Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Когалыма
от 13.12.2017 N 2687
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о принятии на учёт для бесплатного предоставления земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;
2.6.2. оригиналы и копии всех страниц документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2.6.3. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2.6.4. документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
2.6.5. документ, подтверждающий факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее пяти лет не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации);
2.6.6. нотариально удостоверенная доверенность представителя гражданина (в случае, если заявление от имени гражданина, отнесенного к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента, подписывается и (или) подается представителем);
2.6.7. сведения о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе с предыдущего места жительства (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Когалым из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также субъектов Российской Федерации), в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998);
2.6.8. выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
2.6.9. выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи;
2.6.10. СНИЛС на всех членов семьи.
2.6.11. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.5 - 2.6.7, 2.6.10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Управление самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.8 - 2.6.9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, указанные в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, заявителем представляются самостоятельно, в иных случаях запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации заявителем представляются самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подтверждающий отнесение гражданина к категории граждан "состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма",запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть представлены заявителем по собственной инициативе. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к иным льготным категориям граждан, отраженным в подпункте 1.2.1 пункте 1.2 административного регламента заявителем представляется самостоятельно.
2.6.12. Способы получения заявителями документов.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
у специалиста управления;
у специалиста МФЦ;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат".
Способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3. административного регламента.
2.6.13. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.14. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Управление;
при обращении в МФЦ;
почтовым отправлением.
2.6.15. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2017 г. N 2687 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.