Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Договору о предоставлении из бюджета города
Радужный субсидии, предусмотренной муниципальной
программой города Радужный "Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе Радужный на 2016 - 2020 годы"
юридическому лицу (за исключением государственного
учреждения), индивидуальному предпринимателю,
физическому лицу - производителю товаров,
работ, услуг на финансовое обеспечение затрат
в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
от "___"______ 20___ N _________
Отчет*
о расходах, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия
на "__" _________ 20__ г.
Наименование Получателя ________________________________________
Периодичность: месячная, квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии |
Сумма |
|
Отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в бюджет города |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: |
301 |
х |
|
|
|
302 |
х |
|
|
|
303 |
х |
|
|
Возвращено в бюджет города, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату |
520 |
x |
|
|
* К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________________ ________________
(должность) (подпис ь) (расшифровка подписи)
"_____" ___________ 20_ г.
Реестр документов, подтверждающих произведенные расходы
(к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
N |
Наименование мероприятий, статьи расходов |
Наименование документов, подтверждающих расход и оплату |
Дата, номер документа, подтверждающего расход и оплату |
Сумма фактического расхода, руб.коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
Оригиналы первичных бухгалтерских документов, подтверждающих целевое использование предоставленных денежных средств, хранятся у Получателя поддержки не менее 1 года.
Приложение: копии первичных бухгалтерских документов.
Руководитель ___________________________
М.П. (Б.П.)
Главный бухгалтер ______________________
При составлении отчета необходимо учитывать следующее:
1. Наименование расходов и суммы, указанные в отчете, должны строго совпадать с наименованием расходов и суммами, указанными в подтверждающих документах и соответствовать бизнес-плану.
2. Для подтверждения произведенных расходов предоставляются ксерокопии документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии). Ксерокопии необходимо делать на листах формата А-4. Расходы на приобретение товаров должны быть подтверждены копиями следующих документов:
- договор;
- счет, счет-фактура;
- накладная;
- платежное поручение (безналичный расчет);
- кассовый чек, товарный чек, квитанция к приходно-кассовому ордеру (наличный расчет).
3. Первичные бухгалтерские документы должны содержать необходимые реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.