Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 24.05.2019 N 166-па
Паспорт
муниципальной программы "Цифровое развитие города Пыть-Яха"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Цифровое развитие города Пыть-Яха |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города от 05.12.2018 N 415-па "Об утверждении муниципальной программы "Цифровое развитие города Пыть-Яха" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по информационным ресурсам администрации г. Пыть-Яха |
Соисполнители муниципальной программы |
Дума города Пыть - Яха Управление по муниципальному имуществу администрации города Пыть-Ях Управление по экономике администрации города Пыть-Ях |
Цель муниципальной программы |
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, повышения эффективности муниципального управления в городе Пыть-Яхе. Формирование системы межведомственного электронного взаимодействия |
Задачи муниципальной программы |
1 Развитие информационного общества и электронного взаимодействия на территории г. Пыть-Яха 2 Развитие информационно-коммуникационных технологий |
Подпрограммы |
1. Цифровой город 2. Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. |
Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийском автономном округа - Югры, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения. Наименование муниципального проекта, реализуемого на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, параметры финансового обеспечения. |
Портфель проектов "Цифровая экономика Югры." Общий объем финансирования -12451,2 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Информационная безопасность" - 12451,2 тыс. рублей региональный проект "Информационная инфраструктура" - 0,0 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Разработка и информационно-техническая поддержка официальных сайтов Администрации города Пыть-Яха и Думы города Пыть-Яха до 3 шт. 2. Приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения в соответствующем году до 10 шт. 3. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак до 65 часов до 1 часа. 4. Сохранение доли модернизации и обеспечения оборудованием до 38%. 5. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти субъектов, муниципальными образованиями, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения с 50% до 0% 6. Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с) с 81% до 96% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на плановый период до 2030 года. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Общий объем финансирования муниципальной программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 87432,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 -8616,1 тыс. рублей; 2020 - 7165,1 тыс. рублей; 2021 - 7165,1 тыс. рублей; 2022 - 7165,1 тыс. рублей; 2023 - 7165,1 тыс. рублей; 2024 - 7165,1 тыс. рублей; 2025 - 7165,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 35825,5 тыс. рублей". |
Раздел 1. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Исходя из полномочий, возложенных на исполнителя муниципальной программы, создание условий для развития сферы информационно-коммуникационных технологий, привлечение заинтересованного предпринимательского сообщества, формирования благоприятных условий для развития предпринимательства не предусмотрено.
1.2 Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных барьеров, развития информационной, инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов достигается с помощью конкурентных закупок, проводимых в электронном виде.
1.3 Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивается за счет предоставления преимуществ при осуществлении закупок
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальной программе не предусмотрено.
1.5. Повышение производительности труда за счет:
модернизации оборудования и программного обеспечения;
повышения квалификации работников.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы, осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по информационным ресурсам администрации г. Пыть-Яха. Ответственный исполнитель несёт ответственность за реализацию и конечные результаты программы, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Текущее управление реализацией программы осуществляет отдел по информационным ресурсам администрации г. Пыть-Яха.
При необходимости ответственный исполнитель передаёт в установленном порядке часть своих функций по реализации программы подведомственным учреждениям - соисполнителям и осуществляет координацию их деятельности по реализации программных мероприятий.
Отдел по информационным ресурсам администрации г. Пыть-Яха подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы, сопоставлении фактически достигнутых с планируемыми целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Отчеты о ходе реализации Программы представляются ответственным исполнителем программы в управление по экономике в сроки, определенные постановлением администрации города от 30.08.2018 N 259-па "О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации".
Управление и контроль муниципальной программой осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Пыть-Яха от 30.08.2018 N 259-па "О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы городского округа
"Цифровое развитие города Пыть-Яха"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показа теля на момент окончания реализа-ции муниципальной программ мы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|
|||
|
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Разработка и информационно-техническая поддержка официальных сайтов администрации города Пыть-Яха и Думы города Пыть-Яха (шт.) |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения в соответствующем году (шт.) |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак (час) |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Доля модернизации и обеспечения оборудованием (%) |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
5 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти субъектов, муниципальными образованиями, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения (%) |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
0 |
0 |
6 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с), процентов |
81 |
81 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
94 |
96 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак. Показатель (4) расчетный, определяется по формуле:
Тср.п = (Тп) / Кинц, где Тп
время, затраченное на восстановление доступности муниципальной системы после реализации компьютерной атаки;
Тп
сумма общих временных затрат на восстановление доступности муниципальных систем после реализации компьютерных атак; Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность муниципальных систем в результате компьютерных атак.
