Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 декабря 2017 г. N 11796
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна"
Раздел I. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" (далее - регламент) регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ город Сургут, направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с Администрацией города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу "одного окна".
2. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
2.1. Обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов.
2.2. Добровольное применение принципа "одного окна".
2.3. Установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта.
2.4. Прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов.
2.5. Ответственность должностных лиц Администрации города за нарушение положений, установленных настоящим регламентом.
3. Структурным подразделением Администрации города, уполномоченным по координации единого механизма работы с инвесторами является управление экономики и стратегического планирования (далее - уполномоченный орган). Для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации настоящего регламента.
4. Настоящий регламент распространяется на инвестиционные проекты с участием средств частных инвесторов, в том числе с использованием механизмов, предусмотренных федеральными законами от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Инвестор вправе направить обращение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, минуя процедуру сопровождения.
5. При обращении инвестора в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сопровождение уполномоченным органом инвестиционного проекта организуется со дня получения уведомления и проводится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - окружной регламент), а также принятыми во исполнение данного правового акта иных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел II. Основные понятия и термины, используемые
в настоящем регламенте
1. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
2. Инвестор - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие (планирующие) вложение средств в форме капитальных вложений в создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объекта (объектов) в соответствии с инвестиционным проектом (инновационным проектом) и приобретающие (имеющие) имущественные права на указанные объекты, а также реализующие (планирующие) инвестиционный проект в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
3. Инвестиционная площадка - земельный участок, включенный в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 270-п "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в реестр земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, и (или) порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.07.2008 N 160-п "О Реестре инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных паспортов проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в реестр инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов.
4. Сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
5. Рабочая группа - коллегиальный орган по рассмотрению возможности реализации инвестиционных проектов в муниципальном образовании городской округ город Сургут, состав и порядок деятельности которой утверждается отдельным муниципальным правовым актом.
Раздел III. Формы сопровождения инвестиционных проектов
1. В целях реализации инвестиционных проектов на территории города установлены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:
1.1. Информационно-консультационная поддержка в виде:
1.1.1. Рассмотрения обращений инвесторов на предмет выявления и определения потребности в предлагаемых инвестициях на территории города Сургута.
1.1.2. Представление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления):
- о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта;
- о наличии/ отсутствии объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта;
- о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая формирование перечня согласительных (разрешительных) процедур, необходимых инвестору для реализации инвестиционного проекта
1.1.3. Консультирования по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые могут быть использованы при реализации инвестиционного проекта.
1.1.4. Оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
1.1.5. Ознакомление инвестора с инвестиционными площадками, подходящими для реализации инвестиционного проекта, в том числе с использованием автоматических информационных программ.
1.1.6. Размещение презентации инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города.
1.2. Организационная поддержка в виде:
1.2.1. Рассмотрения письменных обращений инвестора с привлечением, при необходимости, структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций.
1.2.2. Организации переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта.
1.2.3. Оказания помощи в организации и проведения переговоров с потенциальными партнерами.
1.3. В случае возникновения при реализации инвестиционного проекта проблемных вопросов, не относящихся к компетенции Администрации города, уполномоченный орган подготавливает и направляет запросы в соответствующие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности.
1.4. Уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях оказания инвестору информационно-консультационной и организационной поддержки в течение всего периода реализации инвестиционного проекта.
Раздел IV. Рассмотрение обращений инвестора
1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора об оказании информационно-консультационного, организационного сопровождения инвестиционного проекта (далее - обращение) по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. К обращению инвестора прилагаются:
1.1. Краткий бизнес-план инвестиционного проекта (резюме, маркетинговая часть, объем инвестиций, выручка, источники финансирования, срок реализации).
1.2. Копии учредительных документов (со всеми изменениями) и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии).
1.3. Документальное подтверждение источников финансирования создания объектов или реализации инвестиционного проекта на сумму не менее 5% от стоимости инвестиционного проекта (банковская гарантия, выписки по счетам, наличие денежных средств, кредитный договор, договор займа, решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенными учредителями в оплату уставного капитала).
Инвестор направляет обращение одним из следующих способов:
- на бумажном носителе в адрес Главы города, заместителя Главы города, курирующего уполномоченный орган, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- на электронный адрес уполномоченного органа;
- через инвестиционный портал города Сургута (http://invest.admsurgut.ru/).
Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов и информации, содержащейся в них.
Обращение оформляется на официальном бланке организации.
Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться посредством сервиса, размещенного на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://investugra.ru/).
2. Поступившее обращение подлежит регистрации в Администрации города в срок не более двух рабочих дней.
3. Обращение, поступившее в адрес иных руководителей Администрации города, подлежит обязательному направлению в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
В случае проведения первичных переговоров, информация о результатах направляется вместе с обращением.
4. Руководитель уполномоченного органа назначает ответственного специалиста по сопровождению инвестиционного проекта из числа сотрудников уполномоченного органа (далее - ответственный специалист).
5. Ответственный специалист:
5.1. В срок не более трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган регистрирует обращение в журнале учета обращений инвесторов (далее - журнал) и направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры копию поступившего обращения инвестора.
Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа и ведется в электронном виде.
5.2. В срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации в журнале обращения инвестора:
5.2.1. Осуществляет проверку полноты заполнения и комплектность представленных инвестором документов, в том числе на соответствие требованиям окружного регламента.
5.2.2. В случае соответствия обращения подпункту 5.2.1 пункта 5.2 раздела IV настоящего регламента осуществляет внесение в реестр инвестиционных проектов информации о проекте, представленной в обращении.
5.3. Формирует план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий).
В случае необходимости взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города по вопросам формирования и исполнения плана мероприятий.
5.4. Представляет в Фонд развития Югры отчет об исполнении плана мероприятий по инвестиционному проекту.
6. В случае если к электронному обращению не приложены или не прикреплены документы, в том числе соответствующие требованиям подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 раздела IV настоящего регламента, а также в случае несоответствия требованиям окружного регламента, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации обращения готовит и направляет инвестору способом, указанным в обращении, мотивированный отказ в рассмотрении документов.
После получения мотивированного отказа в рассмотрении документов инвестор устраняет замечания и повторно обращается в уполномоченный орган. Направление инвестором и рассмотрение уполномоченным органом представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 5 раздела IV настоящего регламента.
7. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней с момента регистрации в журнале осуществляет следующие действия:
7.1. Уведомляет инвестора о получении его обращения.
7.2. Сообщает свои контактные данные.
7.3. Информирует инвестора о возможных формах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, возможности получения консультаций.
7.4. Определяет дату личной встречи с представителем инвестора и сообщает инвестору способом, указанном в обращении.
8. В зависимости от характера обращения уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации в журнале обращения инвестора направляет обращение в департамент архитектуры и градостроительства, комитет по земельным отношениям, комитет по управлению имуществом и иные структурные подразделения Администрации города, ресурсоснабжающие организации. Структурные подразделения Администрации города в течение 10-и рабочих дней с момента получения обращения представляют в уполномоченный орган заключение об имеющейся в настоящее время (потенциальной) возможности реализации инвестиционного проекта. При необходимости уполномоченный орган организует и проводит заседание рабочей группы.
9. После получения заключений структурных подразделений Администрации города и по итогам заседания рабочей группы, уполномоченный орган по согласованию с курирующим заместителем Главы города:
9.1. В случае положительного решения, а также если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость инвестиционного проекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн. рублей, выносит вопрос о возможности реализации инвестиционного проекта на ближайшее заседание инвестиционного совета при Главе города.
9.2. В случае отрицательного решения, в срок не более пяти рабочих дней с даты заседания рабочей группы, готовит и направляет инвестору способом, указанном в обращении, мотивированный отказ в реализации инвестиционного проекта.
10. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней после заседания инвестиционного совета при Главе города составляет письменный ответ на обращение и направляет способом, указанном в обращении. При положительном решении к письменному ответу прилагается соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ город Сургут по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту для его подписания.
Обращение рассматривается в течение 30-и календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации города.
11. Уполномоченный орган, ответственный специалист взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях сопровождения инвестиционного проекта в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
12. При необходимости уполномоченный орган готовит письменные обращения от имени Администрации города в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
При необходимости уполномоченный орган осуществляет помощь инвестору в подготовке обращений в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Раздел V. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
1. В целях обеспечения мониторинга инвесторы, заключившие соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ город Сургут, представляют в уполномоченный орган:
1.1. Отчет о реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных мероприятиях, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
1.2. Копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог), поступающим в бюджет города (ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным).
