Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы жилищного
и строительного надзора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 октября 2017 г. N 10-нп
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Жилстройнадзор Югры), а также порядок взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики - хозяйственные общества (далее - заявители, застройщики):
которые или основное общество которых либо любое из дочерних хозяйственных обществ основного общества имеет опыт (не менее трех лет) участия в строительстве (создании) многоквартирных домов общей площадью не менее десяти тысяч квадратных метров в совокупности, при наличии полученных в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешений на ввод в эксплуатацию таких многоквартирных домов в качестве застройщика, и (или) технического заказчика, и (или) генерального подрядчика в соответствии с договором строительного подряда;
которые имеют в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", подпункта 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекают денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N 214-ФЗ) для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство;
наименование которых содержит слова "специализированный застройщик".
3. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Жилстройнадзором Югры:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте Жилстройнадзора Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.jsn.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на информационных стендах в помещении Жилстройнадзора Югры; по номерам телефонов для справок.
5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Жилстройнадзором Югры по адресу: ул. Мира, 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628012, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг 09.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница 09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
приемная Жилстройнадзора Югры - 8 (3467) 328-003,
отдел контроля и надзора за долевым строительством Жилстройнадзора Югры - 8 (3467) 328-020
адрес электронной почты: jsn@admhmao.ru.
6. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Жилстройнадзора Югры, а также на Едином и региональном порталах размещаются следующие материалы:
сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Жилстройнадзора Югры;
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема для целей личного предоставления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов.
7. При размещении на официальном сайте Жилстройнадзора Югры, Едином и региональном порталах заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Жилстройнадзор Югры в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.
8. Иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2, тел.: (3467) 394-600;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а, (3467) 32-24-96;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 55, тел.: (3467) 398-208;
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному окру - Югре: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12а, тел.: (3467) 338-081;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Ханты-Мансийский автономный округу - Югре, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, тел.: (3467) 930-610;
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, тел.: (3467) 300-099;
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, тел.: (3467) 303-210;
Администрации муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону); письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
10. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Жилстройнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Жилстройнадзора Югры, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Жилстройнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Жилстройнадзора Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Жилстройнадзор Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, заявителям необходимо обратиться в приемную Жилстройнадзора Югры в письменной форме.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Жилстройнадзоре Югры.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
13. Информация о поступивших заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения Жилстройнадзором Югры о выдаче (отказе в выдаче) заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ застройщикам, осуществляющим свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должна быть доступна заявителям и иным заинтересованным лицам и размещаться на официальном сайте Жилстройнадзора Югры.
14. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ застройщикам, осуществляющим свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размещаются на официальном сайте Жилстрой-надзор Югры и на Едином и региональном порталах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
15. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Жилстройнадзора Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется Жилстройнадзором Югры. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, является отдел контроля и надзора за долевым строительством.
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги являются: заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ;
мотивированное решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в случае несоответствия застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Закона N 214-ФЗ, и (или) несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации Жилстройнадзором Югры документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 31.12.2004, N 292, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 40, Парламентская газета, 14.01.2005, N 5-6);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, 13-19.02.2009 N 8, Российская газета, 13.02.2009, N 25, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 08-14.04.2011 N 17, Российская газета, 08.04.2011, N 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, N 44, ст. 6274, Российская газета, 02.11.2011 N 246);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года N 216-п "О Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.06.2012, N 6 (часть II, том 1), ст. 678);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291, Новости Югры, 16.11.2012, N 128);
приказом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2013 года N 23-нп "Об утверждении Перечня сведений и документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, 10.01.2014, N 2);
настоящим Административным регламентом.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
21. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Для получения заключения о соответствии представляются следующие документы (сведения):
- заявление о выдаче заключения о соответствии, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность лица представляющего документы на регистрацию;
- документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
- проектная декларация.
Проектная декларация до заключения Застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляется Застройщиком в Жилстройнадзор Югры с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 23 Закона N 214-ФЗ.
23. Перечень документов, предусмотренный пунктом 22 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем, является исчерпывающим.
24. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Жилстройнадзора Югры с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к общедоступным сведениям:
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения (справка) об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- сведения о сумме фактически уплаченных юридическим лицом налогов за прошедший/текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;
- сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- сведения об отсутствии процедуры ликвидации в отношении юридического лица - застройщика;
- сведения об отсутствии решения арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
- выписка (сведения) из ЕГРН в отношении земельного участка, на котором заявителем осуществляется строительство (создание) объекта;
- выписка об отсутствии/наличии сведений в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации строительства, реконструкции и капитального ремонта таких объектов либо приобретение у юридического лица жилых помещений;
- договор безвозмездного пользования, договор аренды земельного участка, договор купли-продажи земельного участка и дополнительные соглашения к ним;
- распоряжение об изменении адресного ориентира и/или вида разрешенного использования земельного участка;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- информация об отсутствии сведений о юридическом лице - застройщике (в том числе, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;
- сведения об отсутствии в отношении застройщика решения арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;
- сведения о соответствии лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, лица, являющегося членом коллегиального исполнительного органа застройщика, или лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, либо временный единоличный исполнительный орган застройщика, физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем двадцать пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, главного бухгалтера застройщика требованиям, установленным статьей 3.2 Закона N 214-ФЗ;
- проектная документация;
- заключение экспертизы проектной документации.
25. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого или регионального порталов. Электронные документы (пакеты электронных документов) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
26. При предоставлении государственной услуги Жилстройнадзор Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
27. По выбору заявителя заявление, проектная декларация и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе через уполномоченного представителя в Жилстройнадзор Югры;
2) в электронной форме;
3) почтовым отправлением по месту нахождения Жилстройнадзора Югры.
28. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления государственной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;
- документы на бумажных носителях представляются в виде надлежаще заверенных копий, прилагаемых к заявлению;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) должностных лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
4) представление заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Административным регламентом;
5) представление документов, утративших силу или срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
31. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 30 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
32. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты регистрации документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
35. Вход в здание оформляется информацией о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
Вход в здание должен обеспечиваться свободным доступом маломобильных групп населения.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к застройщикам;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и региональном порталах, на официальном сайте Жилстройнадзора Югры.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
36. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Жилстройнадзора Югры;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Жилстройнадзора Югры при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
39. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
41. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение от застройщика заявления и других документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и надзора за долевым строительством Жилстройнадзора Югры.
43. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления:
- осуществляет прием (получение) и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с установленными требованиями. Заявление и другие документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных документов в день приема вручается заявителю или направляется ему почтовым отправлением или направляется в электронной форме в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа;
- осуществляет проверку формата проектной декларации, представленной на материальном носителе и заполненной исключительно в электронном виде;
- осуществляет проверку наличия электронной подписи на документах, поданных на материальном носителе в электронном виде, а также соблюдение требований законодательства при подписании документов таким образом;
- формирует комплект документов, представленных заявителем.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
45. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заявителем.
46. Критерием принятия решения по административной процедуре является факт поступления заявления и других документов в Жилстройнадзор Югры для получения государственной услуги.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и других документов заявителя в журнале регистрации заявлений застройщиков для получения государственной услуги.
Рассмотрение документов (информации), представленных заявителем
48. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заявителем.
49. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и надзора за долевым строительством Жилстройнадзора Югры.
50. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов (информации):
- запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, осуществляет их рассмотрение и анализ;
- устанавливает факт соответствия документов (информации), содержащихся в проектной декларации заявителя, требованиям, установленным статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- устанавливает факт соответствия заявителя требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Закона N 214-ФЗ;
- готовит проект заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- готовит проект решения об отказе в выдаче заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 30 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней.
52. Результатом выполнения административной процедуры является:
- проект заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- проект решения об отказе в выдаче заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
53. Критерием принятия решения по административной процедуре является факт поступления заявления и других документов в Жилстройнадзор Югры для получения государственной услуги.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта документа Жилстройнадзора Югры, в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Жилстройнадзора Югры, ответственным за выполнение административной процедуры, проекта документа, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента.
56. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Жилстройнадзора Югры, первый заместитель руководителя Жилстройнадзора Югры либо лица их замещающие.
57. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры подписывает проект документа, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
59. Результатом выполнения административной процедуры является:
- заключение Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- мотивированное решение об отказе в выдаче заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
60. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты анализа поступивших заявления и документов в Жилстройнадзор Югры для получения государственной услуги.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является запись информации о принятых решениях в журнале регистрации заявлений застройщиков для получения государственной услуги.
Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги
62. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Жилстройнадзора Югры, уполномоченным на выдачу (направление) документов, подписанного документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, или мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
63. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля и надзора за долевым строительством Жилстройнадзора Югры, ответственный за рассмотрение документов (информации).
64. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов (информации), осуществляет выдачу (направление) заявителю документа, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один календарный день.
66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- мотивированного решения об отказе в выдаче заключения Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 30 настоящего Административного регламента.
67. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется путем личного вручения заявителю в офисе Жилстройнадзора Югры и/или путем направления на адрес электронной почты застройщика, указанный в проектной декларации, а также посредством почтовой связи.
68. Электронная копия заключения о соответствии размещается ответственным исполнителем в реестре заключений о соответствии, размещаемом на официальном сайте Жилстройнадзора Югры.
69. Заключение Жилстройнадзора Югры о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" либо мотивированное решение об отказе в выдаче указанного заключения направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
70. Критерием принятия решения по административной процедуре является окончание процедуры предоставления государственной услуги заявителям.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация информации о способе направления указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента документов Жилстройнадзора Югры заявителям в журнале регистрации заявления застройщиков.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Жилстройнадзора Югры, первым заместителем руководителя Жилстройнадзора Югры либо лицами их замещающими проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Жилстройнадзора Югры положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Жилстройнадзора Югры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Жилстройнадзора Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения руководителя Жилстройнадзора Югры, либо лица, его замещающего). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Результаты проверки оформляются в виде акта или справки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем Жилстройнадзора Югры, справка подписывается начальником и специалистами отдела, проводившими проверку.
75. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается руководителем Жилстройнадзора Югры.
76. Контроль за исполнением административного регламента со стороны Застройщика, заинтересованных лиц, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений Застройщика в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Жилстройнадзор Югры, органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
77. Застройщики, заинтересованные лица, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных административным регламентом.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Жилстройнадзора Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Жилстройнадзора Югры, в форме письменных и устных обращений в адрес Жилстройнадзора Югры.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
79. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Должностные лица Жилстройнадзора Югры несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем требованиям законодательства Российской Федерации; соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;
достоверность сведений, внесенных в реестр заключений о соответствии.
80. Должностные лица Жилстройнадзора Югры в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" несут административную ответственность, выразившуюся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Жилстройнадзора Югры, а также должностных лиц, государственных служащих
81. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых, предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Жалоба подается руководителю Жилстройнадзора Югры, а в случае обжалования решения руководителю Жилстройнадзора Югры - первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Жилстройнадзор Югры.
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Жилстройнадзор Югры либо заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Жилстройнадзор Югры.
85. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (посредством официального сайта Жилстройнадзора Югры), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
86. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
87. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
88. В случае, если рассмотрение жалобы не входит компетенцию Жилстройнадзора Югры, Жилстройнадзор Югры в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
89. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
90. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Жилстройнадзора Югры, должностного лица Жилстройнадзора Югры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилстройнадзора Югры, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Жилстройнадзора Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилстройнадзора Югры, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Жилстройнадзора Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо государственного служащего.
91. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 94 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
94. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Жалоба, поступившая в Жилстройнадзор Югры, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня со дня ее поступления.
97. Жалоба, поступившая в Жилстройнадзор Югры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Жилстройнадзора Югры, должностного лица Жилстройнадзора Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы Жилстройнадзор Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме письма на официальном бланке Жилстройнадзора Югры.
99. При удовлетворении жалобы Жилстройнадзор Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Жилстройнадзора Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Жилстройнадзора Югры.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) Жилстройнадзор Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2) Жилстройнадзор Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. Все решения, действия (бездействие) Жилстройнадзора Югры, должностного лица Жилстройнадзора Югры, государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
106. Жилстройнадзор Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Жилстройнадзора Югры, а также при личном обращении заявителя.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче заключения о
соответствии застройщика и проектной декларации
требованиям, установленным частью 2 статьи 3,
статьями 20 и 21 Федерального закона
от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации" на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги |
Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги |
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче заключения о
соответствии застройщика и проектной декларации
требованиям, установленным частью 2 статьи 3,
статьями 20 и 21 Федерального закона
от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации" на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
титульный бланк организации застройщика
В Службу жилищного
и строительного надзора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 6 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ) прошу выдать заключение о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ.
Застройщик (заявитель):
____________________________________________________________________ ______________
(наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН), web - адрес)
проектная декларация ______________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства (этапа)
в соответствии с разрешением на строительство)
К заявлению прилагаю:
Руководитель организации _________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 октября 2017 г. N 10-нп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.