Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 25 декабря 2017 г. N 3298
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от "31" октября 2013 года N 3274
Муниципальная программа города Югорска
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3274 "О муниципальной программе города Югорска "Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цель муниципальной программы |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма 1: 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска. Подпрограмма 2: 1. Повышение уровня правовой грамотности населения по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 2. Приведение муниципального жилого фонда в соответствии с нормативным сроком эксплуатации. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска, с 19,70% до 36,75%. 2. Увеличение проведенных мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов до 5. 3. Увеличение количества квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт, с 64 до 147 шт. 4. Сохранение количества жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 01 января 2012 года в качестве общежитий, общее имущество в которых приведено в технически исправное состояние, на уровне 10. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
На реализацию Программы планируется направить - 47 297,70 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12 460,28 тыс. рублей; 2015 год - 7 021,18 тыс. рублей; 2016 год - 3 274,54 тыс. рублей; 2017 год - 6 316,60 тыс. рублей; 2018 год - 6 490,90 тыс. рублей; 2019 год - 5 588,10 тыс. рублей; 2020 год - 6 146,10 тыс. рублей. Из бюджета города Югорска - 46 982,62 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12 145,20 тыс. рублей; 2015 год - 7 021,18 тыс. рублей; 2016 год - 3 274,54 тыс. рублей; 2017 год - 6 316,60 тыс. рублей; 2018 год - 6 490,90 тыс. рублей; 2019 год - 5 588,10 тыс. рублей; 2020 год - 6 146,10 тыс. рублей. За счет иных внебюджетных источников - 315,08 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 315,08 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально - экономического развития города Югорска
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жители города Югорска до вступления в силу Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" занимали жилые помещения на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде.
Данный Закон установил основные принципы осуществления приватизации муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определил правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи не соответствовало нормативным характеристикам. Жилищный фонд передавался в муниципальную собственность от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше пяти лет.
На территории города Югорска расположено 370 многоквартирных домов (далее - МКД) общей площадью жилых и не жилых помещений 783,70 тыс. кв. метров, в том числе 44 дома блокированной застройки (Форма N 1 - жилфонд за 2016 год).
По проценту износа:
- от 0 до 30% - 173 МКД общей площадью 366,76 тыс. кв. м;
- от 31% до 65% - 90 МКД общей площадью 190,80 тыс. кв.м;
- от 66% до 70% - 96 МКД общей площадью 203,52 тыс. кв. м;
Свыше 70% - 11 МКД общей площадью 23,32 тыс. кв. м.
В городе Югорске в период с 2007 по 2013 годы было отремонтировано 69 МКД, в том числе 4 МКД блокированной застройки, общей площадью жилых и не жилых помещений 114,70 тыс. кв.м., что составляет 14,64% от общей площади жилых и не жилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории города.
В том числе по программам:
- капитального ремонта многоквартирных домов за 2007 - 2009 годы было отремонтировано 19 домов, общей площадью жилых и не жилых помещений 45,70 тыс. кв.м.
- в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее N 185-ФЗ) было отремонтировано 42 дома, общей площадью жилых и не жилых помещений 60,00 тыс. кв.м.;
- "Наш дом" - 8 домов, общей площадью жилых и не жилых помещений 9,00 тыс. кв.м.
При проведении капитального ремонта были выполнены следующие виды работ:
- ремонт инженерных систем (тепло-, газо-, водоснабжение, электроснабжение) - в 58 домах;
- ремонт кровли - в 69 домах;
- утепление и ремонт фасада - в 67 домах.
Во избежание дальнейшего разрушения, оставшиеся многоквартирные дома необходимо привести в нормативное состояние и повысить их энергетическую эффективность.
В связи с изменениями в Жилищный кодекс Российской федерации с 2014 года обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Предусмотрено создание условий для возможности накопления средств собственников, обеспечивающих их сохранность. Аккумулирование накоплений возможно как на индивидуальном банковском счете, открываемом для отдельно взятого дома, так и на счетах специализированной некоммерческой организации, создаваемой субъектом Российской Федерации. При этом в отношении последней субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за все убытки, причиненные собственникам помещений многоквартирного дома как в связи с некачественным управлением средствами, так и в связи с некачественным либо несвоевременно проведенным ремонтом.
Минимальный размер взноса, установленный органами государственной власти субъекта Российской Федерации, должен обеспечить необходимый объем накоплений для проведения всего комплекса работ по капитальному ремонту за период действия региональной программы, который на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры установлен на 30 лет, и в то же время быть доступным для граждан, не приводя к ситуации невозможности осуществления данных накоплений.
