Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 29 декабря 2017 г. N 404
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2018 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 231
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район") |
Цель муниципальной программы |
обеспечение доступа к информационным ресурсам, повышение эффективности государственного управления в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы: |
1. Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района 2. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг 2. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем 3. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий 4. Внедрение элементов системы защиты информации, муниципальной информационной системы 5. Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район 6. Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества жителей Ханты-Мансийского района, получивших навыки использования информационно-коммуникационных технологий, с 360 до 840 человек 2. Увеличение количества рабочих мест, подключенных к развернутой региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, с 10 до 25 единиц 3. Увеличение количества рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, со 160 до 220 единиц 4. Увеличение количества выполненных работ по автоматизации, информационному и техническому обеспечению деятельности органов администрации района с 520 до 1080 шт. 5. Увеличение доли жителей Ханты-Мансийского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, с 0 до 93% 6. Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района с 60 до 70% 7. Увеличение количества аттестованных информационных систем персональных данных с 2 до 17 единиц 8. Увеличение выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания с 2266 до 2516 полос 9. Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы (средства бюджета района) составляет 50252,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7832,3 тыс. рублей; 2015 год - 1518,2 тыс. рублей; 2016 год - 13205,5 тыс. рублей; 2017 год - 12547,5 тыс. рублей; 2018 год - 7574,4 тыс. рублей; 2019 год - 7574,4 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния
в сфере информационных технологий Ханты-Мансийского района
Основная концепция формирования информационного общества в Ханты-Мансийском районе - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, повышения эффективности муниципального управления, реализации прав граждан на получение полной, достоверной и своевременной информации через средства массовой информации в Ханты-Мансийском районе (далее по тексту - район).
Формирование современной инфраструктуры электронного муниципалитета - также одно из направлений политики в сфере информационных и коммуникационных технологий.
Важным фактором, содействующим развитию информационного общества, является уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных и коммуникационных технологий. На начало 2014 года прошли обучение основам компьютерной грамотности 360 жителей района, в первую очередь, социально незащищенных граждан, в том числе пожилого возраста.
Для реализации данного мероприятия запланировано в период 2014 - 2019 годов ежегодное проведение очного обучения основам компьютерной грамотности в количестве 120 человек (10 групп по 12 человек). Категория слушателей - пенсионеры, безработные, малоимущие, инвалиды, многодетные, малочисленные народы Севера, работники бюджетной сферы.
В целях снижения административных барьеров осуществляется работа по взаимодействию органов администрации района с федеральными и региональными органами власти через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая позволяет передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, что ведет к сокращению количества документов, обязательных для представления заявителем при обращении за услугой, и уменьшению времени, затрачиваемого населением на взаимодействие с органами государственного и муниципального управления.
По состоянию на 01.01.2014 межведомственное электронное взаимодействие осуществляется по 19 муниципальным услугам, в котором участвуют 3 органа администрации района (департамент имущественных и земельных отношений, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, комитет экономической политики), 10 специалистов непосредственно осуществляют взаимодействие с помощью СМЭВ с Федеральной налоговой службой России, Управлением Росреестра по ХМАО - Югре, Фондом социального страхования Российской Федерации, Казначейством России.
По итогам 2013 года Ханты-Мансийский район является лидером среди муниципалитетов региона по количеству запросов, направленных с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (6746 запросов).
Для реализации данного мероприятия запланировано увеличение количества рабочих мест, подключенных к развернутой региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, позволяющей получать документы (сведения), находящиеся в распоряжении органов администрации района, в электронном виде, без участия заявителя.
С целью повышения эффективности деятельности органов администрации района посредством поддержки принятия управленческих решений с использованием информационных технологий (далее по тексту - ИКТ) в органах администрации района введена автоматизированная информационная система "Электронный Документооборот". По состоянию на 01.01.2014 к данной системе подключено 160 рабочих мест сотрудников администрации.
Для реализации данного мероприятия запланировано подключение рабочих мест до 200 единиц, что позволит ускорить обмен информацией и оптимизировать время работы сотрудников.
