Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цель, задачи и показатели их достижения
Цель, задачи муниципальной программы, показатели их достижения определены с учетом приоритетов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района и установлены стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района, в том числе:
п. 25 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации";
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
Цель муниципальной программы: устойчивое развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории Ханты-Мансийского района.
Ее достижение будет осуществляться путем решения следующих задач:
поддержка сельскохозяйственного производства;
поддержка традиционных видов хозяйственной деятельности;
создание условий устойчивого развития сельских территорий;
защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Расчет целевых показателей муниципальной программы осуществляется по следующей методике:
1. Поголовье крупного рогатого скота, в том числе коров в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
2. Поголовье свиней в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения поголовья. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет о движении поголовья сельхозживотных, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
3. Производство мяса в хозяйствах всех категорий (в живом весе) рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на продажу мяса и мясопродуктов, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
4. Производство молока в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на производство и реализацию молока и молокопродуктов, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
5. Производство картофеля в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на производство и реализацию продукции растениеводства, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
6. Производство овощей в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на производство и реализацию продукции растениеводства, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
7. Добыча (вылов) рыбы рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации о показателе является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий (ежемесячно) (справка-расчет о вылове пищевой рыбы, производстве и реализации пищевой рыбной продукции, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
8. Объем заготовки ягод рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов (в сезон сбора дикоросов) (справка-расчет о заготовке и (переработке) дикоросов, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
9. Объем заготовки грибов рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов (в сезон сбора дикоросов) (справка-расчет о заготовке и (переработке) дикоросов, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
10. Объем заготовки кедрового ореха рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов (в сезон сбора дикоросов) (справка-расчет о заготовке и (переработке) дикоросов, утвержденная приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа от 17.03.2011 N 3-нп).
11. Количество построенных (реконструированных) сельскохозяйственных объектов рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения ввода объектов в эксплуатацию. Источником информации о показателе является свидетельство о праве собственности, предоставляемое сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет экономической политики администрации района.
12. Количество работающих в отрасли сельского хозяйства рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения количества работающих в хозяйствах всех категорий. Источником информации являются сведения, предоставляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.
13. Объем валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс. человек рассчитывается по формуле:
годовой объем произведенной валовой продукции
-------------------------------------------------------------------- - x 10000
численность населения
Источником информации являются: расчетные данные комитета экономической политики администрации района; сведения о численности населения, предоставляются администрациями сельских поселений Ханты-Мансийского района.
14. Количество национальных общин и организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Севера, рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы по количеству национальных общин и организаций, состоящих в реестре, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.04.2007 N 85-п "О реестре организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
15. Количество отловленных, безнадзорных и бродячих животных. Показатель - плановый. Источник информации - ведомственная статистика департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, подготовленная на основе данных сельских поселений.
16. Количество пользователей территориями традиционного природопользования рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы по количеству пользователей, состоящих в реестре, формируемом в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2006 N 145-оз "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
17. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Источник информации - данные департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
18. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог. Источник информации - данные департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
Целевые показатели указаны в таблице 1 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.