2. По итогам представленных документов, уполномоченный орган формирует и направляет курирующему заместителю Главы города информационную справку о ходе реализации инвестиционного проекта.
Приложение 1
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Обращение
об оказании информационно-консультационного, организационного сопровождения инвестиционного проекта
Ознакомившись с регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования городской округ город Сургут, прошу оказать информационно-консультационное и/или организационное сопровождение инвестиционного проекта
____________________________________________________________________ _________
(наименование инвестиционного проекта)
I. Информация о Заявителе:
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
Дата и место государственной регистрации |
|
ИНН/КПП |
|
Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
Должность, Ф.И.О., телефон, факс, e-mail контактного лица от организации |
|
II. Цель обращения:
Рассмотрение возможности оказания поддержки в реализации инвестиционного проекта в форме (формах):
Формы поддержки |
Нужное отметить "V" |
1. Предоставление Заявителю информационно-консультационной поддержки осуществляется в виде: |
|
1.1. Рассмотрения обращений инвесторов на предмет выявления и определения экспертным путем потребности в предлагаемых инвестициях на территории города Сургута |
|
1.2. Предоставление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления): |
|
- о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта |
|
- о наличии/отсутствии объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта |
|
- о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая формирование перечня согласительных и разрешительных процедур, необходимых инвестору для реализации инвестиционного проекта |
|
1.3. Консультирования по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые могут быть использованы при реализации инвестиционного проекта |
|
1.4. Оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта |
|
1.5. Ознакомление инвестора с инвестиционными площадками, подходящими для реализации инвестиционного проекта, в том числе с использованием автоматических информационных программ |
|
1.6 Размещение презентации инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города |
|
2. Предоставление Заявителю организационной поддержки осуществляется в виде: |
|
2.1. Рассмотрения письменных обращений Инвестора с привлечением, при необходимости, структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций |
|
2.2. Организации переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта |
|
2.3. Оказания помощи в организации и проведения переговоров с потенциальными партнерами |
|
2.4. Оказание инвесторам содействия в прохождении необходимых согласований в пределах полномочий, установленных законодательством |
|
III. Информация об инвестиционном проекте:
1. |
Краткое описание инвестиционного проекта |
1.1. |
Отраслевая принадлежность |
1.2. |
Цель проекта |
1.3. |
Место реализации проекта |
2. |
Срок реализации инвестиционного проекта (в том числе сроки строительства и (или) реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на проектную мощность) |
3. |
Статус проекта (планируемый/реализуемый) |
4. |
Вид проекта (реконструкция, модернизация, строительство) |
5. |
Планируемый общий объем инвестиций |
6. |
Источники финансирования проекта |
6.1. |
Собственные средства |
6.2. |
Заемные средства |
7. |
Краткое описание инновационной составляющей (при наличии) |
8. |
Продукция (услуга), предполагаемая в рамках инвестиционного проекта, планируемый объем, конкурентные преимущества проекта |
9. |
Количество создаваемых рабочих мест |
10. |
Основные показатели инвестиционного проекта: |
10.1. |
Плановая мощность производства (объем строительства, производства, предоставляемых услуг) |
10.2. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. рублей |
10.3. |
Потребность в энергоресурсах |
11. |
Наличие земельного участка или потребность в земельном участке (га) (описание, координаты, при наличии) |
12. |
Преимущества (выгоды) проекта |
13. |
Предприятия-партнеры (при наличии) |
14. |
Иная потребность |
О результатах рассмотрения заявления прошу уведомить (нужное отметить "V"):
1. Почтой____________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты)
2. Лично на руки
3. Иным способом ____________________________________________________
(указать способ)
Настоящим подтверждаю, что
____________________________________________________________________ _________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
- уведомлен, что информация об организации (индивидуальном предпринимателе) будет внесена в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу "одного окна" на территории муниципального образования городской округ город Сургут;
- согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- предупрежден об ответственности и в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов, и все предоставленные сведения и документы являются достоверными;
- не возражаю против представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменении), использование, распространение (в том числе передачу и публикацию с указанием авторства), документов, приложенных к инвестиционному проекту;
- даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и (или)/ прилагаемых к нему документах в целях обеспечения информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционного проекта;
- подтверждаю право уполномоченного органа, определенного в установленном порядке, на сопровождение инвестиционного проекта, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения;
- не нахожусь в стадии реорганизации/ликвидации/банкротства, а также отсутствуют иные ограничения в соответствии с законодательством.
