Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование и изменение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) порядок оказания муниципальной (ых) услуги (услуг);
е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальное задание утверждается по форме таблицы 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальное задание формируется по одной либо нескольким муниципальным услугам (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется отдельным разделом.
6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей. Отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5%. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
8. Муниципальное задание формируется одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) и утверждается не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение Думы района) на срок, соответствующий сроку действия решения Думы района о бюджете, в отношении:
а) казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района в соответствии с федеральным законом и муниципальным правовым актом Ханты-Мансийского района;
б) бюджетных и автономных учреждений района - органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с федеральным законом и муниципальным правовым актом Ханты-Мансийского района.
9. Показатели проекта муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному и автономному учреждению.
10. Утвержденное муниципальное задание доводится главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения района, до казенного, бюджетного, автономного учреждения района в срок не более 3 рабочих дней со дня его утверждения.
11. Муниципальные задания формируются в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
12. При формировании муниципального задания в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ используется официальная информация, содержащаяся на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений. Муниципальное задание с внесенными изменениями доводится муниципальному учреждению в срок, установленный в пункте 10 настоящего Порядка.
14. Муниципальное учреждение размещает в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации муниципальное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетным, автономным и казенным учреждением района осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания), и органы финансового контроля района
16. Осуществление контроля за выполнением муниципального задания в соответствии с настоящим Порядком и муниципальным заданием, предусматривает:
а) периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал;
б) формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
проведение проверок (плановых и внеплановых) на предмет выполнения муниципального задания;
в) иные положения, самостоятельно устанавливаемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, в
соответствии с бюджетным и иным законодательством Российской Федерации.
17. Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
18. Муниципальное учреждение представляет отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной таблицей 2 в приложении к настоящему Порядку, в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания).
19. Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета устанавливается не позднее 2 февраля финансового года, следующего за отчетным.
20. В октябре, ноябре текущего финансового года муниципальное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в муниципальном задании.
При этом срок предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год не может быть установлен позднее 20 ноября текущего финансового года.
21. По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 календарных месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
22. Главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляет мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
23. По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленным им порядком по контролю за выполнением муниципальных заданий.
24. Отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет не позднее 5 календарных дней после их представления главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. Годовой отчет размещается не позднее 1 апреля года, следующим за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.