Учитывая текущее социально - экономическое положение населения города, следует признать, что необходимый объем такого взноса в ближайшие годы собрать с населения не представляется возможным, следовательно, необходимо прогнозировать недостаточность накоплений на своевременное проведение капитального ремонта за счет взносов собственников, а значит предусматривать иные источники финансирования этих работ.
Вышесказанное требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации.
По новой программе капитального ремонта за период 2014 - 2017 годов отремонтировано 33 многоквартирных дома общей площадью 68,57 тыс. кв. м.
При проведении капитального ремонта были выполнены следующие виды работ:
- ремонт инженерных систем (тепло-, газо-, водо-, электроснабжение, водоотведение) - в 26 домах;
- ремонт кровли - в 14 домах;
- утепление и ремонт фасада - в 9 домах.
В городе Югорске активно проводятся мероприятия по приватизации муниципального жилищного фонда. Но, не смотря на это, в муниципальной собственности, по данным департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города, остается еще 1 837 квартир общей площадью 85,01 тыс. кв.м.
Необходимость проведения работ по ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности, вызвана следующими причинами:
- сохранение муниципального жилищного фонда в исправном состоянии;
- обеспечение безопасности населения;
- улучшение условий проживания населения.
В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны проводить ремонт муниципального жилищного фонда.
За 2009 - 2017 годы отремонтировано 119 квартир, что составляет 6,48% от общего количества квартир, находящихся в муниципальной собственности.
Приведение муниципального жилищного фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации не ограничивается ремонтом муниципальных квартир в многоквартирных домах, но и подразумевает собой выполнение работ по приведению в технически-исправное состояние жилых домов, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий и не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта. В городе Югорске 17 таких домов, общей площадью 10,12 тыс. кв.м.
В связи с вышеизложенным органы государственной власти и местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении следующих задач (таблица 1).
Таблица 1
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов повышение их энергической эффективности и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан | |
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" | |
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска |
Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду проживания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий. |
Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" | |
Задача 1. Повышение уровня правовой грамотности населения по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Решение этой задачи позволит повысить уровень правовой грамотности населения в части действующего законодательства в области капитального ремонта в многоквартирных домах |
Задача 2. Приведение муниципального жилого фонда в соответствии с нормативным сроком эксплуатации |
Решение этой задачи позволит сохранить муниципальный жилой фонд в состоянии, пригодным для проживания, обязанность которого возложена на органы местного самоуправления проводить капитальный ремонт муниципального жилого фонда как собственника жилых помещений. |
Муниципальная Программа направлена на дальнейшее улучшение условий проживания жителей города Югорска в многоквартирных домах.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной Программы является - улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности и создание безопасных благоприятных условий проживания граждан.
Цель муниципальной Программы соответствует приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Достижение цели Программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
1) своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска;
2) повышение уровня правовой грамотности населения по вопросам капитального ремонта в многоквартирных домах;
3) приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. "Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска" - определяется по формуле:
Пок.= МКД (кап.ремонт)
МКД (общее количество), где
МКД - многоквартирные дома.
2. "Количество мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов" - по данным административного учета.
3. "Ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности" - по данным административного учета.
4. "Количество жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 01 января 2012 года в качестве общежитий, общее имущество в которых приведено в технически исправное состояние" - по данным административного учета.
Состав целевых показателей муниципальной Программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной Программы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для реализации поставленной цели и задач предусмотрен ряд программных мероприятий, представленных в таблице 3.
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1.1 "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривает оказание финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах для своевременного проведения капитального ремонта, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" предполагает выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1.1 "Мероприятия по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривает поддержку собственников помещений по организации и проведению капитального ремонта в многоквартирных домах путем привлечения специалистов Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов и других организаций для проведения обучающих семинаров.
Мероприятие 2.2.1 "Ремонт муниципальных квартир" предусматривает ремонт муниципального жилищного фонда, с целью приведения данного жилищного фонда в состояние, пригодное для проживания. Обязанность проводить капитальный ремонт муниципального жилищного фонда возложена на органы местного самоуправления, как собственника жилых и нежилых помещений.
Мероприятие 2.2.2 "Приведение в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 01 января 2012 года в качестве общежитий" предусматривает предоставление муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения ремонтных работ в жилых домах города Югорска, использовавшихся до 01 января 2012 года в качестве общежитий, и не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, с целью приведения данного жилищного фонда в состояние, пригодное для проживания.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной Программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска.
Механизм реализации муниципальной Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной Программы, финансировании программных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной Программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации. При реализации муниципальной Программы есть риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной Программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) - осуществляет текущее управление реализацией муниципальной Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств и показателей в соответствии с выделенными средствами, направляемых на решение ее отдельных задач.
