Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 27 декабря 2017 года N 3309
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 20 мая 2016 N 1091
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), а именно хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209 - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - отдела развития потребительского рынка и предпринимательства (далее - Отдел):
1) место нахождения Департамента: 628260, г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, 4 этаж, кабинет 406;
телефон (34675) 5-00-40;
адрес электронной почты Департамента: econ@ugorsk.ru;
2) место нахождения Отдела: 628260, г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, 2 этаж, кабинет 209;
телефон (34675) 5-00-43;
адрес электронной почты отдела: torg@ugorsk.ru.
График работы Департамента, Отдела:
- понедельник с 9.00 до 18.00 часов;
- вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема Субъектов в Отделе:
Понедельник - пятница с 14.00 до 17.00 часов.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
место нахождения МФЦ: 628260, город Югорск, ул. Механизаторов, д. 2;
телефон для справок: (34675) 7-79-07;
адрес электронной почты: mfc@mfc-ugorsk.ru;
адрес официального сайта: www.mfc-ugorsk.ru.
График работы и приема граждан:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 9.00 до 15.00;
- воскресенье - выходной день.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: 628260, город Югорск, ул. Гастелло, д. 1;
телефоны для справок: (34675) 7-70-15, (34675) 7-70-64, (34675) 7-70-25, (34675)7-70-71;
адрес электронной почты: i862200@r86.nalog.ru ;
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
2) Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4:
место нахождения: 628240, г. Советский, ул. Макаренко, д. 10а;
телефон: (34675) 6-04-07;
адрес официального сайта: www.r86.fss.ru;
адрес электронной почты: priemfil-4@ro86.fss.ru;
3) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
место нахождения: 127994, г. Москва, ул. Садовая - Сухаревская, д. 16, К-15, ГСП-4;
117997, г. Москва, ул. Шабаловка, д. 33;
телефон: (495) 984-89-19;
адрес официального сайта: www.obrnadzor.gov.ru.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска по адресу: www.adm.ugorsk.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), специалист МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента, Отдела, МФЦ продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Департамент.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения в Департамент.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения в Департамент.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Отдела, МФЦ;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок - схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде); полная версия размещается в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12. Органом администрации города Югорска, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент экономического развития и проектного управления.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел развития потребительского рынка и предпринимательства.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги Отдел или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре;
- Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4;
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210 - ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Югорска от 29.11.2011 N 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги в форме договора о предоставлении субсидии;
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может составлять более 37 рабочих дней со дня принятия заявления на предоставление муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007 N 164);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Российская газета", 11.04.2016 N 76);
- постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" ( "Сборник законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013 N 10 (ч. 1, том 3);
- Уставом города Югорска, принятым решением Думы города Югорска от 18.05.2005 N 689 ("Югорский вестник", 20.05.2005 N 39);
- постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3278 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (далее по тексту - Программа), ( "Югорский вестник" 20.11.2013 N 90 (1666);
- постановлением администрации города Югорска от 14.03.2016 N 559 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" ( "Югорский вестник", 24.03.2016 N 11 (1841);
- постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ( "Югорский вестник", 17.06.2011 N 46 (1418);
- постановлением администрации города Югорска от 07.08.2012 N 1925 "Об утверждении Перечня услуг, подлежащих включению в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры";
- постановлением администрации города Югорска от 25.03.2013 N 713 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, ее должностных лиц и муниципальных служащих" ( "Югорский вестник", 03.04.2013 N 24 (1600);
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
4) документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, товарные накладные, счета - фактуры, акты выполненных работ и иные документы, подтверждающие произведенные расходы);
5) документ, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
6) документы, подтверждающие право Субъекта на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
7) для получения муниципальной услуги, в целях возмещения затрат, связанных с оплатой получения образования, повышения квалификации, заявитель предоставляет документы, подтверждающие окончание Субъектом или его работниками обучения (акты, свидетельства, сертификаты, дипломы).
17. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо предоставляемые заявителем по собственной инициативе (оригиналы или нотариально удостоверенные копии):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
3) справка, подтверждающая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
5) лицензия организации на право ведения образовательной деятельности.
18. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, они запрашиваются Отделом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
19. Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402 - ФЗ "О бухгалтерском учете".
20. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре.
21. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашивается в Филиале N 4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре.
22. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашивается в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
23. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210 - ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия Программы в период ее действия. Заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги, в случае поступления бюджетных ассигнований;
2) прекращение действия государственной программы Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты - Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
3) заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
4) непредставление заявителем документов, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента;
5) муниципальная услуга не предоставляется Субъектам:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- представившим недостоверные сведения и документы;
- не выполнившим условия ранее предоставленной субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства;
- если ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение об оказании финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если с момента признания Субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года;
- выплачивающим заработную плату ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре;
- субъект, в отношении которого ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подача и прием заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим регламентом.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- при непосредственном обращении к специалисту Отдела по месту его нахождения - не более 15 минут;
- при направлении почтовым отправлением, по электронной почте - в день поступления;
- при обращении в МФЦ - в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
30. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, в том числе соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181 - ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамейками (банкетками), информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования;
3) доступность информации об услуге на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
4) возможность подачи заявителем документов на получение муниципальной услуги в МФЦ;
5) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
6) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
32. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием, регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты Департаментом не принимаются.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде
34. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел или МФЦ заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом по исполнению административной процедуры является:
- за прием и регистрацию заявления, документов, поступивших по почте в адрес Департамента или представленных заявителем лично в Отдел - специалист Отдела;
- за прием и регистрацию документов, поступивших в МФЦ - специалист МФЦ.
