Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 января 2018 г. N 17
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 246 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 26 марта 2018 г. N 115 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района" (с изменениями на 11 октября 2017 года N 268):
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 246 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 246
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Принятие муниципальной программы "Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2016 годы" предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров и обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры.
По состоянию на начало 2013 года в Ханты-Мансийском районе численность среднегодового населения (по предварительным данным) составила 20 094 человека, из них инвалидов - 945 человек (4,8%). Количество взрослого населения старше 18 лет - 14756, из них инвалидов - 874 человека (5,9%). Детей от 0 до 17 лет - 4675, из них детей-инвалидов - 71 человек (1,5%). Из числа взрослых старше 18 лет 126 человек (14,4%) имеют I группу инвалидности, 497 человек (56,8%) - II группу, 251 человек (28,8%) - III группу.
Количество человек по Ханты-Мансийскому району, которые передвигаются с помощью инвалидного кресла-коляски - 30 человек.
Общее количество инвалидов по зрению - 18 человек, в т.ч. 4 ребенка.
Общее количество инвалидов по слуху - 17 человек, в т.ч. 4 ребенка.
Инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата - 63 человека, в т.ч. 1 ребенок.
Численность маломобильных групп:
За 6 месяцев 2013 года на диспансерном учете в муниципальных учреждениях здравоохранения района состоит:
слабовидящих граждан - 214 человек, из них дети до 14 лет - 23 человека, подростки 15 - 17 лет - 7 человек, взрослых с 18 лет и старше - 184 человека;
слабослышащих граждан - 19 человек, из них дети до 14 лет - 6 человек, подростки 15 - 17 лет - 2 человека, взрослых с 18 лет и старше - 11 человек.
Из общего количества населения граждане пенсионного возраста составляют 15,4%, всего 2509 человек, в т.ч. мужчин старше 60 лет - 701, женщин старше 55 лет - 1808.
Численность детей до 4-х лет включительно - 952 человека, в т.ч. детей в возрасте от 0 до 2 лет 11 месяцев 30 дней - 740 человек, детей в возрасте с 3 до 4 лет - 212 человек.
На конец первого полугодия 2013 года на учете в муниципальных учреждениях района состоит 83 беременных женщины.
На территории района проживает 71 ребенок-инвалид дошкольного и школьного возраста, из них:
обучаемых детей-инвалидов школьного возраста - 24 человека;
детей дошкольного возраста - 17 человек;
не получающих образование по медицинским показаниям - 10 детей-инвалидов;
1 ребенок-инвалид обучается в педагогическом колледже г. Ханты-Мансийска.
Дошкольным образованием охвачено 17,6% детей-инвалидов. Общим образованием охвачено 14 детей-инвалидов, что составляет 100% детей данной категории, подлежащих обучению.
Для 46 детей-инвалидов сформированы индивидуальные программы реабилитации. В структуре реабилитационных потребностей инвалидам рекомендованы меры медицинской реабилитации, меры социальной поддержки, психолого-педагогической поддержки, реже - обеспечение техническими средствами реабилитации. При отсутствии противопоказаний к обучению образовательными учреждениями оказываются услуги детям-инвалидам с физическими и психическими недостатками. С согласия родителей (законных представителей) осуществляется обучение на дому по индивидуальным программам 10 детей-инвалидов.
Учреждениями культуры Ханты-Мансийского района предоставляются следующие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями:
организация культурно-массовых мероприятий;
организация оздоровительных и спортивных мероприятий.
В Ханты-Мансийском районе действует 49 учреждений культуры, 26 учреждений культуры клубного типа, из них:
12 муниципальных учреждений культуры клубного типа с правом юридического лица, которые наделены функциями по реализации политики в сфере культуры, молодежной политики, спорта и библиотечного дела. Данные учреждения являются интегрированными, многофункциональными учреждениями, в их состав входят 14 структурных подразделений, функционирующих в населенных пунктах сельских поселений;
21 библиотека;
1 муниципальное учреждение дополнительного образования - "ДМШ" п. Горноправдинск.
Общее число клубных формирований, функционирующих в учреждениях культуры района, - 204 (2 959 человек, в том числе 116 лиц с ограниченными возможностями).