В целях реализации мероприятий по получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии со Схемой размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 01.12.2012 N 718-рп "О плане мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в Ханты-Мансийском районе в 2014 году созданы универсальные окна на базе привлекаемых организаций в 10 сельских поселениях Ханты-Мансийского района: Горноправдинск (2 ун. окна), Кедровый - 1, Луговской - 1, Нялинское - 1, Селиярово - 1, Кышик - 1, Сибирский - 1, Выкатной - 1, Шапша - 1, Согом - 1.
Для организации мобильных выездов в населенные пункты района в 2014 году администрацией района приобретен мобильный МФЦ, что позволило увеличить долю населения района, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 98 процентов.
В целях информирования населения о состоянии актуальных проблем социально-экономического развития района, деятельности администрации района и подведомственных организаций действует с 2006 года официальный сайт администрации района. В 2013 году его посетили 86792 человека.
Для увеличения показателя удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района запланировано увеличение объема информации и поддержание ее в актуальном состоянии.
В условиях повсеместной информатизации основных процессов жизнедеятельности страны информационная сфера становится не только неотъемлемой частью общественной жизни, но и во многом определяет направления социально-политического и экономического развития района. С развитием технологий обработки информации возрастает актуальность обеспечения безопасности информационных ресурсов. По состоянию на начало 2014 года аттестованы 3 информационные системы персональных данных, включающие 8 автоматизированных рабочих мест.
В дальнейшем необходимо продолжать работу по обеспечению безопасности информационных ресурсов в органах администрации района, в связи с чем запланировано проведение дальнейшей аттестации информационных систем и поддержание их в соответствии с требованиями по безопасности информации.
На территории Ханты-Мансийского района с 2001 года издается общественно-политическая газета "Наш район", экономическая поддержка которой является одной из форм деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района по защите прав и свобод человека и гражданина.
Газета "Наш район", издаваемая муниципальным автономным учреждением Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район" (далее - МАУ ХМР "РГ "Наш район"), является основным печатным информационным ресурсом в районе. Для жителей Ханты-Мансийского района газета является важным источником информации о деятельности органов местного самоуправления. Поэтому создание благоприятных условий для работы редакции, укрепление ее материально-технической базы являются значимыми вопросами по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
По состоянию на 1 января 2014 года выпуск информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания составил 2266 полос. Обеспеченность жителей льготных категорий населения бесплатной подпиской на газету составляет 100 процентов. Задача - сохранить выпуск информационных полос газеты и обеспеченность льготной подпиской на указанном уровне.
На решение данных вопросов направлена муниципальная программа "Информационное общество Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы".
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений). Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета района и бюджета автономного округа.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В формировании благоприятной деловой среды Ханты-Мансийского района особую роль играет повышение открытости работы органов власти, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, вовлечение экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информационной и инновационной деятельности.
В рамках мероприятия 1.1 муниципальной программы осуществляется получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, повышения эффективности муниципального управления, реализации прав граждан на получение полной, достоверной и своевременной информации через средства массовой информации в Ханты-Мансийском районе.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях реализации политики в области развития малого предпринимательства предусматриваются, в частности, такие меры, как установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного - Югры до 2020 года и а период до 2030 года";
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 424-п;
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
В соответствии с приоритетами и определена цель Программы:
обеспечение доступа к информационным ресурсам, повышение эффективности государственного управления в Ханты-Мансийском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
развитие информационного общества Ханты-Мансийского района;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
поддержка и развитие средств массовой информации Ханты-Мансийского района.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.
Показатель "Количество жителей Ханты-Мансийского района, получивших навыки использования информационно-коммуникационных технологий" является абсолютным показателем, определяется на основании актов выполненных работ, предоставленных управлением по учету и отчетности администрации района.
Показатель "Количество рабочих мест, подключенных к развернутой региональной системе межведомственного электронного взаимодействия" является абсолютным показателем, определяется по количеству созданных технологических сертификатов для работы в "Системе исполнения регламентов". Информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района.
