Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 23 марта 2018 г. N 842
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 14 марта 2016 года N 559
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок устанавливает категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также требования к контролю за их соблюдением и отчетности (далее - Порядок).
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
- Законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре";
- постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
- постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3278 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014-2020" (далее - Программа).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.4. Категории получателей субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели) соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона N 209-ФЗ, внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.5. Основные термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
1.5.1. Субсидия - средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
1.5.2. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федеральный закон N 209-ФЗ.
1.5.3. Социально-значимые (приоритетные) виды деятельности - виды экономической деятельности, определенные администрацией города Югорска как социально-значимые (приоритетные) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
1.5.4. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, определяемая в соответствии с Федеральным Законом N 209-ФЗ.
1.5.5. Социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
1.5.6. Ремесленническая деятельность - производственная предпринимательская деятельность, направленная на производство товаров и услуг, в том числе относящихся к народным промыслам, по индивидуальным заказам, небольшими сериями, исходя из конкретных запросов людей, для удовлетворения эстетических и иных потребностей граждан или хозяйствующих субъектов;
1.5.7. Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
1.5.8. Инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе участники инновационных территориальных кластеров, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) собственных результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска;
1.5.9. Внедрение инновационных технологий при реализации программ по энергосбережению - достижение практического использования энергосберегающих технологий на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов;
1.5.10. Высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведенное предприятиями наукоемких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала;
1.5.11. Результаты интеллектуальной деятельности - программы ЭВМ, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства и т.п. с документально подтвержденным закреплением интеллектуальных прав;
1.5.12. Товаропроводящая сеть по реализации ремесленных товаров - взаимоувязанный комплекс организационно-технологических мероприятий, средств и структур для доведения продукции от производителей изделий народных художественных промыслов и ремесел до потребителей;
1.5.13. Энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
1.6. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год является администрация города Югорска (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Уполномоченным органом по организации предоставления Субсидий является департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - Департамент).
1.7. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета города Югорска в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю бюджетных средств на реализацию Программы.
1.8. Расходные обязательства по выплате Субсидий возникают после заключения договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) из бюджета города Югорска между администрацией города Югорска и Субъектом.
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Субъект должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории города Югорска по социально-значимым (приоритетным) видам деятельности.
2.2. Право на получение Субсидий имеют Субъекты, соответствующие условиям (требованиям) настоящего Порядка на дату подачи заявления.
2.3. Порядок предоставления Субсидий носит заявительный характер, согласно форме заявления (приложение 2).
2.4. Субъекты имеют право обратиться за получением Субсидии в срок не позднее 12 месяцев со дня фактически произведенных расходов.
2.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе по факту произведенных расходов. Для получения Субсидии Субъекты обязаны представить подтверждающие документы на всю сумму произведенных расходов.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Субъектом самостоятельно для получения Субсидии:
2.6.1. Заявление о предоставлении Субсидии.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя).
2.6.3. Оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц).
2.6.4. Обязательства на предоставление отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка.
2.6.5. Документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, подтверждающие произведенные расходы).
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.6.6. Уведомление об открытии Субъектом расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.6.7. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности (в случае возмещения затрат, связанных с оплатой получения образования, повышения квалификации).
2.6.8. Документы (государственного образца), подтверждающие прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы) Субъектом или его сотрудниками.
2.7. Документы, запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.3. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела Субъект вправе предоставить по собственной инициативе.
Непредставление Субъектом документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.9. Заявление подается в Департамент и регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Югорска (приложение 3), который должен быть пронумерован и прошнурован.
2.10. При отказе в предоставлении Субсидии по основанию, предусмотренному пунктом 2.14.14 раздела II настоящего Порядка, Субъекту предоставляется право на повторное обращение за предоставлением Субсидии в случае поступления дополнительных денежных средств. Истечение финансового года прекращает действие очереди.
2.11. Рассмотрение заявок на предоставление Субсидий на предмет их соответствия условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком, осуществляется в порядке очередности по номеру и дате регистрации заявления в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Югорска на реализацию мероприятий Программы.
2.12. Подготовка документов для предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и включает в себя:
2.12.1. Прием документов в соответствии с перечнем, установленным разделом II настоящего Порядка.
2.12.2. Запрос документов (информации), указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Порядка, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия через систему исполнения регламентов.
2.12.3. Информирование Субъектов об объемах бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы.
