Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1909
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1184 (ред. от 19.12.2016)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (ред. от 20.10.2016), с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1184 (ред. от 19.12.2016) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.".
1.2. Пункт 6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Уполномоченного органа: www.admlangepas.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) 86.gosuslugi.ru;
на Портале сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://mfchmao.ru;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"www.dmlangepas.u, также полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Абзацы 10, 11, 12 пункта 13 Административного регламента изложить в новой редакции:
Постановление администрации города Лангепаса от 20.10.2017 N 1656 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным образованием городской округ город Лангепас" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 28.10.2017 N 43, стр.13-14);
Постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 27.03.2013 N 25, стр.1-2);
Постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 10.06.2015 N 46, стр.8-9);".
1.5. Исключить подпункт 4 пункта 14 Административного регламента.
1.6. Подпункт 5 и 6 пункта 14 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
5) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (в случае, если заявление подается в целях осуществления геологического изучения недр);".
1.7. Пункт 31 Административного регламента изложить в новой редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам, при представлении заявления в электронной форме - направление заявителю уведомления, указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день от даты представления заявления в Уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и Уполномоченным органом.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.".
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1909 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1184 (ред. от 19.12.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 9 декабря 2017 г. N 49/48
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановлением администрации г. Лангепаса от 17 июля 2019 г. N 1359 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 июля 2019 г.