Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1906
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1185 (ред. от 19.12.2016)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (ред. от 20.10.2016), с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1185 (ред. от 19.12.2016) (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 18 Административного регламента изложить в новой редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов:
Земельный кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации", от 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ) (Парламентская газета, N 140-141, от 27.07.2002);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) (Российская газета, N 168, от 30.07.2010);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344.; Российская газета, N 156, 17.07.2015);
Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 1) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27.02.2015);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры (Спецвыпуск), N 56, от 18.05.2000);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - Закон от 11.06.2010 N 102-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, от 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
Устав города Лангепаса, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 12.11.2014 N 121 (в редакции решения Думы города Лангепаса от 25.12.2015 N 160), опубликован на сайте администрации города Лангепаса: ww.dmlangepas.u;
Постановление администрации города Лангепаса от 20.10.2017 N 1656 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным образованием городской округ город Лангепас" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 28.10.2017 N 43, стр.13-14);
Постановление администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 27.03.2013 N 25, стр.1-2);
Постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" (Опубликовано в газете "Звезда Лангепаса" от 10.06.2015 N 46, стр.8-9);
настоящий Административный регламент.".
1.2. Пункт 19 Административного регламента изложить в новой редакции:
"19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Кодекса, Приказом Минэкономразвития России N 1:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) договор, соглашение или иной документ, предусматривающий выполнение международных обязательств (в случае предоставления земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
6) решение, на основании которого образован испрашиваемый земельный участок, принятое до 1 марта 2015 года. Договор аренды исходного земельного участка в случае, если такой договор заключен до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в случае предоставления земельного участка арендатору земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, из которого образован испрашиваемый земельный участок, в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
7) договор о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка арендатору земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, из которого образован испрашиваемый земельный участок, в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса, а также члену некоммерческой организации в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
8) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации (в случае предоставления земельного участка члену некоммерческой организации в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
9) решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю (в случае предоставления земельного участка члену некоммерческой организации в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
10) решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (в случае предоставления земельного участка некоммерческой организации в соответствии с подпунктами 6, 8 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса), о распределении земельного участка заявителю (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
11) решение соответствующего уполномоченного органа о предоставлении земельного участка некоммерческой организации для садоводства, огородничества, дачного хозяйства, за исключением случаев, если такое право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
12) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 8, 9, 10, 11, 32 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
13) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
14) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 9 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
15) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на объект незавершенного строительства, если право на такой объект незавершенного строительства не зарегистрировано в ЕГРН (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
16) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
17) договор о развитии застроенной территории (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
18) договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (в случае предоставления земельного участка юридическому лицу, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, в соответствии с подпунктом 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
19) договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (в случае предоставления земельного участка юридическому лицу, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, в соответствии с подпунктом 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
20) договор о комплексном развитии территории (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 13.2, 13.3 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
21) выданный соответствующим уполномоченным органом документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
22) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
23) соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
24) свидетельство о внесении казачьего общества в государственный Реестр казачьих обществ в Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка казачьему обществу в соответствии с подпунктом 17 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
25) документ, предусмотренный Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", подтверждающий право заявителя на предоставление земельного участка в собственность без проведения торгов (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
26) выдержка из лицензии на пользование недрами, подтверждающая границы горного отвода (за исключением сведений, содержащих государственную тайну) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 20 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
27) свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны (в случае предоставления земельного участка резиденту особой экономической зоны в соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
28) соглашение об управлении особой экономической зоной (в случае предоставления земельного участка управляющей компании в соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
29) соглашение о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
30) концессионное соглашение (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 23 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
31) договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования (в случае предоставления земельного участка лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, в соответствии с подпунктом 23.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
32) договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования (в случае предоставления земельного участка юридическому лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, в соответствии с подпунктом 23.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
33) специальный инвестиционный контракт (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 23.2 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
34) охотхозяйственное соглашение (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 24 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
35) инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 28 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса).".
1.3. Пункт 20 Административного регламента изложить в новой редакции:
"20. Документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) указ или распоряжение Президента Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
2) распоряжение Правительства Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
3) распоряжение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
4) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (о юридическом лице, являющемся заявителем);
7) выписка из документа территориального планирования или выписка из документации по планировке территории, подтверждающая отнесение объекта к объектам регионального или местного значения (не требуется в случае размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, не относящихся к объектам регионального или местного значения) (в случае предоставления земельного участка юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
8) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
9) из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
10) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
11) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 7, 8 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
12) выписка из ЕГРЮЛ о некоммерческой организации, членом которой является гражданин (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
13) утвержденный проект планировки (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 5, 6, 13, 13.1, 13.2, 13.3, 23.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса) и утвержденный проект межевания территории (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 5, 6, 7, 8, 13, 13.1, 13.2, 13.3, 23.1 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
14) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктами 7, 8 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
15) решение о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договор о предоставлении рыбопромыслового участка, договор пользования водными биологическими ресурсами (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 29 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса);
16) решение Правительства Российской Федерации о сооружении ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов и о месте их размещения (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 30 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса).".
1.4. Абзац 3 пункта 21 изложить в новой редакции:
"Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению о приобретении прав на земельный участок и не запрашивается Уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении земельного участка с предварительным согласованием предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. В случае если право на здание, сооружение, объект незавершенного строительства считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в ЕГРН, то выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении или об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению о приобретении прав на земельный участок и не запрашивается Уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.".
1.5. Пункт 29 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии со статьей 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" до 01.01.2020 решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов принимается Уполномоченным органом наряду с основаниями, предусмотренными в статье 39.16 Кодекса, в следующих случаях:
1) наличие запрета, предусмотренного федеральным законодательством, на использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) включение земельного участка в перечень, указанный в пункте 15 статьи 6.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре".".
1.6. Пункт 40 Административного регламента изложить в новой редакции:
"40. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за подготовку проекта соответствующего решения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка), является специалист управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственный за подготовку проекта решения.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка), является заместитель главы города Лангепаса курирующий направление, либо лицо его заменяющее (далее по тексту настоящего пункта Административного регламента - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения).
Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
1) специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему заявления, рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает согласование таких проектов в установленном порядке, передает проекты договора на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - уведомление об отказе в предоставлении земельного участка), передает проект уведомления об отказе в предоставлении земельного на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
2) должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, в течение 1 рабочего дня (указывается календарных или рабочих дней) дней со дня поступления к нему на подпись вышеуказанных документов:
подписывает договор аренды земельного участка;
подписывает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка;
3) специалист, ответственный за подготовку проекта решения, направляет подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания такого документа.
Критерием для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка) является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 календарных дней поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) подписанный председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса договор аренды земельного участка в трех экземплярах;
2) уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, оформленное на бланке уполномоченного органа, подписанное должностным лицом, уполномоченным на принятие решения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1906 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1185 (ред. от 19.12.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 9 декабря 2017 г. N 49/48
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановлением администрации г. Лангепаса от 24 июня 2019 г. N 1186 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.