Показатель "Количество рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте" является абсолютным показателем, определяется по количеству рабочих мест сотрудников администрации района, участвующих в электронном документообороте. Информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района.
Показатель "Количество выполненных работ по автоматизации, информационному и техническому обеспечению деятельности органов администрации района" - расчетный, рассчитывается из количества рабочих мест и информационных систем на основании государственных стандартов о регламентах работ по техническому обслуживанию техники и автоматизированных информационных систем. Информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района.
Показатель "Доля жителей Ханты-Мансийского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", расчетный, определяется по формуле:
ДЖ = (НМФЦ : НОБЩ) x 100%, где:
ДЖ - доля жителей Ханты-Мансийского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
НМФЦ - численность жителей населенных пунктов Ханты-Мансийского района, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
НОБЩ - общая численность жителей Ханты-Мансийского района.
Численность населения определяется на основании сводных статистических таблиц Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Оценка численности населения на 1 января текущего года".
Показатель "Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района" определяется на основании результатов опроса, размещенного на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района. Информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района.
Показатель "Количество аттестованных информационных систем персональных данных, единиц" определяется по сведениям из полученных аттестатов соответствия информационных систем персональных данных требованиям по безопасности информации. Информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района.
Показатель "Тираж выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания". Является абсолютным показателем, получен на основании накладных полиграфического предприятия, оказывающего услуги по печатанию газеты.
Показатель "Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, является расчетным.
ОБП = (ФОП : СЧ) x 100%, где:
ОБП - обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения;
ФОП - количество фактически обеспеченных подпиской жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании подписных абонементов, предоставленных ФГУП "Почта России";
СЧ - списочная численность жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании данных, предоставленных КУ "Центр социальных выплат Югры".
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1. Обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг.
1.1. Развитие (модернизация существующих) пунктов общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории Ханты-Мансийского района.
1.2. Создание условий для повышения компьютерной грамотности жителей Ханты-Мансийского района.
2. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем.
2.1. Приобретение технических средств и программного обеспечения в органах администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота.
2.2. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в органах администрации Ханты-Мансийского района.
2.3. Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов администрации района, (приобретение профессионального планетарного (бесконтактного сканера) для архивного отдела).
2.4. Развитие и поддержка корпоративной сети органов администрации района.
3. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
3.1. Развитие функциональных возможностей официального сайта, разработка и приобретение программного обеспечения для предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.2. Приобретение мобильного МФЦ Ханты-Мансийского района.
3.3. Содержание передвижного МФЦ.
4. Внедрение элементов системы защиты информации, муниципальной информационной системы.
4.1. Аттестация информационных систем персональных данных.
5. Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район".
6. Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям).
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятия, обеспечение контроля исполнения программного мероприятия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в порядке, утвержденном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы осуществляется в соответствии требованиями раздела IV Порядка разработки муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов
|
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (по состоянию на 01.01.2014) |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество жителей Ханты-Мансийского района, получивших навыки использования информационно-коммуникационных технологий, человек |
360 |
480 |
600 |
720 |
840 |
840 |
840 |
840 |
2. |
Количество рабочих мест, подключенных к развернутой региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, единиц |
10 |
10 |
15 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
3. |
Количество рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, единиц |
160 |
160 |
180 |
200 |
220 |
220 |
220 |
220 |
4. |
Количество выполненных работ по автоматизации, информационному и техническому обеспечению деятельности органов администрации района, единиц |
520 |
630 |
780 |
930 |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
5. |
Доля жителей Ханты-Мансийского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, % |
0 |
0 |
90 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
6. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, % |
60 |
65 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
не менее 70 |
7. |
Количество аттестованных информационных систем персональных данных, единиц |
2 |
3 |
4 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
8. |
Тираж выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания, полос |
2266 |
0 |
0 |
2640 |
2640 |
2634 |
2516 |
2516 |
9. |
Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, % |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг" (показатель N 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
850,4 |
150 |
249,4 |
232 |
219 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
850,4 |
150 |
249,4 |
232 |
219 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Развитие (модернизация существующих) пунктов общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
250,4 |
0 |
99,4 |
82 |
69 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
250,4 |
0 |
99,4 |
82 |
69 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Создание условий для повышения компьютерной грамотности жителей Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
600 |
150 |
150 |
150 |
150 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
600 |
150 |
150 |
150 |
150 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Основное мероприятие "Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем" (показатели N 2, 3, 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
3177,1 |
1134,3 |
1099 |
483,3 |
460,5 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
3177,1 |
1134,3 |
1099 |
483,3 |
460,5 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.1. |
Приобретение технических средств и программного обеспечения в органах администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
968,8 |
0 |
669,6 |
149,2 |
150 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
968,8 |
0 |
669,6 |
149,2 |
150 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в органах администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
665,3 |
383,6 |
82,1 |
100 |
99,6 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
665,3 |
383,6 |
82,1 |
100 |
99,6 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. |
Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов администрации района, (приобретение профессионального планетарного (бесконтактного сканера) для архивного отдела) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
1228,8 |
687 |
247,8 |
183,1 |
110,9 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
1228,8 |
687 |
247,8 |
183,1 |
110,9 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4. |
Развитие и поддержка корпоративной сети органов администрации района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
314,2 |
63,7 |
99,5 |
51 |
100 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
314,2 |
63,7 |
99,5 |
51 |
100 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Основное мероприятие "Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий" (показатели N 5, 6) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
7473,1 |
6548 |
110,3 |
138,6 |
676,2 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
7473,1 |
6548 |
110,3 |
138,6 |
676,2 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1. |
Развитие функциональных возможностей официального сайта, разработка и приобретение программного обеспечения для предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
1040,1 |
115 |
110,3 |
138,6 |
676,2 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
1040,1 |
115 |
110,3 |
138,6 |
676,2 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Приобретение мобильного МФЦ Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
6433 |
6433 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
6433 |
6433 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.3. |
Содержание передвижного МФЦ |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие "Внедрение элементов системы защиты информации, муниципальной информационной системы" (показатель N 7) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
3122,6 |
0 |
59,5 |
2475 |
588,1 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
3122,6 |
0 |
59,5 |
2475 |
588,1 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.1. |
Аттестация информационных систем персональных данных |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
3122,6 |
0 |
59,5 |
2475 |
588,1 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
3122,6 |
0 |
59,5 |
2475 |
588,1 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Основное мероприятие "Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" (показатель N 8) |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
33155,7 |
0 |
0 |
8961,6 |
9045,3 |
7574,4 |
7574,4 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
33155,7 |
0 |
0 |
8961,6 |
9045,3 |
7574,4 |
7574,4 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Основное мероприятие "Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения (показатель N 9) |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
2473,4 |
0 |
0 |
915 |
1558,4 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
2473,4 |
0 |
0 |
915 |
1558,4 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
50252,3 |
7832,3 |
1518,2 |
13205,5 |
12547,5 |
7574,4 |
7574,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
50252,3 |
7832,3 |
1518,2 |
13205,5 |
12547,5 |
7574,4 |
7574,4 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
50252,3 |
7832,3 |
1518,2 |
13205,5 |
12547,5 |
7574,4 |
7574,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
50252,3 |
7832,3 |
1518,2 |
13205,5 |
12547,5 |
7574,4 |
7574,4 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
|
всего |
14623,2 |
7832,3 |
1518,2 |
3328,9 |
1943,8 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
14623,2 |
7832,3 |
1518,2 |
3328,9 |
1943,8 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район") |
|
всего |
35629,1 |
0 |
0 |
9876,6 |
10603,7 |
7574,4 |
7574,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
35629,1 |
0 |
0 |
9876,6 |
10603,7 |
7574,4 |
7574,4 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность управления по информационным технологиям.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 29 декабря 2017 г. N 404 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 11 января 2018 г. N 1
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2018 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.