Департамент:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной Программы;
2) организует исполнение муниципальной Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими капитальный ремонт многоквартирных домов и благоустройство прилегающих территорий;
3) предоставляет отчет о выполнении муниципальной Программы;
4) осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной Программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную Программу вносятся корректировки.
Реализация мероприятия Подпрограммы 1 осуществляется:
Мероприятие 1.1.1 - за счет средств местного бюджета, предоставляемых в форме субсидий на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 19.09.2017 N 2255 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска".
Реализация мероприятий Подпрограммы 2:
Мероприятие 1.2.1 - за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Мероприятие 2.2.1 - за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Мероприятие 2.2.2 - за счет средств местного бюджета, предоставляемых в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 06.12.2017 N 3015 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска".
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска |
процентов |
19,70 |
19,70 |
20,90 |
27,71 |
30,06 |
31,63 |
33,73 |
36,75 |
36,75 |
2 |
Количество проведенных мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
Количество квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт |
шт |
64 |
83 |
98 |
107 |
119 |
128 |
137 |
147 |
147 |
4 |
Количество жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 1 января 2012 года в качестве общежитий, общее имущество в которых приведено в технически исправное состояние |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Таблица 3
Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"
Код строки |
N |
Мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель |
Финансовые затраты на реализацию, (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан |
|||||||||||
02 |
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" |
|||||||||||
03 |
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска |
|||||||||||
04 |
1.1.1 |
Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (показатель 1) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
30 575,43 |
8 657,50 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
05 |
Иные внебюджетные источники |
315,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
06 |
Всего по мероприятию 1.1.1: |
30 890,51 |
8 972,58 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
|||
07 |
|
Итого по задаче 1: |
Х |
Местный бюджет |
30 575,43 |
8 657,50 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
08 |
Иные внебюджетные источники |
315,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
09 |
Всего по задаче 1: |
30 890,51 |
8 972,58 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
|||
10 |
|
Итого по подпрограмме 1: |
Х |
Местный бюджет |
30 575,43 |
8 657,50 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
11 |
Иные внебюджетные источники |
315,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
12 |
Всего по подпрограмме 1: |
30 890,51 |
8 972,58 |
4 003,01 |
461,22 |
4 286,60 |
4 990,90 |
4 088,10 |
4 088,10 |
|||
13 |
Подпрограмма 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" |
|||||||||||
14 |
Задача 1. Повышение уровня правовой грамотности населения по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||||||
15 |
2.1.1 |
Мероприятия по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов (показатель 2) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
58,00 |
16 |
Всего по мероприятию 2.1.1: |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
58,00 |
|||
17 |
|
Итого по задаче 1: |
Х |
Местный бюджет |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
58,00 |
18 |
Всего по задаче 1: |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
58,00 |
|||
19 |
Задача 2. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации |
|||||||||||
20 |
2.2.1 |
Ремонт муниципальных квартир (показатель 3) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
9 319,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
|
|
|
|
21 |
Всего по мероприятию 2.2.1: |
9 319,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
|
|
|
|
|||
22 |
2.2.2 |
Приведение в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 01 января 2012 года в качестве общежитий (показатель 3, 4) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
23 |
Всего по мероприятию 2.2.2: |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
|||
24 |
|
Итого по задаче 2: |
Х |
Местный бюджет |
16 319,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
2 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
25 |
Всего по задаче 2: |
16 319,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
2 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
|||
26 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
Х |
Местный бюджет |
16 407,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
2 030,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 058,00 |
27 |
Всего по подпрограмме 2: |
16 407,19 |
3 487,70 |
3 018,17 |
2 813,32 |
2 030,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2 058,00 |
|||
28 |
|
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: |
Х |
Местный бюджет |
46 982,62 |
12 145,20 |
7 021,18 |
3 274,54 |
6 316,60 |
6 490,90 |
5 588,10 |
6 146,10 |
29 |
Иные внебюджетные источники |
315,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
30 |
Всего по муниципальной программе: |
47 297,70 |
12 460,28 |
7 021,18 |
3 274,54 |
6 316,60 |
6 490,90 |
5 588,10 |
6 146,10 |
|||
31 |
в том числе: |
|||||||||||
32 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Х |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
34 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
35 |
Иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
36 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
37 |
в том числе: |
|||||||||||
38 |
|
Ответственный исполнитель (Департамент жилищно коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска) |
Х |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
40 |
Местный бюджет |
46 982,62 |
12 145,20 |
7 021,18 |
3 274,54 |
6 316,60 |
6 490,90 |
5 588,10 |
6 146,10 |
|||
41 |
Иные внебюджетные источники |
315,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
42 |
Всего: |
47 297,70 |
12 460,28 |
7 021,18 |
3 274,54 |
6 316,60 |
6 490,90 |
5 588,10 |
6 146,10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2017 г. N 3298 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.