Постановление Администрации г. Сургута от 10 января 2018 г. N 53
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 27.03.2017 N 451 "Об утверждении сводного плана по приведению муниципальных правовых актов городского округа город Сургут, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме муниципальных услуг":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (с изменениями от 22.03.2016 N 2004, 08.04.2016 N 2652, 20.06.2016 N 4560, 19.10.2016 N 7784, 24.07.2017 N 6484) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":".
1.2. В пункте 2 постановления:
- слова "информационной политики" заменить словами "по связям с общественностью и средствами массовой информации";
- слово "интернет-сайте" заменить словом "портале".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Слова "организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" заменить словами "организации отдыха детей и их оздоровления" в соответствующих числах и падежах, кроме наименования муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
1.3.2. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УМВД) - в части предоставления сведений по месту жительства получателя услуги (ребенка) при отсутствии у ребенка документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования;".
1.3.3. В пункте 2.5:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющего место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель)";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Получателем муниципальной услуги является ребенок в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургута (далее - получатель услуги (ребенок)".
1.3.4. В пункте 2.15 слово "проживающим" заменить словами "имеющим место жительства".
1.3.5. В пункте 2.8 абзацы:
"- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями" ("Новости Югры" от 26.07.2005 N 81);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.02.2010 N 27);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 16.02.2010 N 23);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 22-п "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 29 января 2010, N 1, ст. 39)";
заменить абзацами:
"- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры" от 26.07.2005 N 81);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.02.2010 N 27);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 16.02.2010 N 23);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 22-п "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 29 января 2010, N 1, ст. 39);".
1.3.6. В пункте 2.9:
- подпункты 2.9.1.1 - 2.9.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление оформляется представителем заявителя;
- документ, удостоверяющий личность получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или паспорт (2 - 9 страницы);
- копия свидетельства о рождении получателя услуги (ребенка) в случае оформления паспорта в течение сорока дней со дня наступления 14-летнего возраста;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - документ, подтверждающий полномочия);
- паспорт получателя услуги (ребенка), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при направлении ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления за пределы Российской Федерации) (1 - 2 страницы) (при наличии);
- медицинская справка по форме 079/у;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление оформляется представителем заявителя);
- нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем (в случае если заявление оформляется представителем заявителя).
Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются документы, установленные федеральными законами от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", от 19.02.1993 N 4528-I "О беженцах".
2.9.1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно при обращении через ЕПГУ:
- скан-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (2 - 3 страницы);
- скан-копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, и в случае оформления паспорта в течение сорока дней со дня наступления 14-летнего возраста или паспорт (2 - 9 страницы);
- скан-копия документа, подтверждающего полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - копия документа, подтверждающего полномочия);
- скан-копия паспорта получателя услуги (ребенка), удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при направлении ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления за пределы Российской Федерации) (1 - 2 страницы) (при наличии);
- скан-копия медицинской справки по форме 079/у";
- подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- сведения о регистрации по месту жительства получателя услуги (ребенка) при отсутствии у получателя услуги (ребенка) паспорта гражданина Российской Федерации.
Департамент образования направляет запросы об истребовании указанных сведений о регистрации по месту жительства получателя услуги (ребенка), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации через информационную систему".
1.3.7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы, которые не поддаются прочтению;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- наличие в документах неполной, недостоверной, искаженной, утратившей силу информации (данных);
- несоответствие возраста получателя услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным пунктом 2.5 настоящего административного регламента".
1.3.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие места проживания получателя услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
- медицинские противопоказания у получателя услуги (ребенка);
- наличие одного решения о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; и/или двух решений о предоставлении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в текущем календарном году в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных путевок в организации отдыха детей и их оздоровления".
1.3.9. Подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления в информационной системе при личном обращении заявителя осуществляет специалист МФЦ или специалист департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении через ЕПГУ - специалист департамента образования.
В составе данной административной процедуры специалист МФЦ или специалист департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15-и минут в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- установление личности заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, установление личности и полномочий представителя заявителя в случае обращения представителя;
- рассмотрение оригиналов документов при личном обращении в МФЦ или департамент образования, сканированных копий документов в СИР на соответствие/несоответствие пунктам 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;
- поиск в информационной системе зарегистрированных заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В случае если в информационной системе не зарегистрирован получатель услуги (ребенок) и заявитель или данные документов изменились, то специалист МФЦ или специалист департамента образования выполняет следующие действия:
- создание карточки заявления в информационной системе;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, - отказ заявителю в приеме документов, выдача письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту при личном обращении в МФЦ или департамент образования, направление заявителю письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов при обращении через ЕПГУ;
- сканирование предъявленных документов и прикрепление сканированных предъявленных файлов (документ, удостоверяющий личность заявителя или копия (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), документ, удостоверяющий личность получателя услуги (ребенка), документ, подтверждающий полномочия, документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства получателя услуги (ребенка) (по собственной инициативе заявителя), паспорт получателя услуги (ребенка), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при наличии), нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), медицинская справка по форме N 079/у) документов в карточку заявления при личном обращении в МФЦ или департамент образования;
- внесение данных в карточку заявления в соответствии с предъявленными документами и со слов заявителя при обращении в МФЦ или департамент образования или из СИР при обращении через ЕПГУ (направление отдыха, образовательная организация, класс, место жительства (при отсутствии подтверждающего документа), место работы заявителя, должность, контактные номера телефонов и адрес электронной почты, сведения о семье);
- формирование заявления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления (далее - заявление) согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка) согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом МФЦ или специалистом департамента образования и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления при обращении в МФЦ или департамент образования;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате получения в МФЦ или департаменте образования документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или департаменте образования) при обращении в МФЦ или департамент образования;
- направление информации в СИР о присвоении регистрационного номера заявлению в информационной системе при обращении через ЕПГУ.
В случае если в информационной системе зарегистрированы получатель услуги (ребенок) и заявитель и данные документов не изменились, специалист МФЦ или специалист департамента образования выполняет следующие действия:
- создание карточки заявления на основании имеющегося заявления и внесение данных при необходимости;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, - отказ заявителю в приеме документов, выдача письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту при личном обращении в МФЦ или департамент образования, направление заявителю письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов при обращении через ЕПГУ;
- формирование заявления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей (далее - заявление), согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка) согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом МФЦ или специалистом департамента образования и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления при обращении в МФЦ или департамент образования;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате получения в МФЦ или департаменте образования документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или департаменте образования) при обращении в МФЦ или департамент образования;
- направление информации в СИР о присвоении регистрационного номера заявлению в информационной системе при обращении через ЕПГУ".
1.3.10. В пункте 3.5 слова "в приложении 9" заменить словами "в приложении 8".
2. Приложение 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" исключить.
3. Приложения 1 - 9 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 8 к настоящему постановлению соответственно.
4. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Пелевина А.Р.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 10 января 2018 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 20 января 2018 г. N 2
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2021 г. N 4341 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2021 г.