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти субъектов, муниципальными образованиями, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения. Показатель (5) расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого, органам местного самоуправления; Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого исполнительными органам местного самоуправления
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с). Показатель (6) расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где: Ди - количество домохозяйств, имеющих ШПД к сети Интернет (предоставляют операторы связи по итогам их деятельности на территории муниципального образования в отчетный период); Доб - общее количество домохозяйств в муниципальном образовании.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы "Цифровое развитие города Пыть-Яха"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Цифровой город" | ||||||||||||
1.1 |
Развитие электронного муниципалитета, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним. (номер показателя 1) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города/Дума города |
всего |
627,0 |
99,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
240,0 |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
333,0 |
69,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Дума города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
294,0 |
30,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2 |
Развитие и сопровождение информационных систем в деятельности органов местного самоуправления. (номер показателя 2) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
42502,8 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
17709,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
42502,8 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
3541,9 |
17709,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Модернизация оборудования, развитие и поддержка корпоративной сети органа местного самоуправления (номер показателя 4) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
19400,0 |
2900,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
19400,0 |
2900,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 1 |
Отдел по информационным ресурсам администрации города/Дума города |
всего |
62529,8 |
6540,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
25449,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
62529,8 |
6540,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
5089,9 |
25449,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" | ||||||||||||
2.1. |
Региональный проект "Информационная безопасность" (номер показателя 3,5) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" (номер показателя 6) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по муниципальному имуществу администрации города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по экономике администрации города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления (номер показателя 3,5) |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
12451,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2075,2 |
10376,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
12451,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2075,2 |
10376,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по муниципальному имуществу администрации города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по экономике администрации города |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 2 |
Отдел по информационным ресурсам администрации города/Дума города |
всего |
24902,4 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
10376,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
24902,4 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
10376,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Отдел по информационным ресурсам администрации города/Дума города |
всего |
87432,2 |
8616,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
35825,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
87432,2 |
8616,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
35825,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе | ||||||||||||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
87432,2 |
8616,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
35825,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
87432,2 |
8616,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
7165,1 |
35825,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Отдел по информационным ресурсам администрации города |
всего |
87138,2 |
8586,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
35705,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
87138,2 |
8586,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
7141,1 |
35705,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 |
Дума города |
всего |
294,0 |
30,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
294,0 |
30,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 |
Управление по муниципальному имуществу администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 |
Управление по экономике администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Цифровое развитие города Пыть-Яха"
N |
Наименование целевых показателей |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Соотношение затрат и результатов (тыс. руб.) |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
Финансовые затраты на реализацию мероприятий |
в т.ч. бюджетные затраты |
внебюджетные источники |
||||||
городского бюджета |
федерального/ окружного бюджета |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Разработка и информационно-техническая поддержка официальных сайтов Администрации города Пыть-Яха и Думы города Пыть-Яха |
1.1 Развитие электронного муниципалитета, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним. информационных систем |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
627,0 |
627,0 |
0 |
0 |
2 |
Приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения в соответствующем году |
1.2 Развитие и сопровождение информационных систем в деятельности органов местного самоуправления. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
42502,8 |
42502,8 |
0 |
0 |
3 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак |
2.1. Региональный проект "Информационная безопасность" 2.3 Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления (Обеспечение информационной безопасности корпоративной сети органа местного самоуправления). |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
17702,4 |
17702,4 |
0 |
0 |
4 |
Доля модернизации и обеспечения оборудованием |
1.3 Модернизация оборудования, развитие и поддержка корпоративной сети органа местного самоуправления |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
19400,0 |
19400,0 |
0 |
0 |
5 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти субъектов, муниципальными образованиями, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения |
2.1. Региональный проект "Информационная безопасность". 2.3. Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления (Увеличение количества программного обеспечения с неисключительными правами, используемого в органах местного самоуправления) |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
0 |
0 |
7200,0 |
7200,0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации.*
N п/п |
Наименование портфеля проекта |
Наименование мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Цифровая экономика Югры |
Региональный проект "Информационная безопасность" |
2.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
Региональный проект "Информационная инфраструктура" |
2.2 |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО |
|
всего |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12451,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
2075,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Параметры финансово обеспечения представлены в целом по портфелю проектов "Цифровая экономика Югры
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Недостаточное финансирование. |
При формировании бюджета обосновать требуемый объем финансирования |
2 |
Потеря цифровых данных пользователя. |
Своевременное обновление существующего программного обеспечения. Внедрение современных информационно-коммуникационных систем, технологий, стандартов и решений. |
3 |
Не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы |
Формирование процедур мониторинга показателей основных мероприятий подпрограмм, включая промежуточные значения показателей по годам реализации муниципальной программы. |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2019 г. N 166-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.