Критерий для принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- заявление, документы к нему, поступившие в Департамент, Отдел (по почте, нарочно) регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Югорска, который прошнурован и пронумерован, при этом факт регистрации оформляется присвоением регистрационного номера и проставлением даты регистрации;
- в случае подачи заявления в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ.
В случае подачи заявления в МФЦ, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается в Отдел.
Заявителю, подавшему заявление в Отдел, выдается копия заявления, в которой делается отметка о дате их поступления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела либо специалисту МФЦ.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Отдела либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, специалисту МФЦ);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Отделом или МФЦ самостоятельно.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в электронной форме в системе исполнения регламентов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Югорска.
Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение комплекта документов, за подготовку и оформление документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента - специалист Отдела;
- за подписание документов, являющихся положительным результатом предоставления муниципальной услуги - глава города Югорска либо лицо, его замещающее;
- за подписание документов, являющихся отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги - директор Департамента, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных главой города Югорска либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска;
- за регистрацию подписанных директором Департамента, либо лицо, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных на получение Субсидии, в том числе составление акта осмотра, (максимальный срок выполнения - 25 рабочих дней со дня поступления в Департамент либо Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание и регистрация документов, являющихся положительным результатом предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- подписание и регистрация документов, являющихся отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное главой города Югорска, либо лицом его замещающим, решение (договор) о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги регистрируются:
- постановление администрации города Югорска - отделом документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска;
- договор о предоставлении субсидии - управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги - Департаментом.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Отдела.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист отдела документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска, ответственный за делопроизводство;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 2 рабочих дней со дня подписания главой города Югорска либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается записью в журнале регистрации документов о направлении заказного письма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента, либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
42. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
44. Должностное лицо Департамента, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
45. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми;
7) отказа должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору Департамента, а в случае обжалования действия (бездействия) директора Департамента - главе города Югорска.
Жалоба на бумажном носителе может быть подана в МФЦ, направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта в разделе "Гражданам";
2) "Единого портала";
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, администрацию города Югорска.
49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Регистрация жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом и отделом документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска, в случае направления её на имя главы города Югорска, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую - либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и главе города Югорска с подготовкой представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
57. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства"
Главе города Югорска
_____________________________
(данные заявителя)
Заявление
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии в целях возмещения затрат, связанных с (указывается направление расходов, пункта Программы)_____________________
____________________________________________________________________ ____________
Сумма фактических затрат
____________________________________________________________________ ____________
1. Сведения о субъекте малого/ среднего предпринимательства | |
1.1 Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:___________________________________________
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "_____" ____________________ года | |
2. Адрес субъекта малого/ среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактическое место осуществления деятельности: |
Населенный пункт _________________________________ улица ______________________________ N дома ____________, N к. _________ е-mail____________________________________ Контактный телефон |
Населенный пункт _______________________ улица ______________________ N дома ___________, N к. _____ |
3. Банковские реквизиты Банк _______________________________________________________________________ БИК __________________________________________________ ИНН/КПП ______________________/_______________________ р/с__________________________________ кор/с ________________________________ (л/с) _________________________________ | |
4. Виды экономической деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД _________________________________________________________________________ | |
5. Вид налогообложения | |
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек | |
7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей | |
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, рублей | |
9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет города Югорска на последнюю отчетную дату, рублей | |
10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, рублей | |
11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
12. Перечень прилагаемых к заявлению документов: | |
13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных. Подтверждаю деятельность и имеющуюся регистрацию на территории города Югорска. Задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды не имеется. Стадия реорганизации, ликвидации или банкротства не осуществляется. Достоверность представленной информации подтверждаю. Отсутствует факт принятия решения об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели. С условиями предоставления Субсидии согласен _________________ (подпись) |
Обязуюсь предоставлять в период оказания поддержки и в течение одного года после её окончания следующих документов:
- копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);
- копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
- сведения о сохраненных или созданных рабочих местах, о размере выплачиваемой заработной платы.
Согласен на осуществление Департаментом, предоставившим Субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и требований настоящего Порядка.
Подпись Субъекта (законного представителя) ___________ _______________
(подпис ь) (расшифровка подписи)
Обязуюсь соблюдать запрет приобретения за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий Для юридического лица.
_____________________________ ______________/______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата ________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать (направить)
|
лично |
|
посредством почтовой связи |
Отметка о принятии:
Дата ________________
Принято документов__________ шт., в количестве__________ листов,
_____________ __________/_____________/
(должность) (подпись, расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
Заявление и прилагаемые документы |
Прием и регистрация документов |
Запрос документов (СМЭВ) |
Рассмотрение заявления и документов |
/-----------------------\/----------------------------------\
| Решение о ||Решение об отказе в предоставлении|
| предоставлении || муниципальной услуги в |
| муниципальной услуги || соответствии с пунктом 26 |
| || административного регламента |
\-----------------------/\----------------------------------/
Подготовка документов, указанных в пункте 13 административного регламента |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2017 г. N 3309 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.