2.12.4. Проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных Субъектом самостоятельно, в том числе составление акта осмотра (приложение 4) в случае предоставления Субсидий, предусмотренных пунктами 2.17.5, 2.18.1 (в части приобретения оборудования) раздела II настоящего Порядка.
2.12.5. Подготовку уведомления об отказе в предоставлении Субсидии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего Порядка.
2.13. Срок рассмотрения документов - не более тридцати семи рабочих дней со дня принятия (регистрации) заявления на предоставление Субсидии Департаментом.
2.14. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.14.1. Субъектом не представлены документы (представлены не в полном объеме), указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка.
2.14.2. Представленная Субъектом информация недостоверна.
2.14.3. Субъект находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.4. Субъект имеет задолженность по налогам, взносам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
2.14.5. Субъект имеет задолженность перед бюджетом города.
2.14.6. Субъект не выполнил условия ранее предоставленной Субсидии и с момента допущения нарушения условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
2.14.7. Субъект, в отношении которого ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели.
2.14.8. Субъект выплачивает заработную плату ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.14.9. Субъекты являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.14.10. Субъекты являются участниками соглашений о разделе продукции.
2.14.11. Субъекты осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.14.12. Субъекты являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.14.13 Субъекты осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.14.14. Отсутствие бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2.15. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, Субъекты не должны:
2.15.1. Являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых, доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.15.2. Получать средства из бюджета города Югорска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.16 Субъект, являющийся юридическим лицом, обязан соблюдать запрет приобретения за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.17. Субсидии предоставляются Субъектам в следующих размерах:
2.17.1. На аренду нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, в размере 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.2. По предоставленным консалтинговым услугам.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты по договорам, заключенным со специализированными консалтинговыми компаниями на оказание услуг:
по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
по оказанию помощи в ведении бизнеса
в размере 50% от общего объема затрат и не более 50 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.3. По обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
2.17.3.1. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
регистрацию декларации о соответствии;
проведение анализа документов;
исследование качества и безопасности продукции;
проведение работ по подтверждению соответствия продукции;
приобретение технических условий стандартов организаций на сертифицируемую продукцию;
проведение работ по испытаниям продукции;
оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз
в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.3.2. Экспортно-ориентированным Субъектам возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, включенных Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления).
Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" http://www.export-ugra.ru в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.4. На специальную оценку условий труда.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере 50% от общего объема затрат и не более 50 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.5. На приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование): инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжение и др. со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу в размере 50% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению не подлежат затраты:
на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся, в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов к группировке "Транспортные средства";
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями);
на доставку и монтаж оборудования.
2.17.6. На прохождение курсов повышения квалификации.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) с организациями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности при предъявлении надлежаще заверенных копий документов (государственного образца), подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы)
в размере 50% от общего объема затрат Субъекта и не более 10 тыс. рублей на одного сотрудника Субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.7. На развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение:
объектов товаропроводящей сети;
технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу.
Объектами товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров являются:
фирменные магазины по реализации ремесленной продукции, имеющие фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле;
магазины - мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
киоски, торговые павильоны, лотки, палатки
в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не более 500 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.8. На приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел:
сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); пластические массы; дерево; папье-маше; рог, кость и их сочетания; керамику и стекло; кожу, ткани и другие);
расходных материалов (лаки; нитки; гвозди; перчатки и другие);
инструментов (кисти; иглы; дрели; ножовки, стамески и др.)
в размере 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.17.9. На создание и (или) развитие центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и (или) дошкольных образовательных центров.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
оплату аренды и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
в размере 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.18. Финансовая поддержка социального предпринимательства предоставляются в следующих размерах:
2.18.1. На аренду нежилых помещений, приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, специальную оценку условий труда осуществляется в соответствии с пунктами 2.17.1, 2.17.4, 2.17.5 раздела II настоящего Порядка.
2.18.2. На реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных, приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки
в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
2.19. Развитие инновационного предпринимательства:
Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, в размере 50% от общего объема затрат и не более 2 млн. рублей на:
приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (устройств, преобразующих энергию, материалы и информацию, силовых машин и оборудования, рабочих машин и оборудования, измерительных приборов, регулирующих приборы и устройства, лабораторного оборудования, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочих машин и оборудования);
приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска;
приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска;
аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска;
сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Югорска.