В соответствии с федеральным статистическим отчетом по форме 3-А "Адаптивная физическая культура" на территории района систематически занимаются физической культурой и спортом 28 инвалидов в сельских поселениях Сибирский, Луговской, Горноправдинск, Кедровый, Красноленинский, Селиярово. Работу с данной категорией спортсменов организуют инструкторы по спортивно-молодежной работе по видам спорта: легкая атлетика (метание копья, толкание ядра, прыжки в длину), пауэрлифтинг, настольный теннис, дартс, шахматы. В целях повышения уровня квалификации кадров для работы с инвалидами в 2009 году инструкторы вышеназванных сельских поселений прошли кадровую подготовку по курсу "Адаптивная физическая культура" на базе Сургутского педагогического университета.
Ежегодно приобретаются спортивные тренажеры для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, проводятся специализированные спартакиады, соревнования, а также сборная команда района принимает активное участие в окружных спортивных мероприятиях.
Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся значительными, ежегодно возрастающими объемами финансирования из бюджетов всех уровней, остается не решенной важнейшая социальная задача: создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения
и образования.
Так, более 90% учреждений социальной инфраструктуры в районе оснащены первичными средствами (имеются пандусы, иные приспособления, не соответствующие установленным стандартам), между тем, необходимо предусмотреть комплекс мер по обустройству учреждений, а также сооружение пандусов и поручней в соответствии с требованиями и нормами, предъявляемыми СНиП 35-01-2001.
Реализация Программы позволит концептуально решить указанные проблемы при минимальных расходах и максимально эффективном управлении муниципальными финансами. Программа построена по принципу поэтапного преобразования всей среды жизнедеятельности с учетом максимального использования реальных возможностей каждого из этапов. В соответствии с чем выделены самостоятельные разделы, подразделы Программы, содержащие мероприятия по реконструкции, обустройству учреждений района социального значения, а также социореабилитационные мероприятия.
Кроме того, при разработке мероприятий Программы уделено внимание совмещению мероприятий, направленных на создание для инвалидов доступной среды с проведением плановых и планово-предупредительных ремонтных работ по благоустройству учреждений социальной сферы.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа не предусматривает строительство объектов капитального строительства.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Муниципальной программой предусмотрено привлечение негосударственных некоммерческих организаций, действующих в сфере социальной поддержки населения, путем предоставления им субсидий, направленных на поддержку социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов занятий физической культурой и спортом, оказывающих поддержку деятельности негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных организаций, включая создание условий для упрощения доступа таких организаций к предоставлению услуг в сфере социальной поддержки населения, занятости населения, а также на создание условий для установления непосредственного контакта гражданина с потенциальным поставщиком социальных услуг.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальная программа не предусматривает реализацию инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в муниципальном образовании.
В качестве меры развития конкуренции администрация Ханты-Мансийского района в установленном порядке осуществляет закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.5. Мероприятия муниципальной программы предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343.
Цель муниципальной программы: создание условий для инвалидов и других маломобильных групп населения равными со всеми гражданами возможностями в пользовании объектами социальной инфраструктуры, получении полноценного образования, реализации своего творческого и профессионального потенциала, всестороннего развития личности и активного участия в общественной жизни.
Задачи муниципальной программы:
устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
обеспечение равного доступа инвалидов к социореабилитационным услугам.
Целевые показатели муниципальной программы (таблица 1):
1. Количество объектов социальной инфраструктуры, соответствующих требованиям доступности для инвалидов.
Показатель - плановый, позволяет определить количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры, соответствующих требованиям доступности для инвалидов в отчетном году. Рассчитывается по результатам реализации программных мероприятий. Является абсолютным показателем.
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Показатель рассчитывается как отношение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения на 1 января текущего года, умноженное на 100%; определяется в соответствии с ведомственной статистической информацией комитета по культуре, спорту и социальной политике.
3. Число инвалидов, посетивших спортивные, культурные сооружения.
Показатель - плановый, позволяет определить количество инвалидов, посетивших спортивные, культурные сооружения в отчетном году. Является накопительным показателем. Расчет осуществляется согласно отчетам учреждений спорта Ханты-Мансийского района и учреждений культуры сельских поселений.
4. Количество спортивных окружных, муниципальных, поселенческих мероприятий.
Показатель - плановый, позволяет определить количество мероприятий, организованных для инвалидов в отчетном году. Рассчитывается по результатам реализации программных мероприятий.
Является накопительным показателем.
5. Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения из числа лиц, принявших участие в социологических опросах.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых 1 раз в квартал учреждениями.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задачи муниципальной программы "Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, обеспечение равного доступа инвалидов к социореабилитационным услугам" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий (таблица 2):
1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений.
Реализацией основного мероприятия "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" предусмотрено оборудование объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями доступности для инвалидов.
