Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проведение проверки инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района
7. Проведение проверки осуществляется на основании заявления инициатора о проведении проверки и выдаче заключения о проверке инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества), на предмет эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение), представленного в Комитет, подписанного заявителем (уполномоченным на подписание должностным лицом).
8. К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения прилагается заявка об осуществлении бюджетных инвестиций, сформированная инициатором в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 3 раздела II Порядка организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района, утверждённого постановлением администрации Сургутского района от 25.11.2016 N 4039 (Главой II Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сургутского района, утверждённого постановлением администрации Сургутского района от 28.02.2017 N 500).
9. Комитет рассматривает представленные документы, проводит проверку эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (приобретение объекта недвижимого имущества).
10. Проверка проводится на основании следующих критериев оценки эффективности использования средств бюджета Сургутского района (далее - критерии):
10.1. Качественные критерии:
10.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
10.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами, стратегией и прогнозом социально-экономического развития Сургутского района.
10.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества), осуществляемого в соответствии с проектом в связи с реализацией полномочий, отнесённых к вопросам местного значения.
10.1.4. Отсутствие в достаточном объёме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями.
10.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. Критерий применим только в отношении проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства при наличии проектной документации.
10.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности. Критерий применим только в отношении проектов, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
10.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обременённого правами третьих лиц. Критерий применим только в отношении проектов, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
10.2. Количественные критерии:
10.2.1. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта.
10.2.2. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд.
10.2.3. Обеспечение объекта капитального строительства (планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации проекта.
11. Каждому критерию присваивается балл, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
12. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому проекту.
13. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-ого количественного критерия;
- весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.
14. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
15. Интегральная оценка определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
16. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счёт средств бюджета Сургутского района.
17. Результаты проверки на основе качественных, количественных и интегральных критериев оформляются в виде расчёта оценки эффективности проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества) (далее - расчёт) в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
18. По результатам проверки оформляется заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (приобретение объекта недвижимого имущества), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
19. При отсутствии замечаний положительное заключение вместе с согласованной заявкой об осуществлении бюджетных инвестиций и прилагаемый к ней расчёт в течение одного рабочего дня с момента подписания направляются в управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сургутского района. Копия заключения направляется заявителю.
20. При наличии замечаний отрицательное заключение вместе с заявкой об осуществлении бюджетных инвестиций и прилагаемый к ней расчёт в течение одного рабочего дня с момента подписания возвращаются заявителю.
21. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Заключительные положения |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2017 г. N 527-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.