2.20. Сумма Субсидии исчисляется в полных рублях. Сумма менее 50 копеек отбрасывается, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля.
2.21. При наличии положительного решения о предоставлении Субсидии Департамент готовит:
2.21.1. Проект постановления администрации города Югорска о предоставлении Субсидии (далее - постановление о предоставлении Субсидии).
2.21.2. Проект Договора в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Югорска для соответствующего вида субсидий.
2.22. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска на основании постановления о предоставлении Субсидии и Договора производит перечисление денежных средств на расчетный счет Субъекта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на текущий финансовый год.
2.23. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после регистрации постановления о предоставлении Субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Субсидия предоставляется Субъекту при условии принятия обязательства о предоставлении в Департамент, не позднее двадцати календарных дней по истечении срока сдачи отчетности, установленной федеральным законодательством, в течение одного года после выплаты Субсидии:
3.1.1. Копии бухгалтерского баланса или налоговой декларации по применяемому специальному режиму налогообложения.
3.1.2. Копии форм федерального статистического наблюдения (при наличии).
3.1.3. Сведений о сохраненных или созданных рабочих местах, о размере выплачиваемой заработной платы.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4.2. Возврат субсидий в бюджет города Югорска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, осуществляется Субъектом в порядке, определенном Договором.
4.3. Субсидии, перечисленные Субъекту, подлежат возврату в бюджет города Югорска в случае выявления факта неисполнения Субъектом условий предоставления Субсидии, предусмотренных Договором.
4.4. В течение трех дней с момента установления фактов, указанных в пункте 4.3 раздела IV настоящего Порядка, Департамент направляет Субъекту письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Югорска.
4.5. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Договору, в указанных договорах (соглашениях) предусматривается норма о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Перечень социально-значимых (приоритетных) видов деятельности, определенных администрацией города Югорска
Раздел |
Наименование раздела |
Код ОКВЭД Расшифровка |
А |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
01.1 Выращивание однолетних культур 01.2 Выращивание многолетних культур 01.3 Выращивание рассады 01.4 Животноводство 01.5 Смешанное сельское хозяйство 02.1 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность 02.2 Лесозаготовки 02.3 Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений 03.1 Рыболовство 03.2 Рыбоводство |
С |
Обрабатывающее производство |
10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции |
|
|
10.2 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
|
|
10.3 Переработка и консервирование фруктов и овощей |
|
|
10.4 Производство растительных и животных масел и жиров |
|
|
10.5 Производство молочной продукции |
|
|
10.6 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов |
|
|
10.7 Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий |
|
|
10.8 Производство прочих пищевых продуктов |
|
|
10.9 Производство готовых кормов для животных |
|
|
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках |
|
|
13.1 Подготовка и прядение текстильных волокон |
|
|
13.2 Производство текстильных тканей |
|
|
13.3 Отделка тканей и текстильных изделий |
|
|
13.9 Производство прочих текстильных изделий |
|
|
14.1 Производство одежды, кроме одежды из меха |
|
|
14.2 Производство меховых изделий |
|
|
14.3 Производство вязаных и трикотажных изделий одежды |
|
|
15.1 Дубление и отделка кожи, производство чемоданов, сумок, шорно-седельных изделий из кожи; выделка и крашение меха |
|
|
15.2 Производство обуви |
|
|
16.1 Распиловка и строгание древесины |
|
|
16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения |
|
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
|
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
|
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
|
|
22.1 Производство резиновых изделий |
|
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
|
|
23.1 Производство стекла и изделий из стекла |
|
|
23.2 Производство огнеупорных изделий |
|
|
23.3 Производство строительных керамических материалов |
|
|
23.4 Производство прочих фарфоровых и керамических изделий |
|
|
23.5 Производство цемента, извести и гипса |
|
|
23.6 Производство изделий из бетона, цемента и гипса |
|
|
23.7 Резка, обработка и отделка камня |
|
|
23.9 Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий |
|
|
25.5 Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии |
|
|
25.6 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; механическая обработка металлов |
|
|
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
|
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
|
|
31.0 Производство мебели |
|
|
32.99.8 Производство изделий народных художественных промыслов |
E |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
38.1 Сбор отходов |
|
38.2 Обработка и утилизация отходов |
|
|
38.3 Деятельность по обработке вторичного сырья |
|
F |
Строительство |
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
|
|
43.3 Работы строительные отделочные |
G |
Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (в части переоборудования транспортных средств на газомоторное топливо) |
I |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
|
56.2 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания |
|
J |
Деятельность в области информации и связи |
58.1 Издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности |
|
61.1 Деятельность в области связи на базе проводных технологий |
|
|
61.2 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий |
|
|
61.3 Деятельность в области спутниковой связи |
|
|
61.9 Деятельность в области телекоммуникаций прочая |
|
|
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
|
|
|
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
М |
Деятельность профессиональная, научная и техническая |
74.90.9 Деятельность в области защиты информации |
|
75.0 Деятельность ветеринарная |
|