Реализацией основного мероприятия "Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений" предусматривается проведение мероприятий, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных и межрегиональных соревнованиях. По итогам участия в окружных соревнованиях спортсменам, выполнившим спортивные нормативы, присваиваются разряды и звания. Кроме того, предусматривается обеспечение сборных команд спортивным инвентарем и экипировкой.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление: координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет;
финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы;
административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Количество объектов социальной инфраструктуры, соответствующих требованиям доступности для инвалидов (единиц) |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
0 |
1,9 |
3 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3. |
Число инвалидов, посетивших спортивные, культурные сооружения (человек) |
331 |
331 |
650 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
4. |
Количество спортивных окружных, муниципальных, поселенческих мероприятий (единиц) |
7 |
5 |
10 |
16 |
21 |
21 |
21 |
21 |
5. |
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения (% от числа опрошенных) |
66 |
54 |
66 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Таблица 2
Основные программные мероприятия
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Основное мероприятие: Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (показатели 1, 3, 5) |
|
всего |
1 781,00 |
0,00 |
243,50 |
66,60 |
1 470,90 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
1 781,00 |
0,00 |
243,50 |
66,60 |
1 470,90 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1. |
Сооружение пандусов и поручней, устранение порогов, расширение проходов и путей эвакуации в муниципальных учреждениях образования района |
комитет по образованию |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. |
Устройство и ремонт тротуаров для обеспечения безопасного подхода к объектам улично-дорожной сети и объектам транспортной инфраструктуры в населенных пунктах района |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.3. |
Обустройство подходов к вертолетным площадкам и речным понтонам (дебаркадерам) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.4. |
Обозначение мест стоянок автомобильного транспорта для маломобильных групп населения вблизи объектов социальной инфраструктуры |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.5. |
Адаптация объектов социальной инфраструктуры и обеспечение доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ Ханты-Мансийского района") |
всего |
243,50 |
0,00 |
243,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
243,50 |
0,00 |
243,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в административные здания |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "Управление технического обеспечения") |
всего |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.7. |
Проведение паспортизации объектов на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения |
|
всего |
410,10 |
0,00 |
0,00 |
66,60 |
343,50 |
0,00 |
0,00 |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "Управление технического обеспечения") |
бюджет района |
66,60 |
0,00 |
0,00 |
66,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
бюджет района |
228,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
228,00 |
0,00 |
0,00 |
||
комитет по образованию |
бюджет района |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели 2, 4, 5) |
|
всего |
1 526,40 |
379,90 |
390,00 |
386,55 |
369,95 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
1 526,40 |
379,90 |
390,00 |
386,55 |
369,95 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.1. |
Организация и проведение учебно-тренировочных соревнований для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
777,00 |
110,00 |
230,00 |
226,55 |
210,45 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
777,00 |
110,00 |
230,00 |
226,55 |
210,45 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.2. |
Участие в окружных спартакиадах, соревнованиях, первенствах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
430,80 |
131,30 |
100,00 |
100,00 |
99,50 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
430,80 |
131,30 |
100,00 |
100,00 |
99,50 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.3. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
139,20 |
79,20 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
139,20 |
79,20 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.4. |
Приобретение спортивной формы для сборной команды инвалидов Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
179,40 |
59,40 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
179,40 |
59,40 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.5. |
Подготовка и проведение социологического исследования социальных потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
3 307,40 |
379,90 |
633,50 |
453,15 |
1 840,85 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
3 307,40 |
379,90 |
633,50 |
453,15 |
1 840,85 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прочие расходы |
всего |
3 307,40 |
379,90 |
633,50 |
453,15 |
1 840,85 |
0,00 |
0,00 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель (комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
всего |
1 754,40 |
379,90 |
390,00 |
386,55 |
597,95 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1 754,40 |
379,90 |
390,00 |
386,55 |
597,95 |
0,00 |
0,00 |
|||
Соисполнитель 1 (комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ Ханты-Мансийского района") |
всего |
243,50 |
0,00 |
243,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
243,50 |
0,00 |
243,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по образованию) |
всего |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115,50 |
0,00 |
0,00 |
|||
Соисполнитель 3 (комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Соисполнитель 4 (администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "Управление технического обеспечения") |
всего |
1 194,00 |
0,00 |
0,00 |
66,60 |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1 194,00 |
0,00 |
0,00 |
66,60 |
1 127,40 |
0,00 |
0,00 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 января 2018 г. N 17 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 246 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 18 января 2018 г. N 2
Постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 26 марта 2018 г. N 115 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.