственным за принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - руководитель департамента.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
1) проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 22 настоящего административного регламента в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления;
2) в течение 1 календарного дня с момента окончания проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, подготовка одного из проектов решений:
- об утверждении схемы расположения земельного участка;
- об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги - являющегося промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги;
3) в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, после принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 22 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения - подготовка проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
4) подписание в течение 2 календарных дней документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных приказом Минэкономразвития России N 7, заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона не рассматривается.
Критерием для принятия решения о подготовке проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, наличие (отсутствие) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 22 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- постановление администрации Сургутского района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в котором указываются все основания принятия такого решения, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района;
- решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, оформленное в виде письма Уполномоченного органа, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом данной административной процедуры, регистрируется в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня, с момента регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением утверждённой схемы расположения земельного участка, решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностными лицами, ответственными за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, являются специалисты отдела, ответственные за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания и регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента подписания и регистрации такого документа.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является подписанное решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением утверждённой схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги).
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю оформленного решения в МФЦ;
- направление оформленного решения заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении;
- направление оформленного решения на электронную почту заявителя
- направление оформленного решения заявителю посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае направления заявителю оформленного решения почтой - получение уведомления о вручении;
- в случае выдачи оформленного решения в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем департамента, либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки) в соответствии с решением руководителя департамента, либо лицом, его замещающим.
41. Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.
42. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) Уполномоченного органа, департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
Проверки проводятся руководителем департамента либо лицом, его замещающим.
43. Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты www.admsr.ru, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации Сургутского района.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем департамента, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем департамента при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом N 102-оз за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
- в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих её предоставление
46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
47.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
47.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
47.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
47.4. Отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
47.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
47.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
47.7. Отказ Уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Жалоба подаётся в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
49. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
51. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Жалоба должна содержать:
52.1. Наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
52.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 50 настоящего раздела).
52.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
52.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
53.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
53.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
53.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. Жалоба рассматривается уполномоченным органом. В случае, если обжалуются решения руководителя департамента, предоставляющего услугу, жалоба подается заместителю главы администрации, осуществляющему общее руководство за деятельностью департамента, либо лицу, его замещающему и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
55. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 54 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
56. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
57. В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего раздела.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
59. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, предоставляющего муниципальные услуги, их должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации района, осуществляющему общее руководство за деятельностью Уполномоченного органа, либо лицу, его замещающему, в соответствии с Регламентом администрации района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
60. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных услуг" Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 49 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
65.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
65.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65.3 Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
66.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
66.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
Местонахождение
территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров
1. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в п. Солнечный.
Место нахождения: Сургутский район, п. Солнечный, ул. Молодежная, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0600).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
2. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в пгт. Белый Яр.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0801, 0819, 0820, 0821).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
3. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в с. Угут.
Место нахождения: Сургутский район, с. Угут, ул. Львовская, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0903).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
4. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в пгт. Барсово.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Мостостроителей, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0909).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
5. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в с. Локосово.
Место нахождения: Сургутский район, с. Локосово, ул. Центральная, д. 38.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0901).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
6. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в п. Ульт-Ягун.
Место нахождения: Сургутский район, п. Ульт-Ягун, ул. Школьная, д. 1.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0905).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
7. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в д. Русскинская.
Место нахождения: Сургутский район, д. Русскинская, ул. Новоселов, д. 4.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0907).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
8. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в пгт. Федоровский.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Федоровский, ул. Ленина, д. 9.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (добавочный 0700, 0701).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00-17.00;
- выходной: воскресенье.
9. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр г. Лянтор Сургутского района" в п. Нижнесортымский.
Место нахождения: Сургутский район, п. Нижнесортымский, ул. Северная, д. 34 А.
Телефон: 8 (34638) 400-14.
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
10. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр г. Лянтор Сургутского района" в с. Сытомино.
Место нахождения: Сургутский район, с. Сытомино, ул. Лесная, д. 2 В.
Телефон: 8 (3462) 73-65-02.
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 09.00 - 14.00;
- вторник, четверг: 14.00 - 19.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
Приложение 2
к административному регламенту
В _____________________________________________
(указать наименование уполномоченного органа)
от: ___________________________________________
(наименование заявителя, Ф.И.О. гражданина)
_______________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
_______________________________________________
(регистрационный номер записи ЕГРЮЛ,
ИНН налогоплательщика)
почтовый адрес: ______________________________,
телефон: _____________________________________,
адрес электронной почты: ______________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (участков) на кадастровом плане территории (с кадастровым номером) _____________________, ориентировочной площадью ______________________,
с местоположением:_________________________________________________________
Цель использования земельного участка: _____________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. прошу выдать (направить):
|
нарочно в виде бумажного документа в МФЦ |
|
|
|
посредством почтовой связи в виде бумажного документа |
|
|
|
в виде электронного документа |
"___" ____________ 201__ г.
Заявитель (представитель) |
_______________________________________ |
____________________ |
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
(подпись) |
"___" ___________ 201__ г. |
_______________________________________ |
____________________ |
|
(фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление и документы) |
(подпись) |
Приложение 3
к административному регламенту
Расписка
в получении документов при предоставлении муниципальной услуги "по приёму заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
__________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя/представителя)
1. Представленные документы
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
|
|
|
|
2. Недостающие документы, при непредставлении которых принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
|
|
Заявителю разъяснены последствия:
- не предоставления документов, указанных в пункте 2 настоящей расписки;
Документы сдал и один экземпляр расписки получил:
_______________ |
__________________ |
______________________________________________ |
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О. заявителя / представителя) |
Документы принял на ______ листах и зарегистрировал в журнале регистрации
от ________________ N _______________
(дата)
_______________ |
__________________ |
______________________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О. специалиста МФЦ) |
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------/|\------------------------\
| | |
/--------------\ /----------------\ /----------------------------\
| МФЦ | | Почтовое | |Единый и региональный портал |
| | | отправление | | государственных услуг |
\---------------/ \-----------------/ \-----------------------------/
| | |
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления в уполномоченном органе (департаменте) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Проверка документов, согласование|
| схемы расположения земельного | /----------------------------------\
| участка ----Органы и организации, участвующие |
\---------------------------------/ | в предоставлении документов, |
| | | | сведений, участвующие в |
| | | | согласовании схемы расположения |
| | | | земельного участка |
| | | \----------------------------------/
| | \---------------\
| /---------------------------\ | /----------------------------------\
| | Уведомление заявителя о | \- Уведомление о приостановлении |
| |продлении срока рассмотрения| | срока рассмотрения заявления по |
| | заявления в случае, если | | основаниям пункта 22 |
| | схема расположения | | административного регламента |
| |земельного участка подлежит | \----------------------------------/
| |согласованию уполномоченным |
| | органом в области лесных |
| | отношений |
| \----------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения |
| земельного участка на кадастровом плане территории (об отказе в |
| утверждении схемы расположения земельного участка) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2017 г. N 4679-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.