N |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров (в части развития внутреннего туризма в пределах Российской Федерации) |
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
|
|
81.3 Предоставление услуг по благоустройству ландшафта |
|
Р |
Образование |
85.11 Образование дошкольное |
|
|
85.4 Образование дополнительное |
Q |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
86.21 Общая врачебная практика |
|
86.23 Стоматологическая практика |
|
|
87.1 Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания |
|
|
87.2 Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым |
|
|
|
87.3 Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания |
|
|
87.9 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
|
|
88.1 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
|
|
88.9 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания |
R |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений |
90.03 Деятельность в области художественного творчества |
|
93.13 Деятельность фитнес-центров |
|
|
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений |
|
|
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
|
S |
Предоставление прочих видов услуг |
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода |
|
95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий |
|
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
|
|
|
96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Главе города Югорска
___________________________________________
(наименование заявителя)
Заявление о предоставлении финансовой поддержки
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии в целях возмещения затрат, связанных с (указывается направление расходов, пункта Программы)
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Сумма фактических затрат
____________________________________________________________________ ________________
1. Сведения о субъекте малого/ среднего предпринимательства | |
1.1 Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:___________________________________________
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "_____" ____________________ года | |
2. Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактическое место осуществления деятельности: |
Населенный пункт _________________________________ улица ______________________________ N дома ____________, N кв. _________ е-mail_______________________________ Контактный телефон |
Населенный пункт _______________________ улица ______________________ N дома ___________, N кв. _____ |
3. Банковские реквизиты Банк _______________________________________________________________________ БИК __________________________________________________ ИНН/КПП ______________________/_______________________ р/с__________________________________ кор/с ________________________________ (л/с) _________________________________ | |
4. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _________________________________________________________________________ | |
5. Вид налогообложения | |
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек | |
7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей | |
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, тыс. рублей | |
9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет города Югорска на последнюю отчетную дату, рублей | |
10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, рублей | |
11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
12. Перечень прилагаемых к заявлению документов: | |
13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных. Подтверждаю деятельность и имеющуюся регистрацию на территории города Югорска. Задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды не имеется. Стадия реорганизации, ликвидации или банкротства не осуществляется. Достоверность представленной информации подтверждаю. Отсутствует факт принятия решения об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели. С условиями предоставления Субсидии согласен _________________ (подпись) |
Обязуюсь предоставлять в период оказания поддержки и в течение одного года после её окончания следующие документы:
копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);
копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
сведения о сохраненных или созданных рабочих местах, о размере выплачиваемой заработной платы.
Согласен на осуществление Департаментом, предоставившим Субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и требований Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Подпись Субъекта (законного представителя) ___________ _______________
Обязуюсь соблюдать запрет приобретения за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для юридического лица.
_____________________________ ______________/______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата ________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать (направить)
|
|
лично |
|
|
|
посредствам почтовой связи |
Отметка о принятии:
Дата ________________
Принято документов__________ шт., в количестве__________ листов,
_____________ __________/_____________/
(должность) (подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Журнал
регистрации заявлений на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Югорска
N п/п |
Дата приема заявления |
Время приема заявления |
Наименование заявителя |
Решение об отказе в регистрации (основания) |
Вид Субсидии, на которую претендует Субъект |
Кол-во принятых документов с указанием кол-ва листов |
Ф.И.О., подпись, должность лица, принявшего и зарегистрировавшего документы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Акт осмотра
г. Югорск |
____ ___________ 20__ г. |
Комиссия в составе:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О., должность)
произведено обследование деятельности
____________________________________________________________________ _________
(указывается ФИО индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства,
наименование юридического лица)
на объекте ___________________________________________________________________,
расположенном по адресу:
____________________________________________________________________ _________
В ходе проверки установлено следующее:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Подписи членов комиссии:
____________________/_________________/
____________________/_________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2018 г. N 842 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.