* Перечень прилагаемых к обращению документов (с указанием количества страниц и экземпляров):
- краткий бизнес-план инвестиционного проекта (резюме, маркетинговая часть, объем инвестиций, выручка, источники финансирования, срок реализации) на ____ л. в 1 экз.
- копии учредительных документов (со всеми изменениями) и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) на ____ л. в 1 экз.
- документальное подтверждение источников финансирования создания объектов или реализации инвестиционного проекта на сумму не менее размера предполагаемых капитальных расходов (информация банка о наличии средств на счетах инвестора, договоры о намерениях, предварительные соглашения с потенциальными инвесторами, гарантийные письма потенциальных инвесторов и иное) на ____ л. в 1 экз.
Должность |
_________________ подпись |
____________________________ фамилия, имя, отчество |
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 2
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Соглашение
о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ город Сургут*
г. Сургут |
"____" ___________ 20__года |
Администрация города Сургута, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _______________________________________________________, действующего на основании ________________________ с одной стороны, и
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект)
именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице _______________ ________________
(должность) (Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются намерения Сторон по сотрудничеству в целях обеспечения реализации инвестиционного проекта на территории города Сургута _______________________________ (далее - инвестиционный проект) и включение его в перечень инвесторов, реализующих и (или) планирующих к реализации на территории муниципального образования городской округ город Сургут инвестиционные проекты.
В инвестиционный проект предполагается вложение средств Инвестора в размере _____________________________________________, которые будут способствовать социально-экономическому развитию города и созданию новых рабочих мест.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация имеет право предоставлять Инвестору в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации, муниципальную поддержку на период реализации вплоть до создания результата инвестиционной деятельности.
2.2. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством обязана:
2.2.1. В пределах своих полномочий оказывать Инвестору информационно-консультационную поддержку в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта.
2.2.2. Организовать сопровождение инвестиционного проекта при согласовании необходимой документации.
2.3. Инвестор имеет право:
2.3.1. На получение консультаций и оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта, в соответствии с регламентом по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании город Сургут.
2.3.2. Самостоятельно определять объемы и направления капитальных вложений.
2.4. Инвестор обязан:
2.4.1. За счет своих средств осуществить в городе инвестиционный проект
___________________________________________________________________,
(наименование проекта)
в ходе которого _____________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указать мероприятия, реализуемые в рамках инвестиционного проекта)
2.4.2. Реализовать инвестиционный проект в соответствии со следующим графиком работ (заполняется исходя из степени проработанности инвестиционного проекта):
до ________________ представить в Администрацию технико-экономическое обоснование проекта;
до ________________ приступить к реализации инвестиционного проекта; в требуемые сроки представлять в уполномоченный орган отчетную информацию о реализации инвестиционного проекта;
завершить реализацию инвестиционного проекта до ________________.
2.4.3. Обеспечить своевременную уплату налогов и сборов во все уровни бюджетов, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.4. По результатам реализации инвестиционного проекта создать рабочие места в количестве не менее __________ человек.
2.4.5. Произвести постановку на учет в налоговом органе предприятия (обособленного подразделения) осуществляющего деятельность на территории города.
2.4.6. Представлять в уполномоченный орган:
- отчет о реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных мероприятиях, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
- копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог), поступающим в бюджет города (ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным).
2.4.7. В случае изменения характеристик инвестиционного проекта, уведомить уполномоченный орган в срок не более 30-и календарных дней со дня принятия решения об изменении.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
3.2. Нарушение Инвестором обязанностей, предусмотренных пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения, является основанием для приостановления действия настоящего соглашения и исключения из перечня инвесторов, реализующих и (или) планирующих к реализации на территории муниципального образования город Сургут инвестиционные проекты.
3.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, должны быть урегулированы путем переговоров.
4.2. При не достижении согласия, спорные вопросы разрешаются в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. В случае изменения юридических адресов Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть внесены в письменной форме.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
5.5. В случае обнаружения фактов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, не предоставления в установленный срок справки в соответствии с пунктом 2.4.6 Соглашения, настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента официального уведомления Администрацией Инвестора о допущенных нарушениях.
6. Юридические адреса и подписи Сторон
Администрация |
Инвестор |
Примечание: *данная форма Соглашения является типовой и может быть изменена по соглашению Сторон.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2017 г. N 11796 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.